Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методическая разработка: выпускной сценарий "Буратино в стране знаний" | Покуль Надежда Борисовна. Работа №336240

Дата публикации:
Автор:
Описание:

​Методическая разработка: Сценарий выпускного праздника "Буратино в стране знаний" специально разработан для детей подготовительной к школе группы в дошкольном образовательном учреждении.

Сценарий большой, роли исполняют взрослые, с большим количеством разнообразных танцев и песен.

Герои сказки «Приключение Буратино» в гостях у выпускников. 2024.

Действующие лица:

Буратино, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио, черепаха Тортила.

Увлекательный сценарий, который обязательно понравится и детям, и взрослым.

Герои сказки «Приключение Буратино» в гостях у выпускников. 2024.

Буратино Мальвина лиса Алиса

кот Базилио черепаха Тортила

 

Выход персонала

1 Ведущая:

 

 

 

2 Ведущая:

 

 

 

1 Ведущая:

 

 

 

 

2 Ведущая:

 

 

 

Голос ребенка за сценой (запись):

 

 

 

1 Ведущая:

 

 

 

 

2 Ведущая:

 

Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети — наше счастье на земле!

Наша совесть, радость и надежда!

Они пришли такими малышами.
Их ждали здесь и ласка, и уют.
Совет во всем просили как у мамы.
Теперь советы сами нам дают.

Уходят дети! Знаем, что так надо!

И все же в горле у меня комок.
Детсад, игрушки в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок!

А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной! И нам очень хочется, чтобы этот день запомнился ребятам надолго!

«Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают — значит это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звёздочка»
Сегодня в этом зале будет сверкать ни одна звезда, а целое созвездие: кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых, самых неповторимых, дорогих нам ребят!
Мы начинаем наш бал выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

Встречайте наших выпускников!

Вход

1 Ведущая:

 

2 Ведущая:

Посмотрите на ребят — это звездочки горят,

И от этих звезд-детей, мир становится светлей.

В каждом из детей своя загадка,

Каждый – восходящая звезда!

Отправляем вас сегодня в путь далекий!

Так горите и сверкайте ярко вы всегда!

 

Чтецы: 1.Много раз мы в этом зале

Вместе праздники встречали.

Но такой, как этот –

Мы ещё не знали.

Праздник не простой у нас –

Он бывает только раз.

2.Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу!

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3.Спасибо, милый детский сад,

За ласку и заботу,

За то, что мамы утром шли

Спокойно на работу.

4.Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

5. Мы на прощение сейчас

Подарим песню эту.

Пуст эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Песня (сесть)

Фонограмма

Выход младшей группы: двое с ранцами, одна с куклой, один с горшком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входит воспитатель младшей группы:

 

 

 

Воспитатель:

Чтецы:1.Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Мы в портфели все собрали,

И из группы убежали!

2.Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеим.

Все в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас!

3.Погремушки и игрушки,

Очень редко достаём.

День и ночь сидеть готовы,

Мы в компьютере своём.

4.Ползунки давно не носим,

Соску тоже не сосём.

Вот какие мы большие,

Разбираемся во всём.

Вот вы где? Как меня вы напугали.

Зачем из группы убежали?

Дети вместе: Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Ну, конечно, в самый раз! Чтобы в школу вам идти,

Нужно малость — подрасти.

Посмотрите, здесь на празднике,

Будущие первоклассники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтецы подг.:6.Без нас, малышки, не скучайте,

А поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождём

И даже парты вам займём,

7.Чтоб вы пришли и сразу сели

Ведь мы же старше, в самом деле,

И вас должны мы опекать,

А вам пример с нас нужно брать!

8. По садику мы—земляки,

Мы - старше. Мы- выпускники!

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

9.Капризы им не наводите,

Съедайте всё, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Детсад любимый прославляйте!

10.Выходит девочка с мишкой:

Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит Мишка чай с вареньем, к чаю – сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.

До свиданья, мой Мишутка, не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

Чтец мл. гр.: Ну, иди ко мне Мишутка!

Что боишься, не идешь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадешь!

Дети подготовительной группы дарят шарики и подарки малышам.

Фонограмма Малыши уходят.

 

Чтецы: 11. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!

12. С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
13. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотню раз
Отдыхали столько раз.
14. Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет.
И в альбомах рисовали,
Дом, деревья и рассвет.
15. Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки.
До свиданья, детский сад!

Танец

Фонограмма

Лиса Алиса и кот Базилио из-за кулис:

 

 

 

Базилио: Ну, кто знал, что этот балбес Буратино уже где-то посеял в каком-то поле свои пять золотых. Только ключ какой-то тяжеленный, хорошо, что болото по пути попалось. Бульк и все

Алиса : Ха-ха-ха.. Бульк и все. А он из чулана-то не выберется?

Базилио: Как он выберется? Чулан-то закрыт! Там мышь- свой человек.

Входят, оглядываются по сторонам (у кота табличка «Слепой», на второй стороне номер банковской карты, у Лисы в кармане банковский терминал)

Базилио : Алиса, куда это мы забрели? Ты куда меня притащила?

Алиса: Базилио, глаза открой, посмотри, мы в какой-то харчевне, я бы даже сказала рэсторане

Базилио: Точно, то-то по коридору шли живот заурчал, видать тут утку с яблоками на обед подают. Или … мяу- сную запеканку…

Алиса: Работаем по ранее утверждённому плану. (перемигиваются, кивают друг другу)

Базилио: Подайте бедному слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе!

Алиса: Хромой, но очень симпатичной и харизматичной лисе Алисе!

Базилио: Подайте, люди божие, Благодетели — прохожие

Алиса: Целый день мы бродим, маемся, только воздухом питаемся.(идут по залу, просят денег у детей, затем переключаются на родителей. Если говорят, что наличных нет, Базилио переворачивает табличку с номером карты).

Базилио: Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки бедненьким котам.

Кто-то из родителей дает пачку сувенирных денег.

Алиса: Какое небо голубое… (отбирает ее у Базилио, делает вид, что пересчитывает, но по нескольку купюр и досчитывает только до пяти.)

Алиса: У нас пять денег. Так? Пять на два не делится? Не делится, да? Попробуем разделить... на пять! Получается… один! Получай!

Базилио: Ты меня не путай!

Алиса: Базилио, ну, когда я тебя путала?

Базилио: Ты меня не путай!

Алиса: Ну, когда я тебя путала? У нас четыре деньги?

Базилио: Четыре.

Алиса: Ну четыре на пять не делится? Не делится! Вот я себе эту не делящуюся половину и возьму. Я ж всегда рада услужить другу...

Базилио: Обманула… Да? Запутала...

Базилио: Ах ты, подлая! Мяу… (пытается вцепиться в волосы Алисе. Начинают драться и убегают).

Фонограмма

Выходит грустный Буратино

Ведущая: Ребята, вы узнали кто это?

Дети: Буратино!

Ведущая: Да, это Буратино, только он какой-то не такой? (обращаясь к Буратино) Буратино, у тебя что-то случилось, почему ты такой грустный?

Буратино: Ой, горе мне горе. Ведь я был такой умненький и благоразумненький, а теперь -что?

Ведущая: Что?

Буратино: Я так хотел попасть в страну знаний и сбился с пути. А еще был у меня золотой ключик, так двое каких- то прохвостов отобрали его у меня. Может вы их видели? Один такой черный, лохматый в очках, а вторая рыжая, хитрющая

Ведущая: Ребята, вы поняли о ком говорит Буратино?

Дети: Да, это кот Базилио и Лиса Алиса.

Фонограмма

Входят Кот и Лиса, поглаживают животы

 

Базилио: Какая чудесная харчевня. И тебе суп, и тебе котлетка и компот, да еще и с собой вафельку завернули.

Алиса (замечает Буратино и толкает Кота в бок): Базилио, смотри... Какое небо голубое… Ой, да это же миленький, добренький Буратино, опять совсем один

Базилио: Да, миленький и одинокинький Буратино! Давненько не виделись? Деньги нашел?

Буратино: Нет, не нашел.

Базилио: И не найдешь, мы же тебе говорили, что нужно идти в страну Дураков. Только там есть волшебное поле – Поле Чудес, там точно найдешь.

Алиса: Да, там точно найдешь. Мы такие добрые, давай мы проводим тебя.

Базилио: Да, проводим в Страну Дураков

Буратино: Да, нет же! Мне не надо в страну Дураков. Мне нужно в страну знаний в школу!!!

Алиса: Зачем? Ведь ты же и так умненький и благоразумненький. Тебе нужно в страну Дураков.. (пытаются взять Буратино под мышки, чтобы тащить, Буратино упирается)

Воспитатель: В чем дело, отпустите мальчика!

Алиса: Это не мальчик – а настоящий лгунишка и воришка!

Буратино: Я не лгунишка, я рожден на радость людям!

Алиса: С таким носом?

Базилио: Он должен отправиться с нами в страну Дураков!

Буратино: Не хочу в страну дураков, хочу в школу!

Воспитатель: Подождите, подождите! Может быть, стоит прислушаться к мнению ребенка?

Алиса: Да, куда ему в школу?

Базилио: Он же ничего не знает.

Воспитатель: Ну, зачем вы так, он ведь по возрасту, как наши детки, а они очень много знают и умеют, и потому сегодня покидают детский сад и в сентябре пойдут в школу.

Алиса: Это вот эти малявки?

Базилио: Вот эти невежды? Что они могут знать про эту вашу школу?

 

Чтецы: 16.Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат,

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз,

Собираться в первый класс!

17. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь,

Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

18. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь…

Дети все вместе: Если в школу ты придёшь!

Ведущая: Так что не надо обижать наших ребятишек, они совсем не малявки и, тем более, не невежды. Хотите устроим им экзамен?

Алиса: ЕГЭ что ли?

Ведущая: Нет, уважаемая, ЕГЭ им устраивать рановато, а вот ЕДЭ - это можно.

Базилио: Что еще за ЕДЭ такое? Это то, что мы сейчас на кухне делали? Про еду говорить будем?

Ведущая: Да нет, ЕДЭ - это Единый Детсадовский Экзамен.

Буратино: Детсадовский экзамен, это мы запросто!

Алиса: Тогда экзамен принимаем мы! А вы, так и быть, можете помогать. Ма...

Базилио: Маленькие детки!

Алиса: Какие еще детки? Я называю...

Базилио: Почему это ты называешь? Щас когтями-то как дам больно….

Алиса: Хорошо, ты называешь...

Базилио: Мама мыла раму.

Алиса: Чья мама?

Базилио: Ничья мама, просто мама.

Алиса: А чью раму?

Базилио: Ну, как Вам сказать?! Чью попало.

Буратино: Странные люди, эти взрослые! Ну вот зачем ничья мама моет чью попало раму, когда в мире столько разных интересных дел?!

Воспитатель: Мне кажется, я поняла, это же упражнение из букваря, и наши ребята сейчас из этих букв будут составлять волшебную фразу?

Алиса: Вот, приятно разговаривать с понимающим человеком!

Буратино: А я? Я до страсти все волшебное люблю!

Ведущая: И ты, конечно! Кто у нас лучше всех умеет читать?

Игра с буквами: под музыку- песня загадка дети двигаются по кругу, по окончании музыки составляют слово – ответ на загадку звучащую в куплете

Ведущая: Молодцы, ребята!

Алиса: Удивительно, никогда не думала, что этот мальчишка знает грамоту

Базилио: Экзамен номер три. Музыкальный: спойте что-нибудь такое, чтобы душа свернулась, а потом вот так раз - и развернулась.

Алиса: Да, чтоб прям, душевненько так!

Песня

Базилио: Ладно, экзамены сданы. А теперь уроки от профессионалов Страны Дураков! В будущем пригодится…

Алиса: Однозначно, я бы сказала от Гуру! От самых просветлённых Дураков!

Базилио: Это кто дурак! Ща как когтями вцеплюсь…. (Алиса толкает его в бок, кот переключается) Готовы?

Дети: Да!

Базилио: Только вот, куда у меня звонок подевался? (смотрит на взрослых) Эврика! Моим звонком будут родители, договорились? (Обращается к родителям): Вы же не откажетесь быть школьным громким звонком? (Родители отвечают) Тогда, как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погроме! А вы новоиспеченные первоклашки, как услышите звонок, т.е. родительское: «Дзинь», кричите дружно: «Ура!» от радости, что ваши первые уроки и первые перемены в школе начинаются! Порепетируем? Звонок!

Взрослые: Дзинь!

Дети: Ура! Повторяют игру три раза

1. Урок почтения

Алиса: Прозвенело три звонка, начинать урок пора! Первый урок – урок почтения. Каждый ученик должен незамедлительно выразить почтение своей любимой учительнице, и школе, и классу. Как? Прошу всех встать! (Все встают). Открыть глаза, да пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться, да по-ярче! Прошу всех почтительно сесть! За первый урок – всем отлично! Окончен урок, звенит звонок!

Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»

2.Урок хихимия

Базилио: Следующий урок у нас - хихимия! Кто догадался, что мы будем делать? Химичить? Ну нет, это нам, пожалуй, не позволят. Лучше будем мы хи-хи-кать! Только я цифру назову, как вы сразу должны хихикнуть не больше и не меньше, а ровно столько раз. Но если я скажу «пять», вы говорите просто «ха-ха». Все запомнили? Приготовились к контрольной по хихимии.

Дети кричат «Хи!», «Хи-хи!», «Ха-ха» в зависимости от увиденной цифры

Алиса: С контрольной справились просто хихимично, ставлю всем отлично! И объявляю: Звонок!  

Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»

3. Урок болтаники

Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»

Алиса: На последний наш урок - урок болтаники! На болтанике не зеваем, а болтаем всем, что болтается: что руками и ногами называется! Наш урок начинается!

Базилио показывает движения под музыку, все за ним повторяют:

ФЛЕШмоб

Алиса: Вы лучшие в мире болтушки! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сама

проверяет у ребят) Руки, ноги, голова, все на месте, а вот ушки… готовы слушать, что все

экзамены позади, впереди всех ждет новая жизнь в школе, а сейчас звенит ваш прощальный

Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат «Ура!», Буратино кричит со всеми

Ведущая: Шутки-шутками, но нам, уважаемые экзаменаторы, хотелось бы услышать, удовлетворены вы результатами экзаменов и уроков?

Кот и Лиса (хором): Да, вполне!

Ведущая: А Буратино вы позволите пойти в школу?

Алиса: Пусть идет!

Ведущая: Значит, мы можем отправляться?

Базилио: Минуточку, экзамен принят у ребят!

Алиса: Хотелось бы проверить, насколько родители готовы к школе?!

Ведущая: Что тоже экзамен будете устраивать?

Базилио: Экзамен не экзамен, а проверочку на готовность провести не помешает?

Алиса: Окунем, так сказать, немного в атмосферу школьных будней!

(Для участия приглашаются 5 участников - родителей и в центре ставятся 5 стульев, участники получают карточки с репликами (реплики с экспромту).

Сюрприз - экспромт для родителей "Школьные будни"

(Лиса Алиса раздает родителям фальшивые монетки, а на них написано действие)

Затем звучит текст сказки, как только участник слышит упоминание своего персонажа в любом падеже и числе, должен быстро и артистично прокричать свою реплику. Когда слышат слово «Каникулы», кричат ура.

(Карточки с фразами героев – Документ «Реплики к экспромту»)

Базилио читает текст сказки, делая небольшие паузы для реплик:

Портфель: «Я счас лопну!»

Учебник: «Знание – сила!»

Перемена: «Балдёж!»

Рюкзак: «Эге-гей!»

Школа: «Всех выучим!»

Каникулы: «Ура!» - (все бегут)

Текст

Жили-были в одной ШКОЛЕ.. очень умный ПОРТФЕЛЬ…, который на ПЕРЕМЕНАХ… в ШКОЛЕ.. не шумел, а только в УЧЕБНИК.. глядел.

Да разбойник РЮКЗАК.., в УЧЕБНИК.., который глядел кое-как, зато на ПЕРЕМЕНЕ ..бегал так, что стекла в ШКОЛЕ… дрожали и о КАНИКУЛАХ.. мечтали, УЧЕБНИК.. приседал от страха, а ПОРТФЕЛЬ… возмущался. ПОРТФЕЛЬ… всегда ходил в ШКОЛУ… под завязку набитый УЧЕБНИКАМИ.., и даже на КАНИКУЛАХ.., что, уж говорить о ПЕРЕМЕНЕ.., нет-нет, да и заглядывал в УЧЕБНИК...А РЮКЗАК …больше всего в ШКОЛЕ… любил предмет физкультура, а на который можно было приходить без УЧЕБНИКА.., еще любил ПЕРЕМЕНУ…, особенно большую ПЕРЕМЕНУ…, но еще больше любил РЮКЗАК.. в ШКОЛЕ.. КАНИКУЛЫ...

А впрочем, КАНИКУЛЫ.. любил не только озорной РЮКЗАК.., но и прилежный ПОРТФЕЛЬ.., и уставший УЧЕБНИК…, и мечтающая о ремонте ШКОЛА… и даже ПЕРЕМЕНА…, которая считала, что КАНИКУЛЫ… это тоже ПЕРЕМЕНА… только очень большая! И все мы, конечно, вместе с УЧЕБНИКОМ.. понимаем, что «Знание – сила!», но сегодня праздник и «Да здравствуют КАНИКУЛЫ»…! Ура!!!!

Конец, звенит ЗВОНОК (родители в зале «дзинь»)

Алиса: Родители испытание выдержали успешно!

Базилио: Поздравляем всех! К школе готовы! Ладно, можете идти, тут недалеко. Пройдете через Ромашковое поле, попадете к зазнайке Мальвине. Она вас точно выведет, а нам пора.

Алиса: Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.

Базилио: Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук. Уходят зап.5 комп. папка «выпуск24»

Ведущая: Ну, что ж ребята, Буратино, отправляемся дальше, и сейчас нам предстоит пройти Ромашковое поле…

Танец

Фонограмма

под слова ведущего делается тише

Ведущая: Ребята, все же обманули нас Базилио и Алиса. к Мальвине мы не попали. а попали … в болото!

Выходит Тортила: Люблю на солнышке сидеть.

Люблю мечтать и песни петь.

Люблю веселых лягушат.

Но вижу, гости к нам спешат.

Буратино: Здравствуйте, уважаемая черепаха Тортила. Мы заблудились и нам нужна ваша помощь.

Тортила: Что ты мальчик хороший и добрый я знаю, но кто эти дети с тобой, Буратино?

Ведущая: Наши ребята, выпускники детского сада. Мы вам сейчас расскажем о нас и покажем (выходят мальчики) Чтецы: 22. Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад —

Веселые, довольные…

23. Но миновали те деньки.

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

24. Мы научились здесь считать,

И рисовать, и танцевать.

Разучивали роли.

25. Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем, как в школе!

26. Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

На экскурсии ходили

И играли с Буратино.

27. Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо!

28. Сегодня провожают нас

В Страну Чудес и Знаний.

И мы уходим в первый класс!

И скажем: «До свиданья!»

Танец

Тортила: Вижу , что вы очень хорошие и достойный ребята. Идите дальше по этой дорожке и выйдите к домику Мальвины, золотой ключик у нее. Она вас ждет, чтобы проводить в страну знаний. А на прощание скажу мудрость:

Юный друг, всегда будь юным,

Ты взрослеть не торопись.

Будь весёлым, дерзким, шумным,

Драться надо — так дерись!

Никогда не знай покоя,

Плачь и смейся невпопад,

Я сама была такою

Триста лет тому назад!

Фонограмма (уходит)

Буратино: Ну, что ж ребята продолжим путь. Готовы ?

Дети: Да!

Танец

Мальвина: Девочки, урок танца окончен! Вы большие молодцы.

Буратино: Здравствуйте Мальвина, девочка с голубыми волосами.

Мальвина: Здравствуйте, Буратино, здравствуйте уважаемые гости.

Буратино: Мальвина, познакомьтесь — это мои друзья. Ребята –выпускники детского сада, и мы все вместе идем в страну знаний.

Мальвина: Ну, вы же знаете, что путь туда не прост.

Буратино (в сторону): Вот занууудаа.

Мальвина: Да, Буратино. Над вашими манерами еще работать и работать. Кстати, вы очень вовремя. У нас сейчас как раз урок математики начинается. Мне очень интересно, как ребята освоили в саду эту науку.

Ведущий: Мы испытаний не боимся. Покажем ребята, на что мы способны? Урок математики.

Игра с цифрами

Мальвина: Вы большие молодцы. Вижу, что вы полностью готовы, чтобы отправиться в новую огромную, пока еще не знакомую страну – Страну Знаний.

Вбегают Базилио и Алиса: Стоять! Мы так полюбили Вас!

Базилио: Да, прям всей душой!

Алиса: Как же вы там будете одни?

Базилио: Одинешенькииии

Алиса: Мы тут подумали: надо и родителей с вами отправить. Они себя уже зарекомендовали. Пусть так сказать тоже хлебнут из чаши образования.

Базилио: Да, нахлебаются они еще (Алиса толкает его в бок, он делает вид, что зашил рот) А не сбегут?

Алиса: Надо с них клятву взять.

Базилио: Точно!

Алиса: Я тут на досуге накидала.

КЛЯТВА родителей.

Базилио с Алисой: Ну, что ж Буратино, мы за тебя спокойны. С этими детьми ты не пропадешь. Удачи вам! (Вытирают слезы и уходят). Пойдем в харчевню, там компотом и запеканкой пахнет.

Мальвина: Буратино, возьми этот ключик он вам поможет открыть заветную дверь в страну знаний.

Фонограмма Буратино бежит с ключиком по залу.

Песня Перестроение в полукруг

 

Чтецы: 29. Вот и пришла пора сказать вам: «До свидания»

Но все-равно не будем мы грустить

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить.

30. «Спасибо» -дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям, и няням

За все мы их благодарим.

31.Распахнули нам объятья,

Словно в сказку дверь открыли.

Самый первый воспитатель,

Вы всему нас научили.

32.Физкультурой заниматься очень любит детвора.

Бегать, прыгать, в мяч играть не устанут никогда.

Она приложит все усилья, во всем видна ее душа.

33.Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши!

34. Удивительный мир познания!

Дополнительное образование!

Дети любят рисовать,

Любят петь и танцевать,

Любят спортом заниматься,

Всё хотят уметь и знать!

35. Вы подумали над этим

И для мозга акробатику

Чтобы развивались дети,

Придумали заниматику

36. Шахматные сказки,

Расскажет непременно.

И всех обучит быстро

Шахматной любви.

Хоть взрослый, хоть ребенок

Через уроков пять

Начнёте удивляться,

И в шахматы играть!

37. Я возьму кусочек глины,

Разомну его в ладошках.

Захочу слеплю пингвина,

Или лошадь, или кошку.

Керамику любим

И уважаем.

Как боги теперь мы горшки обжигаем.

38.Она молодая активная,

Любит уроки спортивные

А еще танцует отлично

Красиво и ритмично!

39. На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежный.

У белья в саду есть баня!

Там директор тетя Надя.

40.Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Вам спасибо говорим

За борщи, котлеты, кашу

Ценим мы работу Вашу

41.Строго медики следят

Чтобы не болел наш сад.

Нас в обиду не дадут

Если вирус просочится

Мигом карантин введут.

42. Чтоб баланс всегда сходился,

Детский сад не разорился.

Трудятся бухгалтера

В бухгалтерии с утра.

Воспитателям зарплату,

А родителям — оплату,

Нужно срочно посчитать

И квитанции раздать…

Вам спасибо говорим,

От души благодарим!

43. Волшебство важно, конечно,

Чтоб хозяйство здесь вести,

Чтоб учесть всё безупречно

И любую вещь найти.

У завхоза дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

44. Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать

Все науки несомненно на отлично нужно знать.

Быть докой в психологии, детей физиологии

Риторике и логике, конечно, педагогике.

Идей всех основатель- наш старший воспитатель

45. Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми, кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

46.Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят,

Спасибо вам за вашу ласку

За удивительную сказку!

47. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас

Кто отдавал нам много сил

Готовил в первый класс!

48.Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Песня

1.Благодарность от родителей.

2.Благодарность от воспитателей

3.Слова заведующей.

4.Вручение дипломов

Ведущая: Смелей в дорогу! В первый класс!

Учителя вас ждут у школы!

Смелей шагайте, в добрый час,

В мир интересный, светлый, новый!

1.Ведущая: Ну вот, дорогие ребята! Вы сегодня выдержали свой первый в жизни экзамен.

2.Ведущая: И заметим, выдержали с честью: ваши экзаменаторы были весьма строгими, но вы справились! От всей души поздравляем вас!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×