Методическая разработка: выпускной сценарий "Буратино в стране знаний" | Покуль Надежда Борисовна. Работа №336240
Методическая разработка: Сценарий выпускного праздника "Буратино в стране знаний" специально разработан для детей подготовительной к школе группы в дошкольном образовательном учреждении.
Сценарий большой, роли исполняют взрослые, с большим количеством разнообразных танцев и песен.
Герои сказки «Приключение Буратино» в гостях у выпускников. 2024.
Действующие лица:
Буратино, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио, черепаха Тортила.
Увлекательный сценарий, который обязательно понравится и детям, и взрослым.
Герои сказки «Приключение Буратино» в гостях у выпускников. 2024.
Буратино Мальвина лиса Алиса
кот Базилио черепаха Тортила
Выход персонала
1 Ведущая:
2 Ведущая:
1 Ведущая:
2 Ведущая:
Голос ребенка за сценой (запись):
1 Ведущая:
2 Ведущая:
Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети — наше счастье на земле!
Наша совесть, радость и надежда!
Они пришли такими малышами.
Их ждали здесь и ласка, и уют.
Совет во всем просили как у мамы.
Теперь советы сами нам дают.
Уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у меня комок.
Детсад, игрушки в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок!
А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной! И нам очень хочется, чтобы этот день запомнился ребятам надолго!
«Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают — значит это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звёздочка»
Сегодня в этом зале будет сверкать ни одна звезда, а целое созвездие: кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых, самых неповторимых, дорогих нам ребят!
Мы начинаем наш бал выпускной!
Здесь каждый будет яркой звездой!
Встречайте наших выпускников!
Вход
1 Ведущая:
2 Ведущая:
Посмотрите на ребят — это звездочки горят,
И от этих звезд-детей, мир становится светлей.
В каждом из детей своя загадка,
Каждый – восходящая звезда!
Отправляем вас сегодня в путь далекий!
Так горите и сверкайте ярко вы всегда!
Чтецы: 1.Много раз мы в этом зале
Вместе праздники встречали.
Но такой, как этот –
Мы ещё не знали.
Праздник не простой у нас –
Он бывает только раз.
2.Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу!
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3.Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу,
За то, что мамы утром шли
Спокойно на работу.
4.Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда.
5. Мы на прощение сейчас
Подарим песню эту.
Пуст эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Песня (сесть)
Фонограмма
Выход младшей группы: двое с ранцами, одна с куклой, один с горшком.
Входит воспитатель младшей группы:
Воспитатель:
Чтецы:1.Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы в портфели все собрали,
И из группы убежали!
2.Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеим.
Все в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
3.Погремушки и игрушки,
Очень редко достаём.
День и ночь сидеть готовы,
Мы в компьютере своём.
4.Ползунки давно не носим,
Соску тоже не сосём.
Вот какие мы большие,
Разбираемся во всём.
Вот вы где? Как меня вы напугали.
Зачем из группы убежали?
Дети вместе: Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
Ну, конечно, в самый раз! Чтобы в школу вам идти,
Нужно малость — подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике,
Будущие первоклассники.
Чтецы подг.:6.Без нас, малышки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём,
7.Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
8. По садику мы—земляки,
Мы - старше. Мы- выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
9.Капризы им не наводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Детсад любимый прославляйте!
10.Выходит девочка с мишкой:
Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит Мишка чай с вареньем, к чаю – сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.
До свиданья, мой Мишутка, не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверно, постарается сберечь.
Чтец мл. гр.: Ну, иди ко мне Мишутка!
Что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка,
Ты со мной не пропадешь!
Дети подготовительной группы дарят шарики и подарки малышам.
Фонограмма Малыши уходят.
Чтецы: 11. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!
12. С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
13. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотню раз
Отдыхали столько раз.
14. Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет.
И в альбомах рисовали,
Дом, деревья и рассвет.
15. Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки.
До свиданья, детский сад!
Танец
Фонограмма
Лиса Алиса и кот Базилио из-за кулис:
Базилио: Ну, кто знал, что этот балбес Буратино уже где-то посеял в каком-то поле свои пять золотых. Только ключ какой-то тяжеленный, хорошо, что болото по пути попалось. Бульк и все…
Алиса : Ха-ха-ха.. Бульк и все. А он из чулана-то не выберется?
Базилио: Как он выберется? Чулан-то закрыт! Там мышь- свой человек.
Входят, оглядываются по сторонам (у кота табличка «Слепой», на второй стороне номер банковской карты, у Лисы в кармане банковский терминал)
Базилио : Алиса, куда это мы забрели? Ты куда меня притащила?
Алиса: Базилио, глаза открой, посмотри, мы в какой-то харчевне, я бы даже сказала рэсторане…
Базилио: Точно, то-то по коридору шли живот заурчал, видать тут утку с яблоками на обед подают. Или … мяу- сную запеканку…
Алиса: Работаем по ранее утверждённому плану. (перемигиваются, кивают друг другу)
Базилио: Подайте бедному слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе!
Алиса: Хромой, но очень симпатичной и харизматичной лисе Алисе!
Базилио: Подайте, люди божие, Благодетели — прохожие
Алиса: Целый день мы бродим, маемся, только воздухом питаемся.(идут по залу, просят денег у детей, затем переключаются на родителей. Если говорят, что наличных нет, Базилио переворачивает табличку с номером карты).
Базилио: Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки бедненьким котам.
Кто-то из родителей дает пачку сувенирных денег.
Алиса: Какое небо голубое… (отбирает ее у Базилио, делает вид, что пересчитывает, но по нескольку купюр и досчитывает только до пяти.)
Алиса: У нас пять денег. Так? Пять на два не делится? Не делится, да? Попробуем разделить... на пять! Получается… один! Получай!
Базилио: Ты меня не путай!
Алиса: Базилио, ну, когда я тебя путала?
Базилио: Ты меня не путай!
Алиса: Ну, когда я тебя путала? У нас четыре деньги?
Базилио: Четыре.
Алиса: Ну четыре на пять не делится? Не делится! Вот я себе эту не делящуюся половину и возьму. Я ж всегда рада услужить другу...
Базилио: Обманула… Да? Запутала...
Базилио: Ах ты, подлая! Мяу… (пытается вцепиться в волосы Алисе. Начинают драться и убегают).
Фонограмма
Выходит грустный Буратино
Ведущая: Ребята, вы узнали кто это?
Дети: Буратино!
Ведущая: Да, это Буратино, только он какой-то не такой? (обращаясь к Буратино) Буратино, у тебя что-то случилось, почему ты такой грустный?
Буратино: Ой, горе мне горе. Ведь я был такой умненький и благоразумненький, а теперь -что?
Ведущая: Что?
Буратино: Я так хотел попасть в страну знаний и сбился с пути. А еще был у меня золотой ключик, так двое каких- то прохвостов отобрали его у меня. Может вы их видели? Один такой черный, лохматый в очках, а вторая рыжая, хитрющая
Ведущая: Ребята, вы поняли о ком говорит Буратино?
Дети: Да, это кот Базилио и Лиса Алиса.
Фонограмма
Входят Кот и Лиса, поглаживают животы
Базилио: Какая чудесная харчевня. И тебе суп, и тебе котлетка и компот, да еще и с собой вафельку завернули.
Алиса (замечает Буратино и толкает Кота в бок): Базилио, смотри... Какое небо голубое… Ой, да это же миленький, добренький Буратино, опять совсем один
Базилио: Да, миленький и одинокинький Буратино! Давненько не виделись? Деньги нашел?
Буратино: Нет, не нашел.
Базилио: И не найдешь, мы же тебе говорили, что нужно идти в страну Дураков. Только там есть волшебное поле – Поле Чудес, там точно найдешь.
Алиса: Да, там точно найдешь. Мы такие добрые, давай мы проводим тебя.
Базилио: Да, проводим в Страну Дураков
Буратино: Да, нет же! Мне не надо в страну Дураков. Мне нужно в страну знаний в школу!!!
Алиса: Зачем? Ведь ты же и так умненький и благоразумненький. Тебе нужно в страну Дураков.. (пытаются взять Буратино под мышки, чтобы тащить, Буратино упирается)
Воспитатель: В чем дело, отпустите мальчика!
Алиса: Это не мальчик – а настоящий лгунишка и воришка!
Буратино: Я не лгунишка, я рожден на радость людям!
Алиса: С таким носом?
Базилио: Он должен отправиться с нами в страну Дураков!
Буратино: Не хочу в страну дураков, хочу в школу!
Воспитатель: Подождите, подождите! Может быть, стоит прислушаться к мнению ребенка?
Алиса: Да, куда ему в школу?
Базилио: Он же ничего не знает.
Воспитатель: Ну, зачем вы так, он ведь по возрасту, как наши детки, а они очень много знают и умеют, и потому сегодня покидают детский сад и в сентябре пойдут в школу.
Алиса: Это вот эти малявки?
Базилио: Вот эти невежды? Что они могут знать про эту вашу школу?
Чтецы: 16.Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз,
Собираться в первый класс!
17. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь,
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
18. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь…
Дети все вместе: Если в школу ты придёшь!
Ведущая: Так что не надо обижать наших ребятишек, они совсем не малявки и, тем более, не невежды. Хотите устроим им экзамен?
Алиса: ЕГЭ что ли?
Ведущая: Нет, уважаемая, ЕГЭ им устраивать рановато, а вот ЕДЭ - это можно.
Базилио: Что еще за ЕДЭ такое? Это то, что мы сейчас на кухне делали? Про еду говорить будем?
Ведущая: Да нет, ЕДЭ - это Единый Детсадовский Экзамен.
Буратино: Детсадовский экзамен, это мы запросто!
Алиса: Тогда экзамен принимаем мы! А вы, так и быть, можете помогать. Ма...
Базилио: Маленькие детки!
Алиса: Какие еще детки? Я называю...
Базилио: Почему это ты называешь? Щас когтями-то как дам больно….
Алиса: Хорошо, ты называешь...
Базилио: Мама мыла раму.
Алиса: Чья мама?
Базилио: Ничья мама, просто мама.
Алиса: А чью раму?
Базилио: Ну, как Вам сказать?! Чью попало.
Буратино: Странные люди, эти взрослые! Ну вот зачем ничья мама моет чью попало раму, когда в мире столько разных интересных дел?!
Воспитатель: Мне кажется, я поняла, это же упражнение из букваря, и наши ребята сейчас из этих букв будут составлять волшебную фразу?
Алиса: Вот, приятно разговаривать с понимающим человеком!
Буратино: А я? Я до страсти все волшебное люблю!
Ведущая: И ты, конечно! Кто у нас лучше всех умеет читать?
Игра с буквами: под музыку- песня загадка дети двигаются по кругу, по окончании музыки составляют слово – ответ на загадку звучащую в куплете
Ведущая: Молодцы, ребята!
Алиса: Удивительно, никогда не думала, что этот мальчишка знает грамоту
Базилио: Экзамен номер три. Музыкальный: спойте что-нибудь такое, чтобы душа свернулась, а потом вот так раз - и развернулась.
Алиса: Да, чтоб прям, душевненько так!
Песня
Базилио: Ладно, экзамены сданы. А теперь уроки от профессионалов Страны Дураков! В будущем пригодится…
Алиса: Однозначно, я бы сказала от Гуру! От самых просветлённых Дураков!
Базилио: Это кто дурак! Ща как когтями вцеплюсь…. (Алиса толкает его в бок, кот переключается) Готовы?
Дети: Да!
Базилио: Только вот, куда у меня звонок подевался? (смотрит на взрослых) Эврика! Моим звонком будут родители, договорились? (Обращается к родителям): Вы же не откажетесь быть школьным громким звонком? (Родители отвечают) Тогда, как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погроме! А вы новоиспеченные первоклашки, как услышите звонок, т.е. родительское: «Дзинь», кричите дружно: «Ура!» от радости, что ваши первые уроки и первые перемены в школе начинаются! Порепетируем? Звонок!
Взрослые: Дзинь!
Дети: Ура! Повторяют игру три раза
1. Урок почтения
Алиса: Прозвенело три звонка, начинать урок пора! Первый урок – урок почтения. Каждый ученик должен незамедлительно выразить почтение своей любимой учительнице, и школе, и классу. Как? Прошу всех встать! (Все встают). Открыть глаза, да пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться, да по-ярче! Прошу всех почтительно сесть! За первый урок – всем отлично! Окончен урок, звенит звонок!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»
2.Урок хихимия
Базилио: Следующий урок у нас - хихимия! Кто догадался, что мы будем делать? Химичить? Ну нет, это нам, пожалуй, не позволят. Лучше будем мы хи-хи-кать! Только я цифру назову, как вы сразу должны хихикнуть не больше и не меньше, а ровно столько раз. Но если я скажу «пять», вы говорите просто «ха-ха». Все запомнили? Приготовились к контрольной по хихимии.
Дети кричат «Хи!», «Хи-хи!», «Ха-ха» в зависимости от увиденной цифры
Алиса: С контрольной справились просто хихимично, ставлю всем отлично! И объявляю: Звонок!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»
3. Урок болтаники
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»
Алиса: На последний наш урок - урок болтаники! На болтанике не зеваем, а болтаем всем, что болтается: что руками и ногами называется! Наш урок начинается!
Базилио показывает движения под музыку, все за ним повторяют:
ФЛЕШмоб
Алиса: Вы лучшие в мире болтушки! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сама
проверяет у ребят) Руки, ноги, голова, все на месте, а вот ушки… готовы слушать, что все
экзамены позади, впереди всех ждет новая жизнь в школе, а сейчас звенит ваш прощальный
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат «Ура!», Буратино кричит со всеми
Ведущая: Шутки-шутками, но нам, уважаемые экзаменаторы, хотелось бы услышать, удовлетворены вы результатами экзаменов и уроков?
Кот и Лиса (хором): Да, вполне!
Ведущая: А Буратино вы позволите пойти в школу?
Алиса: Пусть идет!
Ведущая: Значит, мы можем отправляться?
Базилио: Минуточку, экзамен принят у ребят!
Алиса: Хотелось бы проверить, насколько родители готовы к школе?!
Ведущая: Что тоже экзамен будете устраивать?
Базилио: Экзамен не экзамен, а проверочку на готовность провести не помешает?
Алиса: Окунем, так сказать, немного в атмосферу школьных будней!
(Для участия приглашаются 5 участников - родителей и в центре ставятся 5 стульев, участники получают карточки с репликами (реплики с экспромту).
Сюрприз - экспромт для родителей "Школьные будни"
(Лиса Алиса раздает родителям фальшивые монетки, а на них написано действие)
Затем звучит текст сказки, как только участник слышит упоминание своего персонажа в любом падеже и числе, должен быстро и артистично прокричать свою реплику. Когда слышат слово «Каникулы», кричат ура.
(Карточки с фразами героев – Документ «Реплики к экспромту»)
Базилио читает текст сказки, делая небольшие паузы для реплик:
Портфель: «Я счас лопну!»
Учебник: «Знание – сила!»
Перемена: «Балдёж!»
Рюкзак: «Эге-гей!»
Школа: «Всех выучим!»
Каникулы: «Ура!» - (все бегут)
Текст
Жили-были в одной ШКОЛЕ.. очень умный ПОРТФЕЛЬ…, который на ПЕРЕМЕНАХ… в ШКОЛЕ.. не шумел, а только в УЧЕБНИК.. глядел.
Да разбойник РЮКЗАК.., в УЧЕБНИК.., который глядел кое-как, зато на ПЕРЕМЕНЕ ..бегал так, что стекла в ШКОЛЕ… дрожали и о КАНИКУЛАХ.. мечтали, УЧЕБНИК.. приседал от страха, а ПОРТФЕЛЬ… возмущался. ПОРТФЕЛЬ… всегда ходил в ШКОЛУ… под завязку набитый УЧЕБНИКАМИ.., и даже на КАНИКУЛАХ.., что, уж говорить о ПЕРЕМЕНЕ.., нет-нет, да и заглядывал в УЧЕБНИК...А РЮКЗАК …больше всего в ШКОЛЕ… любил предмет физкультура, а на который можно было приходить без УЧЕБНИКА.., еще любил ПЕРЕМЕНУ…, особенно большую ПЕРЕМЕНУ…, но еще больше любил РЮКЗАК.. в ШКОЛЕ.. КАНИКУЛЫ...
А впрочем, КАНИКУЛЫ.. любил не только озорной РЮКЗАК.., но и прилежный ПОРТФЕЛЬ.., и уставший УЧЕБНИК…, и мечтающая о ремонте ШКОЛА… и даже ПЕРЕМЕНА…, которая считала, что КАНИКУЛЫ… это тоже ПЕРЕМЕНА… только очень большая! И все мы, конечно, вместе с УЧЕБНИКОМ.. понимаем, что «Знание – сила!», но сегодня праздник и «Да здравствуют КАНИКУЛЫ»…! Ура!!!!
Конец, звенит ЗВОНОК (родители в зале «дзинь»)
Алиса: Родители испытание выдержали успешно!
Базилио: Поздравляем всех! К школе готовы! Ладно, можете идти, тут недалеко. Пройдете через Ромашковое поле, попадете к зазнайке Мальвине. Она вас точно выведет, а нам пора.
Алиса: Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Базилио: Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук. Уходят зап.5 комп. папка «выпуск24»
Ведущая: Ну, что ж ребята, Буратино, отправляемся дальше, и сейчас нам предстоит пройти Ромашковое поле…
Танец
Фонограмма
под слова ведущего делается тише
Ведущая: Ребята, все же обманули нас Базилио и Алиса. к Мальвине мы не попали. а попали … в болото!
Выходит Тортила: Люблю на солнышке сидеть.
Люблю мечтать и песни петь.
Люблю веселых лягушат.
Но вижу, гости к нам спешат.
Буратино: Здравствуйте, уважаемая черепаха Тортила. Мы заблудились и нам нужна ваша помощь.
Тортила: Что ты мальчик хороший и добрый я знаю, но кто эти дети с тобой, Буратино?
Ведущая: Наши ребята, выпускники детского сада. Мы вам сейчас расскажем о нас и покажем (выходят мальчики) Чтецы: 22. Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад —
Веселые, довольные…
23. Но миновали те деньки.
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
24. Мы научились здесь считать,
И рисовать, и танцевать.
Разучивали роли.
25. Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем, как в школе!
26. Рисовали мы, лепили
Из цветного пластилина,
На экскурсии ходили
И играли с Буратино.
27. Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо!
28. Сегодня провожают нас
В Страну Чудес и Знаний.
И мы уходим в первый класс!
И скажем: «До свиданья!»
Танец
Тортила: Вижу , что вы очень хорошие и достойный ребята. Идите дальше по этой дорожке и выйдите к домику Мальвины, золотой ключик у нее. Она вас ждет, чтобы проводить в страну знаний. А на прощание скажу мудрость:
Юный друг, всегда будь юным,
Ты взрослеть не торопись.
Будь весёлым, дерзким, шумным,
Драться надо — так дерись!
Никогда не знай покоя,
Плачь и смейся невпопад,
Я сама была такою
Триста лет тому назад!
Фонограмма (уходит)
Буратино: Ну, что ж ребята продолжим путь. Готовы ?
Дети: Да!
Танец
Мальвина: Девочки, урок танца окончен! Вы большие молодцы.
Буратино: Здравствуйте Мальвина, девочка с голубыми волосами.
Мальвина: Здравствуйте, Буратино, здравствуйте уважаемые гости.
Буратино: Мальвина, познакомьтесь — это мои друзья. Ребята –выпускники детского сада, и мы все вместе идем в страну знаний.
Мальвина: Ну, вы же знаете, что путь туда не прост.
Буратино (в сторону): Вот занууудаа.
Мальвина: Да, Буратино. Над вашими манерами еще работать и работать. Кстати, вы очень вовремя. У нас сейчас как раз урок математики начинается. Мне очень интересно, как ребята освоили в саду эту науку.
Ведущий: Мы испытаний не боимся. Покажем ребята, на что мы способны? Урок математики.
Игра с цифрами
Мальвина: Вы большие молодцы. Вижу, что вы полностью готовы, чтобы отправиться в новую огромную, пока еще не знакомую страну – Страну Знаний.
Вбегают Базилио и Алиса: Стоять! Мы так полюбили Вас!
Базилио: Да, прям всей душой!
Алиса: Как же вы там будете одни?
Базилио: Одинешенькииии…
Алиса: Мы тут подумали: надо и родителей с вами отправить. Они себя уже зарекомендовали. Пусть так сказать тоже хлебнут из чаши образования.
Базилио: Да, нахлебаются они еще (Алиса толкает его в бок, он делает вид, что зашил рот) А не сбегут?
Алиса: Надо с них клятву взять.
Базилио: Точно!
Алиса: Я тут на досуге накидала.
КЛЯТВА родителей.
Базилио с Алисой: Ну, что ж Буратино, мы за тебя спокойны. С этими детьми ты не пропадешь. Удачи вам! (Вытирают слезы и уходят). Пойдем в харчевню, там компотом и запеканкой пахнет.
Мальвина: Буратино, возьми этот ключик он вам поможет открыть заветную дверь в страну знаний.
Фонограмма Буратино бежит с ключиком по залу.
Песня Перестроение в полукруг
Чтецы: 29. Вот и пришла пора сказать вам: «До свидания»
Но все-равно не будем мы грустить
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить.
30. «Спасибо» -дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям, и няням
За все мы их благодарим.
31.Распахнули нам объятья,
Словно в сказку дверь открыли.
Самый первый воспитатель,
Вы всему нас научили.
32.Физкультурой заниматься очень любит детвора.
Бегать, прыгать, в мяч играть не устанут никогда.
Она приложит все усилья, во всем видна ее душа.
33.Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
34. Удивительный мир познания!
Дополнительное образование!
Дети любят рисовать,
Любят петь и танцевать,
Любят спортом заниматься,
Всё хотят уметь и знать!
35. Вы подумали над этим
И для мозга акробатику
Чтобы развивались дети,
Придумали заниматику
36. Шахматные сказки,
Расскажет непременно.
И всех обучит быстро
Шахматной любви.
Хоть взрослый, хоть ребенок
Через уроков пять
Начнёте удивляться,
И в шахматы играть!
37. Я возьму кусочек глины,
Разомну его в ладошках.
Захочу слеплю пингвина,
Или лошадь, или кошку.
Керамику любим
И уважаем.
Как боги теперь мы горшки обжигаем.
38.Она молодая активная,
Любит уроки спортивные
А еще танцует отлично
Красиво и ритмично!
39. На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежный.
У белья в саду есть баня!
Там директор тетя Надя.
40.Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Вам спасибо говорим
За борщи, котлеты, кашу
Ценим мы работу Вашу
41.Строго медики следят
Чтобы не болел наш сад.
Нас в обиду не дадут
Если вирус просочится
Мигом карантин введут.
42. Чтоб баланс всегда сходился,
Детский сад не разорился.
Трудятся бухгалтера
В бухгалтерии с утра.
Воспитателям зарплату,
А родителям — оплату,
Нужно срочно посчитать
И квитанции раздать…
Вам спасибо говорим,
От души благодарим!
43. Волшебство важно, конечно,
Чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть всё безупречно
И любую вещь найти.
У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.
44. Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать
Все науки несомненно на отлично нужно знать.
Быть докой в психологии, детей физиологии
Риторике и логике, конечно, педагогике.
Идей всех основатель- наш старший воспитатель
45. Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми, кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
46.Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят,
Спасибо вам за вашу ласку
За удивительную сказку!
47. Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас
Кто отдавал нам много сил
Готовил в первый класс!
48.Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Песня
1.Благодарность от родителей.
2.Благодарность от воспитателей
3.Слова заведующей.
4.Вручение дипломов
Ведущая: Смелей в дорогу! В первый класс!
Учителя вас ждут у школы!
Смелей шагайте, в добрый час,
В мир интересный, светлый, новый!
1.Ведущая: Ну вот, дорогие ребята! Вы сегодня выдержали свой первый в жизни экзамен.
2.Ведущая: И заметим, выдержали с честью: ваши экзаменаторы были весьма строгими, но вы справились! От всей души поздравляем вас!