Методическая разработка учебного занятия | Максимов Дмитрий Александрович. Работа №349475
Методическая разработка учебного занятия
Дисциплина: МДК.01.02 Методы создания и корректировки компьютерных моделей
Тема учебного занятия: Модификаторы. Сплайны, тела вращения. Выдавливание, фаски, лофтинг, ландшафты
Курс: 3 Специальность: 15.02.09 Аддитивные технологии
Ожидаемые результаты:
После учебного занятия студенты должны: - Понимать основные принципы работы с модификаторами в моделировании. - Уметь создавать и корректировать модели с использованием сплайнов, тел вращения, и других модификаторов. - Иметь навык применения разных методов для создания сложных форм и ландшафтов
Методическая разработка учебного занятия
Дисциплина: МДК.01.02 Методы создания и корректировки компьютерных моделей
Тема учебного занятия: Модификаторы. Сплайны, тела вращения. Выдавливание, фаски, лофтинг, ландшафты
Курс: 3 Учебная группа: 0311
Специальность: 15.02.09 Аддитивные технологии
Цель учебного занятия:
Познакомить студентов с различными модификаторами и методами создания и корректировки компьютерных моделей, включая сплайны, тела вращения, выдавливание, фаски, лофтинг и ландшафты.
Задачи учебного занятия:
1. Образовательные:
- Ознакомить студентов с основными модификаторами для моделирования, такими как выдавливание, фаски, и лофтинг.
- Рассмотреть принципы работы со сплайнами и телами вращения для создания сложных форм.
- Изучить методы создания ландшафтов и их применение в моделировании.
2. Развивающие:
- Развить пространственное мышление и способность работать с объемными моделями.
- Способствовать развитию навыков творческого подхода к проектированию.
3. Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность и точность в создании и корректировке моделей.
- Прививать умение работать в команде при решении творческих задач.
План занятия:
1. Организационный момент (5 минут)
Проверка присутствующих, настрой на занятие, краткий ввод в тему урока.
2. Актуализация знаний (10 минут)
Краткий опрос по основам моделирования и корректировки форм.
Вопросы о предыдущем опыте работы с компьютерными моделями.
3. Основная часть (30 минут)
Введение в модификаторы для моделирования (10 минут)
Обсуждение понятий выдавливания, фасок, лофтинга, и их применения.
Сплайны и тела вращения (20 минут)
Основные этапы создания моделей с помощью сплайнов и тел вращения, примеры сложных форм.
Создание ландшафтов (20 минут)
Методы создания ландшафтов в компьютерном моделировании, применение в аддитивных технологиях.
4. Закрепление материала (15 минут)
Вопросы для проверки усвоения материала.
Практическое задание на выбор одного из методов и применение его для создания простой модели.
5. Заключение и домашнее задание (5 минут)
Подведение итогов, ответы на вопросы.
Домашнее задание: подготовить короткий проект с использованием модификаторов, представленный в виде 3D-модели.
Методические рекомендации:
Используемые материалы: Презентация с примерами моделей, видеоматериалы с демонстрацией использования модификаторов, раздаточные материалы с инструкциями.
Оценка знаний: Оценка практического задания, обсуждение и анализ созданных моделей.
Дополнительные ресурсы: Видеоуроки на платформе YouTube, учебные пособия по основам моделирования и модификации моделей.
Ожидаемые результаты:
После урока студенты должны:
- Понимать основные принципы работы с модификаторами в моделировании.
- Уметь создавать и корректировать модели с использованием сплайнов, тел вращения, и других модификаторов.
- Иметь навык применения разных методов для создания сложных форм и ландшафтов.