Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методические материалы по учебной дисциплине "Менеджмент" | Валентина Ивановна Чайникова. Работа №337849

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Рабочая программа учебной дисциплины «Менеджмент» по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения соответствует требованиям ФГОС, создана с учетом программы развития КОГПОБУ «Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж». Рабочая программа раскрывает содержание знаний, умений, навыков по учебной дисциплине, логику изучения дисциплины с указанием последовательности тем, вопросов и общего количества времени на их изучение. Объем содержания оптимален и соответствует объему учебного времени по учебной дисциплине, отведенному в учебном плане. Содержание дифференцировано с учетом уровневых планируемых предметных результатов, выделены практические работы. Представлены основные элементы содержания каждой темы. Количество часов, отведенное на изучение курса, тем, разделов соответствует развитию обучающихся и усвоению тем.

Приложение 34

К основной профессиональной образовательной программе

(программе подготовки специалистов среднего звена)

40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение

«Орлово-вятский сельскохозяйственный колледж»

 

 

Рассмотрено на ПЦК преподавателей Утверждаю:

«Экономики и права» Зам. директора по УР

Протокол № __ от____________ 2023 г. _________/М.В.Русских/

Председатель ПЦК _____________ «____»__________2023 г.

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

ОПД 12 «Менеджмент»

 

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

Орлов, 2023 г.

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

составлена на основе Федерального

государственного образовательного

стандарта по специальности среднего

профессионального образования 40.02.01

Право и организация социального обеспечения

Организация-разработчик: Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж».

Составитель: Чайникова Валентина Ивановна, преподаватель КОГПОБУ «ОВСХК»

Техническая экспертиза:

Рабочая программа учебной дисциплины «Менеджмент» по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения соответствует требованиям ФГОС, создана с учетом программы развития КОГПОБУ «Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж». Рабочая программа раскрывает содержание знаний, умений, навыков по учебной дисциплине, логику изучения дисциплины с указанием последовательности тем, вопросов и общего количества времени на их изучение. Объем содержания оптимален и соответствует объему учебного времени по учебной дисциплине, отведенному в учебном плане. Содержание дифференцировано с учетом уровневых планируемых предметных результатов, выделены практические работы. Представлены основные элементы содержания каждой темы. Количество часов, отведенное на изучение курса, тем, разделов соответствует развитию обучающихся и усвоению тем.

 

Суворова Вера Сергеевна, председатель ПЦК дисциплин экономики и права

 

Рассмотрено и рекомендовано ПЦК

преподавателей дисциплин экономики и права

Протокол № 1 от 31. 08. 2023 г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ПАСПОРТ РАБОЧЕ

Й ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ)

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИ-

ПЛИНЫ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ

КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОБУЧЕНИЯ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ)

1.1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение разработки рабочей программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения от 12.05.2014г. № 508;

- профессиональной образовательной программы по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения;

- Локальных актов Кировского областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж».

 

1.2. Область применения рабочей программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Рабочая программа предназначена для использования в учебном процессе по очной и заочной форме обучения

 

1.3. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

«Менеджмент» - учебная дисциплина общепрофессионального цикла

Общая трудоемкость учебной дисциплины: _____48__ час.

Обязательная часть программы включает:_______32____________ час.

Самостоятельная часть программы включает: ____16______________час.

 

1.4. Цели планируемые результаты освоения дисциплины

Код и формулировка компетенции

Умения

Знания

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 2.3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

ЛР 6. Ориентированный на профессиональные достижения, деятельно выражающий познавательные интересы с учетом своих способностей, образовательного и профессионального маршрута, выбранной квалификации

ЛР 16. Проявляющий чувство ответственности и долга перед малой Родиной

ЛР 21. Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем.

ЛР 22. Проявляющий уважение к традициям колледжа, символике колледжа герб, флаг, социальную активность, соблюдающий нормы и правила

поведения, принятые в колледже

Направлять деятельность структурного подразделения организации на достижение общих целей;

принимать решения по организации выполнения организационных задач, стоящих перед структурным подразделением; мотивировать членов структурного подразделения на эффективное выполнение работ в соответствии с делегированными им полномочиями; применять приемы делового общения в профессиональной деятельности;

Особенности современного менеджмента; функции, виды и психологию менеджмента; основы организации работы коллектива исполнителей; принципы делового общения в коллективе; особенности организации менеджмента в сфере профессиональной деятельности; информационные технологии в сфере управления

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной деятельности

Объем часов по очной форме обучения

Объем часов по заочной форме обучения

Максимальная учебная нагрузка (всего):

48

48

в том числе:

 

Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем по учебным занятиям (всего):

32

12

в том числе:

 

Теоретическое обучение (лекции/урок)

16

6

практические занятия

16

6

лабораторные занятия

 

курсовое проектирование

 

Самостоятельная работа обучающегося

16

36

Консультации

 

Промежуточная аттестация

 

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета.

 

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Менеджмент

Очная форма обучения

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Осваиваемые элементы

компетенций и личностные результаты

Объем часов

Методы

текущего

контроля

1

2

3

4

6

Раздел 1. Сущность и характерные черты современного менеджмента.

 

1

 

Тема 1.1.

Содержание учебного материала

 

1

 

 

1

Понятие менеджмента.

Основные подходы к менеджменту.

История развития менеджмента.

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ЛР 6

 

Опрос,

тестирование

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

-

 

Раздел 2. Функции управления

 

24

 

Тема 2.1.

Функция планирования в управлении

Содержание учебного материала

 

2

 

 

1

Цикл менеджмента.

Характеристика целей при планировании.

Методы планирования деятельности подразделений

Виды планов

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6

 

Опрос,

тестирование

 

 

Практические занятия:

1. Планирование и организация работы подразделения;

 

4

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат на тему «Функция планирования»

Составить смету затрат на производство конкретного вида продукции

 

1

1

 

Тема 2.2.

Функция мотивации в управлении

Содержание учебного материала

 

2

 

 

Понятие мотивации в управлении. Потребности и вознаграждения.

Содержательные теории мотивации.

Процессуальные теории мотивации

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6

 

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

Работа по мотивации трудовой деятельности персонала

 

2

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат на тему «Функция мотивации»

 

2

 

Тема 2.3.

Функция организации в управлении

Содержание учебного материала

 

2

 

 

Понятие и виды полномочий

Взаимосвязь между полномочиями

Типы организационных структур

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6

 

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

Анализ структур управления.

 

2

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат на тему «Функция организации»

 

2

 

Тема 2.4.

Функция контроля в управлении

Содержание учебного материала

 

2

 

 

Понятие и виды контроля в управлении

Процесс осуществления контроля

Поведенческие элементы контроля

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6

 

Опрос,

тестирование

 

Самостоятельная работа обучающихся

1.Реферат на тему «Функция контроля»

 

2

 

Раздел 3 Связующие функций управления

 

12

 

Тема 3.1.

Принятие управленческих решений

Содержание учебного материала

 

2

 

 

Понятие и виды решений в управлении

Процесс принятия решений

Методы принятия управленческих решений

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6,16,21

 

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

1.Разработка эффективных решений с помощью системы методов управления;

 

2

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

1.Реферат на тему «Принятие управленческих решений»

 

2

 

Тема 3.2.

Коммуникации в управлении

Содержание учебного материала

 

2

 

 

Понятие и виды коммуникаций.

Процесс осуществления коммуникаций

Преграды, возникающие при коммуникациях

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6

 

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

1.Анализ ситуационных задач.

 

2

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

1. Разработать систему семантических преград при деловом общении.

 

2

 

Раздел 4. Внешняя и внутренняя среда организации

 

6

 

Тема 4.1.

Внешняя и внутренняя среда организации

 

Содержание учебного материала

1.Внутренняя среда организации.

2. Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия.

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6

2

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

1.Анализ внешней среды организации с помощью SWOT- анализа

 

2

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

1.Провести сравнительный анализ влияния внешней среды на деятельность работы организации.

 

2

 

Раздел 5 Деловое общение

 

5

 

Тема 5.1.

Деловое общение

Содержание учебного материала

1.Понятие, принципы и формы делового общения в коллективе.

2. Деловой этикет.

3. Стили управления.

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6.21,22

1

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

1.Психологический тренинг по деловому общению

 

2

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

1.Реферат на тему «Деловое общение», «Имидж руководителя

 

2

 

 

Итого:

 

48

 

 

2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины Менеджмент

заочная форма обучения

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Осваиваемые элементы компетенций

Объем часов

Методы

текущего контроля

1

2

3

4

5

Раздел 1. Сущность и характерные черты современного менеджмента.

 

1

 

Тема 1.1.

Содержание учебного материала

 

1

 

 

1

Понятие менеджмента.

Основные подходы к менеджменту.

История развития менеджмента.

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ЛР 6

 

Опрос,

тестирование

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

-

 

Раздел 2. Функции управления

 

24

 

Тема 2.1.

Функция планирования в управлении

Содержание учебного материала

 

1

 

 

1

Цикл менеджмента.

Характеристика целей при планировании.

Методы планирования деятельности подразделений

Виды планов

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3 ЛР 6

 

 

Опрос,

тестирование

 

 

Практические занятия:

1. Планирование и организация работы подразделения;

 

1

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат на тему «Функция планирования»

Составить смету затрат на производство конкретного вида продукции

 

4

4

 

Тема 2.2.

Функция мотивации в управлении

 

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Понятие мотивации в управлении. Потребности и вознаграждения.

Содержательные теории мотивации.

Процессуальные теории мотивации

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6

 

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

Работа по мотивации трудовой деятельности персонала

 

1

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат на тему «Функция мотивации»

 

4

 

Тема 2.3.

Функция организации в управлении

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Понятие и виды полномочий

Взаимосвязь между полномочиями

Типы организационных структур

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6

 

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

Анализ структур управления.

 

1

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат на тему «Функция организации»

 

4

 

Тема 2.4.

Функция контроля в управлении

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Понятие и виды контроля в управлении

Процесс осуществления контроля

Поведенческие элементы контроля

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3 ЛР 6

 

Опрос,

тестирование

 

Самостоятельная работа обучающихся

1.Реферат на тему «Функция контроля»

 

4

 

Раздел 3 Связующие функций управления

 

12

 

Тема 3.1.

Принятие управленческих решений

Содержание учебного материала

 

2

 

 

Понятие и виды решений в управлении

Процесс принятия решений

Методы принятия управленческих решений

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6.16.21

 

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

1.Разработка эффективных решений с помощью системы методов управления;

 

 

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

1.Реферат на тему «Принятие управленческих решений»

 

4

 

Тема 3.2.

Коммуникации в управлении

Содержание учебного материала

 

 

 

 

Понятие и виды коммуникаций.

Процесс осуществления коммуникаций

Преграды, возникающие при коммуникациях

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3 ЛР 6

1

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

1.Анализ ситуационных задач.

 

1

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

1. Разработать систему семантических преград при деловом общении

 

4

 

Раздел 4. Внешняя и внутренняя среда организации

 

6

 

Тема 4.1.

Внешняя и внутренняя среда организации

Содержание учебного материала

1.Внутренняя среда организации.

2. Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия.

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6

1

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

1.Анализ внешней среды организации с помощью SWOT- анализа

 

1

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

1.Провести сравнительный анализ влияния внешней среды на деятельность работы организации.

 

4

 

Раздел 5 Деловое общение

 

5

 

Тема 5.1.

Деловое общение

Содержание учебного материала

1.Понятие, принципы и формы делового общения в коллективе.

2. Деловой этикет.

3. Стили управления.

ОК 1-3, 6-8, 10-12

ПК 1.2, 2.3

ЛР 6.21,22

 

Опрос,

тестирование

 

Практические занятия

1.Психологический тренинг по деловому общению

 

1

Анализ производственных ситуаций

 

Самостоятельная работа обучающихся

1.Реферат на тему «Деловое общение», «Имидж руководителя»

 

4

 

 

Итого:

 

48

 

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Образовательные технологии

При реализации учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии

Технология педагогических мастерских

Цель технологии – не сообщить и усвоить информацию, а передать учащимся способы деятельности и, одновременно, предоставить им психологические средства, позволяющие личностно самовыражаться и саморазвиваться, осознать самих себя и свое место в мире, понимать других людей, а также закономерности мира, в котором они живут, перспективы будущего.

Сущность технологии мастерских заключается в том, что в ходе особым образом организованного учебного занятия учащиеся сами добывают, конструируют и осмысливают знания по предмету. В мастерской создаются условия для самостоятельного выдвижения учащимися идеи, дальнейшее развитие которой происходит как в индивидуальной, так и в групповой работе. В процессе совместного обдумывания рождается новое видение проблемы.

Кейс-технология

Она объединяет в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ. Кейс-технология – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике.

 

Мат

е

риально-техническое обеспечение учебной дисциплины:

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Менеджмента; менеджмента и маркетинга; управления персоналом; социальной психологии; лаборатория управления проектной деятельностью.

 

Оборудование учебного кабинета:

Наименование имущества

 

Количество

Учебная доска

Учебные парты

Стул и стол преподавателя

Стенды

Карнизы

Шторы

Шкафы

1

13

1

13

2

2

2

 

Технические средства обучения:

В перспективе установка ноутбуков – 13 единиц

 

3.3. Информационное обеспечение реализации программы

Основные источники:

Сетков

В.И. Менеджмент: учебник для СПО.-М.: КНОРУС, 2017

Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: Учебник для

СПО.-

М.: КНОРУС, 2017

Мардас А.Н. Основы менеджмента. Практический курс:

Учеб.пос

. для

СПО.-

М.:

Юрайт

, 2017

 

 

 

Дополнительные источники:

Виханский

О.С., Наумов С.И. Практикум по курсу менеджмент.

djvu

Магомедов

Ш.Ш.,Беспалова

Г.Е. Управление качеством продукции.

djvu

Базаров Т.Ю. Управление персоналом:

Учеб.пос

. для

студ.сред.учеб.завед

.-

8-е изд., стер.- М.: Академия, 2010

Аверченко Л.К. Управление персоналом в организации.

pdf

Виханский

О.С., Наумов С.И. Менеджмент.

pdf

Грибов В.Д.

Менеджмент

pdf

Драчёва Е.Л. и др. Менеджмент для СПО

pdf

Герчикова И.Н. Менеджмент:

Учебник.-

4-е изд.- М.: ИНИТИ

pdf

Герчикова И.Н. Менеджмент:

Практикум.-

2-е изд.- М.: ИНИТИ

pdf


КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Текущий контроль

Результаты обучения

(шифр компетенции либо формулировки конкретных навыков, знаний, умений)

Критерии оценки

Методы оценки

должен уметь:

использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения;

анализировать организационные структуры управления;

проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала;

применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

принимать эффективные решения, используя систему методов управления;

учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

должен знать:

сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

методы планирования и организации работы подразделения;

принципы построения организационной структуры управления;

основы формирования мотивационной политики организации;

особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; внешнюю и внутреннюю среду организации;

цикл менеджмента;

процесс принятия и реализации управленческих решений;

функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

систему методов управления;

методику принятия решений;

стили управления, коммуникации, принципы делового общения.

Результаты задания проверяются преподавателем и оцениваются с применением четырехбалльной шкалы в соответствии с критериями оценки.

Правильные ответы составляют менее 50 % - неудовлетворительно;

Количество правильных ответов 51-60% - удовлетворительно;

Количество правильных ответов 61-80% - хорошо;

Количество правильных ответов более 80 % - отлично.

 

 

Практическая работа по текущему планированию в подразделениях.

 

Анализ структур управления (SWOT-анализ).

 

Практическая работа по мотивации персонала.

 

Психологический тренинг по деловому общению.

 

Практическая работа по решению проблемы различными способами.

 

Сравнительный анализ подходов к управлению.

 

Устный опрос.

 

 

Проверочная работа.

 

Практическая работа по построению структур управления.

Устный опрос.

 

Проверочная работа.

 

Практическая работа (SWOT-анализ).

 

Тестовые дифференцированные задания.

 

Практическая работа по принятию решений.

 

Тестовый контроль по функциям управления.

 

 

Сравнительный анализ методов управления.

Практическая работа.

 

Проверочная работа по теме «Деловое общение.

 

 

 


5. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ должны позволять проверять у обучающихся развитие общих компетенций.

Результаты обучения (шифр компетенции)

Критерии оценки

Методы оценки

ОК 1-3, 6-8,10-12

Результаты задания проверяются преподавателем и оцениваются с применением четырехбалльной шкалы в соответствии с критериями оценки.

Правильные ответы составляют менее 50 % - неудовлетворительно;

Количество правильных ответов 51-60% - удовлетворительно;

Количество правильных ответов 61-80% - хорошо;

Количество правильных ответов более 80 % - отлично.

Тестовые задания

ПК 1.2; 2.3

Дан полный ответ с объяснениями и выводами – отлично;

Дан полный ответ, но нет обоснования – хорошо;

Ответ дан в целом, есть ошибки в теории, формулировках – удовлетворительно;

Ответ не дан неудовлетворительно.

Анализ производственных ситуаций

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×