Методическая разработка проведения Шашки-малютки в детском саду | Анастасия Владимировна Заводчикова. Работа №353427
Данная статья содержит методическую разработку проведения шашечного турнира в детском саду. Расписаны основные этапы подготовки детей в течении учебного года. Приведена таблица для выявления призеров и победителей. Укапзаны основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при проведении и подготовке.
Конспект развлечения ко Дню здоровья « В гостях у Айболита»
в 1 младшей группе
Программное содержание: Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни; способствовать развитию физических качеств детей; воспитывать у детей дружелюбие, умение общаться со сверстниками.
Оборудование: Одежда и атрибуты для Айболита, мячики цветные по кол-ву детей, муляжи фруктов и овощей, массажные дорожки)
Ход мероприятия:
(звучит музыка, дети сидят на стульчиках и перед ними появляется доктор Айболит)
Айболит: Здравствуйте, дети!
Я - тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит.
Нок вам приехал я не затем, чтоб ставить градусники всем.
Мише, Саше, Леве и Полине, я надеюсь все здоровы?
Дети: Здоровы!
Айболит : Зубы чистите всегда?
Дети: Да
Айболит :А мочалка и вода с вами тоже дружат?
Дети: Да
Айболит :Знать хочу ещё ответ, а неряхи есть тут?
Дети: Нет
Айболит : Молодцы! Сегодня мы с вами собрались поиграть, чтобы быть здоровыми.
Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нам нужно сделать зарядку.
- Нам лениться не годится,
Помните, ребятки.
Даже звери, даже птицы делают зарядку.
(звучит музыка как фон) «Весёлая зарядка»
Айболит : Ой, какие молодцы! Как здорово умеете делать зарядку!
А вы знаете, что для того чтобы быть здоровыми, нужно кушать витамины.
-Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться.
Будем с вами называть, что полезно «поедать»
(Проводится игра «Да - Нет»)
• Каша-вкусная еда. Это нам полезно? (да)
• В луже грядная вода нам полезна, дети? (нет)
• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)
• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)
• Семь мороженных всегда есть полезно дети? (нет)
• Овощей растет гряда. овощи полезны?(Да)
• Сок, компотик иногда нам полезны дети? (да)
Айболит : Давайте посмотрим сколько много у меня в корзинке полезных фруктов и овощей! (Показывает детям муляжи фруктов и овощей и просит назвать их)
А теперь давайте поиграем в игру «Собери витамины»
Посмотрите, сколько много цветных витаминчиков у меня в другой корзинке. Если вы их соберёте, то станете здоровыми и сильными. Собирать их нужно обратно в мою корзинку.
(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают), проводится 2 раза.
Айболит : Вот как здорово! Нравится вам со мной играть? Тогда давайте ещё веселиться! Я знаю интересную игру и сейчас научу вас в неё играть. А называется игра « С кочки на кочку» по массажным дорожкам.
Игра «С кочки на кочку»
Мы гуляли по дорожке, (дети шагают)
Посмотрите, в луже ножки!
Как же лужу перейти? (останавливаются)
И по мостику пройти?
Вот так (дети прыгают).
Айболит : Какие вы молодцы! Теперь точно никто не заболеет.
А теперь покажите мне, кто из вас самый ловкий и быстрый, поиграйте с моим другом песиком.
Игра» «Лохматый пес»
Айболит : Все, молодцы, все меня порадовали!
За это я принес вам полезное угощение!
А теперь пора нам прощаться. Мне ещё другим ребятишкам надо рассказать про здоровье. А вы здоровы, веселы, хорошо играли.. До скорой встречи ребята! Будьте здоровы!