Методическая разработка внеклассного мероприятия | Могилевец Татьяна Геннадьевна. Работа №313166. Номер работы: №313166
Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях.
Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.
Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-11 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретённые знания и умения. Кроме того, детский конкурс способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.
Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют девочки различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не важно какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.
Методическая разработка внеклассного мероприятия
«Маленькая Фея»
Время проведения:
Дата проведения:
Цель: раскрытие творческих возможностей детей и их индивидуальное развитие.
Задачи: выявление ярких творческих индивидуальностей; повышение интеллектуального уровня и развитие эрудиции детей; приобретение навыков межличностного общения и развитие коммуникабельности, участие в коллективном творчестве. Воспитывать детей работать в команде, ориентация на творческое самовыражение личности.
( На заднем плане кулисе, висит макет замка, окруженного различными цветами. Полукругом возле задних кулис, стоят цветы .Делается полумрак, девочки садятся за цветы)
Глашатый : Слушаете все! Его Высочество принц Цветочного Королевства Фан-Фан Тюльпан приглашает прибыть на бал всех маленьких фей королевства для того, что бы выбрать самую обаятельную, умную и привлекательную юную фею, которая украсит своей красотой его королевство. «Повелеваю всех прибыть на бал в цветочных каретах»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вы станете свидетелями и участниками очень доброго события. На нашем вечере за право назваться «Маленькой Феей Цветочного Королевства будут состязаться самые красивые и очаровательные, грациозные и музыкальные, умные и талантливые девочки Цветочного королевства «Гимназия»
И так, Добро пожаловать!
Уже вечер, пора собираться
И час долгожданный настал
Пора в цветочной карете
Поехать на сказочный бал.
Фея в вальсе кружиться
В хрустальных своих башмачках
Мечтать, танцевать, веселиться
Минут не считая в часах.
Внимание!
На сцене обаяние плюс юность. Привлекательность. Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с вами обязательно идут они всю жизнь.
(под музыку девочки по одной выходят из-за цветов)
Ведущая: Ох! В них столько очарования, что даже не представляю, как можно выбрать лучшую. Я бы им всем присудила это прекрасное звание. При оценке выступлений юных леди будет учитываться индивидуальность каждой участницы, непринужденное общение, пластика, музыкальные способности, внешний вид.
Его Высочество принц будет наблюдать за вами, дорогие феи, из потайной комнаты Дворца, а право оценить способности конкурсанток поручено Совету Мудрейших и справедливейших волшебников Цветочного Королевства. Это жюри в составе:
Моллаевой
Фатимы
Чабиловны
Антоновой -
Рише
Натальи Артуровны
Ашибоковой
Олеси
Рамазановны
Бутаевой
Ирины Владимировны
Ведущая: Зрители тоже могут принять участие в выборе самой очаровательной феи. Вам дано право присуждения приза зрительских симпатий.
Начинаем. Первый конкурс называется – «Знакомство»
Простим сегодня все ошибки, но не отсутствие улыбки. Поддержим наших участниц аплодисментами.
Каждой из вас принц Тюльпан приготовил вопросы по сказкам, которые он так любит. (Приложение №1)
Закончился первый конкурс, и мы просим почетный Совет огласить результаты.
Пока юные феи готовятся к следующему испытанию, я приглашаю на сцену наших гостей_____________________________
Ведущая: (Держит в руках шкатулку)
У феи есть шкатулка музыкальная
Наш старый добрый друг.
Мелодии хрустальные
Она рассыпает вокруг
Шкатулка моя танцами и песнями полна
Секреты музыкальные откроет вам она
Я объявляю музыкальный конкурс «Я пою, а я танцую».
Второй конкурс «Я пою, а я танцую»
Ведущий: Какие талантливые феи в нашем королевстве! Пожалуйста, оцените наших конкурсанток.
Милые девочки, а часто ли вы мечтаете? Фантазируете? Я думаю, что мысленно в мечтах вы не раз бывали на балу в чарующем наряде. Вообще, детская фантазия безгранична, и нам, взрослым, не помешает поучиться добрым детским фантазиям, чтобы жизнь стала ярче, насыщеннее и интересней.
Начинаем фантазии на тему «Если бы у меня была волшебная палочка!»
Третий конкурс «Волшебные фантазии»
Ведущий: Думаю, жюри нужно серьёзно оценить фантазии наших юных участниц.
- Скажем вам по секрету, наш принц любит очень вкусно поесть. На королевской кухне работают самые лучшие повара мира, но и они часто не могут удовлетворить вкусы капризного принца. А сможете ли вы удивить их Высочество своими кулинарными способностями.
Я приглашаю юных фей принять участие в кулинарном конкурсе «Скатерть – самобранка»
Четвёртый конкурс « Скатерть самобранка»
А пока наши участницы готовят блюда, мы немного поиграем с нашими зрителями.
Вопросы для зрителей. (Приложение №2)
- Хозяйка в доме, что оладышек в меде. Она прибирает, она поливает, она и хлеб выпекает и наряды расшивает. В общем, наши девицы на все руки мастерицы.
Я объявляю конкурс «Живая Барби», где юные феи продемонстрируют умение со вкусом под выбранный наряд сделать соответствующую прическу.
Пятый конкурс «Живая Барби»
- Уважаемый Совет мудрейших волшебников Цветочного Королевства, просим огласить оценки конкурса «Живая Барби».
Ведущий:
Эльфы и феи, принцы и принцессы.
Придут, лишь палочкой взмахнут
И станет ясно вам,
Что это королевский дал,
Где юные участницы продемонстрируют своё умение танцевать.
Шестой конкурс « Бал маленьких Фей»
Уважаемый Совет мудрейших волшебников Цветочного Королевства, просим огласить оценки конкурса.
- Мои юные участницы, вот и настал долгожданный час, когда принц выберет главную Фею Цветочного Королевства.
Выходи глашатый: Его Высочество принц Цветочного Королевства Фан-Фан-Тюльпан.
Появляется принц: Добрый день! Вы знаете, все феи так прекрасны и так талантливы, что я и Совет мудрейших волшебников приглашаем их всех остаться при Королевском дворе.
- Совет мудрейших огласите титулы фей!
Слово предоставляется Совету Мудрейших и добрейших волшебников! (Оглашаются результаты)
Фея «Улыбки»
Фея «Рукодельница»
Фея «Мастерица»
Фея «
Обояние
»
Фея «Очарование»
Фея «Нежность»
Фея «Скромность»
Фея «Идеал»
Миллионы чудес загадочных
Мы встречаем каждый час
Словно самый добрый сказочник
Сочиняет их для нас.
Пусть цветы возьмутся за руки
И сойдутся в хоровод,
Пусть планета цвета радуги
Никогда не отцветет
Я желаю всем добра!
До новых встреч, друзья!
Приложение №1
Сказочная героиня, владелица первого в мире летального аппарата
(Баба – Яга)
Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка
(Лягушка).
Имя сестры Бабы – Яги, хозяйки болот
(Кикимора).
Сколько раз старик бросал в море невод?
(3)
Какая королева морозила сердца людей, превращала их в злых и равнодушных?
(Снежная Королева).
Как звали самую маленькую девочку?
(
Дюймовочка
).
В кого превратился Иванушка, испив водицы из лужи?
(К
озлёночка).
Чем был колобок: пряником или пирогом?
(пряником)
Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (
Василиса Премудрая
)
Назовите имя сказочного царя-долгожителя
. (Кощей)
Назовите грозное оружие Соловья
Разбойника.
(
свист)
Назовите место рождения Колобка
(печь)
Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам
известно?
(
Жучка)
Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи?
(Царевна-лягушка)
Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать?
(шапку-невидимку)
Назовите «рабочее место» кота учёного?
(дуб)
Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок?
(ослику
Иа
)
В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это?
(удав)
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница?
(крёстной)
Какие сказочные
герои прожили «30 лет и 3 года»
(старик со старухой)
Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (
Дюймовочка
)
Где находится смерть Кощея Бессмертного?
(На конце иголки)
Кто подарил Буратино Золотой ключик
? (Черепаха
Тортила
)
.Как
звали поросенка, который любил трудиться? (
Наф-наф
)
От кого сбежали брюки? (От грязнули из "
Мойдодыра
")
Продолжите фразы:
В некотором царстве...(в некотором государстве)
По щучьему велению...(по моему хотению)
Скоро сказка сказывается...(да не скоро дело делается)
Несет меня лиса...(за дальние леса, за высокие горы)
И я там был мед-пиво пил...(по усам текло, а в рот не попало)
Вот теперь ковер-самолет, исправлен, можно на него садиться и лететь дальше.
Но в чем же дело? Почему ковер-самолет не хочет лететь?
Да мы с вами забыли взять с собой лепесток.
Приложение №2
Вопросы для игры со зрителями
1
2
3
"Когда мальчика называют женским именем?" (Соня)
"Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)
"На что похожа половина яблока?" (на вторую половину).
"Можно ли в решете воду принести?" (да, когда замерзнет)
"Когда человек бывает в комнате без головы?" (когда высовывает голову в окно или за дверь)
"Что можно видеть с закрытыми глазами?" (сон).
Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (я-мы)
Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)
Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (сто-н, сто-п, сто-й, сто-л)
Назовите птицу, способную переваривать металл. (страус)
Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (коралл)
У каких птиц крылья покрыты чешуей? (у пингвинов)
У кого самый длинный язык? (у муравьеда)
Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)
. Какое лучшее средство от седины вы знаете? (Лысина)
. Кто ходит сидя? (Шахматист)
Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)
Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)
. Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни.)
Почему собака лает? (Потому что не может говорить.)
Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду? (Взгляд: смотрят, чистая ли
кастрюля.))
Какое из мужских имен – ласковое название лесного зверя? (Мишка)
Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
Какой великий композитор, будучи глухим. исполнял свои произведения?
(Бетховен)
Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
Какой сказочный герой полетел на Луну? (Незнайка)
Назови гласную букву, которая не может стоять в начале слова? Ы
Растение, похожее на ежа, - это (кактус)
Учебный час в школе (урок)
Туристический домик из плотной ткани (палатка)
Начальник коровьего стада (пастух)
Оно мудренее вечера (утро)
Он есть и у футбольного судьи, и у полицейского (свисток)
Громкий спутник молнии (гром)
И Балтийское, и Каспийское (море)
Жена короля (королева)
Страшный и усатый «великан» (таракан)
Летающий кровосос (комар)
Спортивный судья (арбитр)
Японский воин (самурай)
Процесс поиска дичи (охота)
Открытие Колумба (Америка)
Учащийся высшего учебного заведения (студент)
Птица-белобока (сорока)
Сын Дедала (Икар)
Девушка в Англии (миледи)
Сколько лет длилось Татаро-монгольское иго на Руси? (300)
В чем сходство между шубой и снегом? (уберегают от переохлаждения)
Цокотуха – позолоченное брюхо (муха)
Секретное слово (пароль)
Ледяной дождь (град)
Зимняя одежда на меху (шуба)
Ведущий «новостей» (диктор)
Суп из рыбы (уха)
Размер человека в высоту (рост)
И волчок, и Ванька-встанька (игрушка)
Вечерняя трапеза (ужин)
Жаркое время года (лето)
Чем дятел долбит дерево (клюв)
Главный начальник на пароходе (капитан)
Русский Пиннокио (Буратино)
На лугу для пчел растут (цветы)
Знак препинания в виде черточки (тире)
Раз словечко, два словечко, будет… (песенка)
Хвойный орешник (кедр)
Математическое упражнение (пример)
Нужна ли лысому расческа (нет)
Американская кукла (Барби)
У девочек на голове (бант)
Дача по-бразильски (фазенда)
Занятие делового человека (работа)
Извержение вулкана (лава)
Солдат в танке (танкист)
Птица с красивым хвостом (павлин)
У туриста на спине (рюкзак)
Зимой - греет, летом тлеет (снег)
Шляпка да ножка (гриб)
Свидание (рандеву, встреча)
Внутри раковины (устрица)
Жигули» и «Джип» (машина)
Смотритель леса (лесник)
Град, дождь, роса, в общем (осадки)
Результат сложения (сумма)
От рассвета до заката (сутки)
Крупный рогатый…(скот)
Дерево – плакса (ива)
Рыжая хитрюга (лиса)
Лошадиное лицо (морда)
Середина недели (среда)
Титул Мюнхгаузена (барон)
И от бабушки, и от дедушки ушел (колобок)
Ее любил копать Антошка (картошка)
Неудовлетворительная оценка (двойка)
Приз в спорте (кубок)
Соперник Пьеро (Арлекин)
Сумка школьника (портфель)
Механический человек (робот)
Какого цвета тоска (зеленого)
Священная гора богов (Олимп)
Имя царя в сказке «Золотой петушок» (Додон)
Распорядок дня (режим)
Увеличительное стекло (лупа)
Сосуд для цветов (ваза)