Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методические рекомендации для молодого педагога | Елена Ивановна Падалко. Работа №337911

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Приходя на работу, молодые специалисты зачастую сталкиваются с рядом трудностей. Одни из таких как оформление рабочих тетрадей. Для этого разрабатывается единый орфографический режим письма, тем самым помогая молодому педагогу справиться с этой проблемой. Соблюдение единого орфографического режима  даёт возможность ориентироваться в своей тетради, видеть ошибки, находить нужную информацию в своих записях. Когда ученик придерживается требованиям  орфографического режима , то  это приводит к внимательному выполнению письменных работ, настраивается на положительную работу. Приучая выполнять разные виды работ по определённому алгоритму, так же способствует развитию внимательности и ответственности.

 

Методические рекомендации для молодого педагога

«Единые требования к оформлению заданий по русскому языку»

Воспитание культуры оформления письменных работ являются необходимыми:

а) являются частью воспитания внутренней культуры учащихся;

б) воспитывают уважение у учащихся к тем, кто проверяет их работы;

в) формируют навык самоконтроля, благодаря более аккуратному оформлению работ, систематически возникает потребность более часто и более внимательно проверять и перепроверять свою работу;

г) организуют учащихся для более внимательного выполнения работы.

После каждой классной или домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).

При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2 см (2 пальчика).

Учащимся 1–4-х классов надо обязательно соблюдать красную строку. Текст каждой новой работы следует начинать с красной строки. Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1-м классе.

В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.

Запись даты написания работы по русскому языку ведется по центру рабочей

строки. В 1-м классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем.

Все подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке. В некоторых видах работ допускается подчеркивание без линейки.

Приучаем выполнять разные виды разборов по определённому алгоритму, соблюдая единые требования.

Надписываем части речи, род, склонение, падеж, спряжение - простым карандашом, зелёной ручкой или синей.

 

1.Фонетический разбор (звукобуквенный).

1) Ель1-[й, э л,]-1слог

Е [й,]-согл.,зв.,мягк.,непарн.

]-гласн.,уд.

л- [л,]- согл.,зв.,мягк.,непарн.

ь- [-]_______________________

3б.,3зв.

2)Если слово с удвоенной согласной, тогда в транскрипции показываем, что звук долгий.

__Странный- [с т р а н ы й,]

3)Если это глагол, оканчивается на тся, то пишется в транскрипции так:

Пишется1 – [ п, и ш и ц а].

2.Разбор слова по составу.˄

бежать (н.ф. гл.) бежала (прош.вр.)

 

3. Морфологический разбор.

Морфологический разбор слова (разбор слова как части речи)

Существительное

Мы приехали отдыхать к морю3.

I. (К) морю3 – сущ. ( к чему?)

Н. ф. – море (кто? или что?)

II. Пост. пр.: неодуш.,нариц., ср.р., 2 скл.

Непост. пр.: в ед. ч., в Д. п.

III. (К) морю

К утру туман3 поредел.

I. Туман3 – сущ. ( что?)

Н. ф. – туман (кто? или что?)

II. Пост. пр.: неодуш.,нариц., м.р., 2 скл.

Непост. пр.: в ед. ч., в И. п.

III. Туман

Местоимение

Их3 место было занято.

I. Их3 – мест. ( кого?)

Н. ф. – они (кто? или что?)

II. Пост. пр.: 3 л.

Непост. пр.: во мн. ч., в Р. п.

III. Их

В школе мы3 изучаем русский язык.

I. Мы3 – мест. ( кто?)

Н. ф. – мы (кто? или что?)

II. Пост. пр.: личное., 1-е л.

Непост. пр.: во мн. ч., в И. п.

III. Мы

Прилагательное

Мы приехали отдыхать к синему3 морю.

I. (К) синему3 – прил. ( какому?)

Н. ф. – синий (какой?)

II. Непост. пр.: в ср. р., в ед. ч., в Д. п.

III. Синему

 

В школе мы изучаем русский3 язык.

I. Русский3 – прил. ( какой?)

Н. ф. – русский (какой?)

II. Непост. пр.: в м. р., в ед. ч., в В. п.

III. Русский

Глагол

Летом мы поедем3 к морю.

I. Поедем3 – глаг. ( что сделаем?)

Н. ф. – поехать (неопред. форма)

II. Пост. пр.: сов. в., I спр.

Непост. пр.: в буд. вр., в 1л., во мн.ч.

III. Поедем

К утру туман поредел3.

I. Поредел3 – глаг. ( что сделал?)

Н. ф. – поредеть (неопред. форма)

II. Пост. пр.: сов. в.

Непост. пр.: в пр. вр., в ед.ч., в м.р.

III. Поредел

 

 

прил.прил.сущ.гл.сущ.пр.4.Синтаксический разбор.

Над широкой степью хищный коршун вьётся4.

коршун (какой?) хищный

вьётся (где?) над степью

над степью (какой?) широкой

(Повеств., невоскл., прост., распр.)

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×