Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методическая разработка праздника 1 сентября "Путешествие на воздушном шаре" | Адян Виктория Юрьевна. Работа №329864

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Методическая разработка праздничного развлечения к 1 сентября «Путешествие на воздушном шаре». Сценарий отлично подойдёт для учащихся 2-3 классов.

Шар воздушный в небо рвётся

Отправляемся в полёт.

Нас несёт попутный ветер

Что же впереди нас ждёт?

Учащиеся отправляются в путешествие по станциям (по облакам):

Облако 1 - «Воспоминания о лете»

Облако 2 - «Территория сказок»

Облако 3 - «Облако приятных слов»

Облако 4 - «Мы – ученики»

Облако 5 - «Лучший ученик»

Облако 6 - «Летние именинники»

Облако 7 - «Облако сюрпризов»

Облако 8 - «Облако желаний» 

Вступление

Дорогие ребята! Я рада приветствовать вас сегодня в нашем классе!

Вот и пролетело лето. Как-то незаметно подкрался сентябрь, и мы вновь встречаемся с вами в школе. От всей души поздравляю вас с началом нового учебного года, с сегодняшним праздником, который празднуют 1 сентября – Днём знаний. За лето вы хорошо отдохнули, подросли и окрепли.

Вы сегодня такие нарядные, с отличным настроением. Я так соскучилась по вам, вы даже не представляете, надеюсь, вы так же, как и я, скучали по нашим с вами урокам!

Ну, давайте о серьёзном мы начнем говорить завтра, а сейчас я познакомлю вас с вашими новыми одноклассниками.

Продлим на денёк наши каникулы и ещё раз отправимся в путешествие!

- На чём можно путешествовать? (предложения ребят)

- А мы будем путешествовать с вами на большом воздушном шаре!

Шар воздушный в небо рвётся

Отправляемся в полёт.

Нас несёт попутный ветер

Что же впереди нас ждёт?

Поднимаясь выше, мы будем пролетать с вами мимо разных облаков. Какое же облако нас с вами встретит первым?

Облако 1 «Воспоминания о лете»

Всё лето вы отдыхали. Активным и интересным был ваш отдых? Это мы с вами сейчас и проверим!

Встаньте те, кто ездил на море.

Похлопайте те, кто ел мороженое.

Потопайте те, кто катался на велосипеде.

Помашите рукой те, кто прочитал хотя бы 3 книги.

Встаньте те, кто побывал на экскурсии в каком-то новом городе, стране.

Похлопайте те, кто купался летом.

Потопайте те, кто встретился с животными.

Помашите рукой те, кто соскучился по одноклассникам и учителю.

Как же здорово! У каждого из вас было такое насыщенное и интересное лето! (можно выслушать детей об их интересных событиях летом». Ну а мы летим дальше!

Облако 2 «Территория сказок»

Следующее облако называется «Территория сказок».

На нём, ребята, вы должны отгадать о каком сказочном герое или персонаже идёт речь и из какого он произведения.

1. «Я знал, что всё так кончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы кто-нибудь во мне поселился, но их было так много, что я просто не выдержал и рухнул». (Теремок) (Русская народная сказка «Теремок»)

2. «Я, конечно, готова была выполнить все её желания, ведь её муж спас мне жизнь. Но, в конце концов, я поняла: чем больше человеку даёшь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Золотая рыбка) (А.С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке»)

3. «Всю жизнь боялась кошек. А эта пришла и мурлычет, скребется: мол, помоги мне! Чем же я, маленькая, серенькая, могу кошке помочь? Только чувствую – не обманывает она меня. Выбежала в огород, вижу – и правда, моя помощь нужна!». (Мышка) (Русская народная сказка «Репка»)

4. «Я решил просто мир посмотреть и не знал, что всё так обернётся. Я думал, что все такие же добрые, как мои дед и баба, но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые …». (Колобок) (Русская народная сказка «Колобок»)

5. «Мне приятно быть у неё на голове. Она за мной ухаживает. Всегда я чистая, глаженая. Мне нравится вместе с девочкой гулять по лесу, ходить в гости. Но вот беда: моя хозяйка очень доверчива. И из-за этого с ней происходят всякие неприятности». ( Красная шляпка) (Ш.Перро «Красная Шапочка»)

Какие же вы молодцы! Вспомнили абсолютно всех героев! Ну а мы летим дальше!

Облако 3 «Облако приятных слов»

Ну что, мы с вами двигаемся дальше! Следующее облако называется «Облако приятных слов».

Сколько букв вы знаете? (33 буквы). А может быть 303? Точно нет? Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем? Я буду показывать вам букву, а вы должны придумать на эту букву слова, которые описывают мальчиков и девочек нашего класса.

Мальчишки описывают девочек, девчонки – мальчиков. Начнём.

Л Все девчонки самые... ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные

С Все мальчишки самые ... сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные

Д Все девчонки самые... добрые, дружные, доверчивые

В Все мальчишки самые ... веселые, вредные, внимательные, вежливые

Как много слов вы сказали друг другу! И ведь каждому было приятно, верно?

Отправляемся дальше.

Облако 4 «Мы – ученики»

Проверим, помните (знаете) ли вы, за что и какие отметки можно получить.

Отвечайте на мои вопросы хором, только будьте внимательны, они с подвохом.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только... (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты... (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)

А теперь нужно отгадать загадки, но не простые, а школьные.

Можно к облаку прикрепить сверточки с загадками. Дети выходят, берут сверток и зачитывают загадку соседу по парте.

Дом на улице стоит,

Детвора к нему спешит.

Несут тетрадки, книжки

Девчонки и мальчишки. (Школа)

 

Для девчонок и мальчишек

Есть, друзья, немало книжек.

Эта ж первою была,

Я сама её прочла. (Азбука)

 

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком,

Разговаривает с нами

Терпеливым языком (Книга)

То в клетку, то в линейку,

написать во мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

 

Я люблю прямоту,

Я самая прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

 

Я желтый, черный, красный, синий,

С начинкой твердой в середине.

Я с острым ножиком дружу

И что хочу, изображу. (Карандаш)

 

Рисовать решил я дом,

Открываю свой... (Альбом)

 

В этой узенькой коробке

ты найдешь карандаши,

линейку, ручки, ножницы,

и что угодно для души (Пенал)

Я такая дивная,

прозрачная, красивая.

Оберну твои тетрадки,

Помогу держать в порядке (Обложка)

 

Если сломан карандаш,

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу:

Быстро, остро заточу. (Точилка)

 

Я в учебнике лежу

Для особого порядка.

Найти нужную страницу

Помогла тебе…(Закладка)

 

Хоть я и не прачка, друзья,

Стираю старательно я (Ластик)

 

Школьный прозвенел звонок,

Завершается урок.

Отдохнуть всех непременно

Приглашает... (Перемена)

 

Быстро время то промчится,

Коль не будешь ты лениться.

Скоро прозвенит звонок

И закончится... (Урок)

 

Облако 5 «Лучший ученик»

Ребята, а хотели бы вы узнать, кого я считаю самым лучшим, любимым учеником?

Давайте договоримся. У меня на столе стоит секретная коробка (с зеркалом), вы по очереди будете подходить, смотреть на изображение самого лучшего ученика, но никому не говорить, кого же вы там увидели. Делаем все в тишине, никому не признаемся!

Любимые! Кого же вы там увидели?

Правильно! Себя! Потому что абсолютно каждый из вас для меня самый лучший и любимый!

Облако 6 «Летние именинники»

Поздравление летних именинников.

Облако 7 «Облако сюрпризов»

Подарки для учеников, если они есть

Облако 8 «Облако желаний»

Наше большое путешествие в мир знаний только начинается. Этот год принесёт много новых и интересных знаний. Каждый из вас хочет научиться чему-то новому, что-то узнать. Предлагаю вам записать на своих воздушных шарах, какие цели вы ставите на этот учебный год, что ожидаете, что хотели бы узнать.

Все мы о чем -то мечтаем: кто-то о кошечке или о собачке, ктоо хорошо учиться, кто-то быть сильным и смелым… На обратной стороне шара напишите свое самое заветное желание, только никому не показывайте!

А теперь запустим наши воздушные шары в плавание по облакам.

Вот мы и вернулись. Я вам желаю, чтобы этот учебный год принес вам много знаний, много интересного, много друзей, конечно же, чтобы обязательно исполнилось ваше желание.

А вы в свою очередь исполните моё первое желание: оберните и подпишите учебники.

В завершении праздника объявляется расписание на следующий учебный день.

Завтра у нас первый учебный день. Посмотрите на доску, а какие уроки нас завтра ждут. Буду ждать вас с отличным настроением!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×