Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методические рекомендации для проведения бинарного урока | Мой кабинет. Работа №350496

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Методические рекомендации для проведения бинарного урока включают в себя общие рекомендации , пример бинарного урока по дисциплинам Английский язык в профессиональной деятельности и Организация и технология  обслуживания в барах и ресторанах" для профессии 43.01.01 Официант, бармен. А так же разновидности интерактивных методов обучения

Методические рекомендации для проведения бинарного урока

Создание бинарного урока требует тщательной подготовки и координации действий со стороны двух преподавателей разных дисциплин. Вот несколько методических рекомендаций, которые помогут организовать эффективный бинарный урок:

1. Определение цели урока

Перед началом планирования определите общую цель урока. Например, интеграция знаний из двух предметов для решения междисциплинарной проблемы или демонстрация связи между двумя дисциплинами.

2. Выбор тем

Выберите темы, которые пересекаются между вашими предметами. Например, если один преподаватель преподает биологию, а второй – химию, темой может стать изучение биохимии клеток.

3. Планирование структуры урока

Разработайте структуру урока совместно с другим преподавателем. Определите, кто и когда будет вести ту или иную часть занятия. Важно, чтобы переходы от одного преподавателя к другому были плавными и логичными.

4. Подготовка материалов

Подготовьте учебные материалы, которые будут использоваться на уроке. Это могут быть презентации, видеоматериалы, рабочие листы и т.д. Убедитесь, что они соответствуют возрасту и уровню подготовки учащихся.

5. Интерактивные методы обучения

Используйте интерактивные методы обучения, такие как групповая работа, дискуссии, ролевые игры и т.п., чтобы вовлечь учеников в процесс изучения материала.

6. Оценивание

Определите критерии оценивания успеваемости учащихся. Это может быть совместное обсуждение выполненных заданий, тесты или письменные работы.

7. Рефлексия

После окончания урока проведите рефлексию вместе с учениками. Пусть они поделятся своими впечатлениями, трудностями и успехами. Это поможет улучшить проведение будущих бинарных уроков.

 

 

 

 

 

 

Примерный план бинарного урока по английскому языку в профессиональной деятельности и "Организации и технологии обслуживания в барах и ресторанах"

 

Тема урока: Профессиональная коммуникация в барах и ресторанах на английском язык

Цель урока:

1. Ознакомление студентов с лексикой и фразами, необходимыми для общения с иностранными клиентами в барах и ресторанах.

2. Развитие навыков устной речи и аудирования через моделирование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами.

3. Формирование понимания культурных особенностей англоязычных стран в контексте ресторанного бизнеса.

Задачи урока:

- Изучить специфическую терминологию, используемую в барах и ресторанах (например, названия блюд, напитков, посуды).

- Отработать навыки приветствия, принятия заказов, предложения рекомендаций и прощания с клиентами на английском языке.

- Рассмотреть особенности ведения диалога с клиентами из разных англоязычных культур (США, Великобритания, Австралия и др.).

Тип урока: Комбинированный (теоретический + практическая часть)

Продолжительность урока: 90 минут

Материалы и оборудование:

- Проектор и экран для демонстрации презентаций и видеофрагментов.

- Карточки с заданиями для групповой работы.

- Меню ресторана на английском языке (можно использовать реальные примеры).

- Аудиозаписи диалогов между персоналом и клиентами.

Ход урока

1. Организационная часть (5 минут)

- Приветствие студентов.

- Объяснение цели и задач урока.

- Разделение класса на небольшие группы (по 3-4 человека).

 

2. Повторение пройденного материала (10 минут)

- Быстрое повторение базовых фраз приветствия и прощания на английском языке, используемых в ресторанной индустрии.

- Вопросы к студентам: "Как вы обычно приветствуете гостей?" "Какие фразы используете для прощания?"

3. Изучение новой лексики (15 минут)

- Презентация новых слов и выражений, связанных с работой в барах и ресторанах:

- Названия популярных блюд и напитков.

- Посуда и столовые приборы.

- Фразы для рекомендации блюд и описания вкусов.

- Выполнение упражнений на закрепление новой лексики: заполнение пропусков в предложениях, составление предложений с новыми словами.

4. Практическая работа в группах (25 минут)

- Каждому студенту выдается карточка с ролью (официант, бармен, клиент). Задача – разыграть ситуацию в ресторане или баре, используя изученную лексику.

- Примеры ситуаций:

- Заказ напитка в баре.

- Выбор блюда из меню.

- Рекомендация специального блюда дня.

- Оплата счета.

- После завершения каждой сцены проводится обсуждение: что получилось хорошо, какие были трудности, какие фразы могли бы улучшить общение.

5. Прослушивание аудиодиалогов и анализ (15 минут)

- Студенты слушают аудиозапись диалога между официантом и клиентом в ресторане.

- Затем они отвечают на вопросы по содержанию разговора:

- Какие блюда заказал клиент?

- Как официант предложил специальное блюдо?

- Были ли трудности в общении? Если да, то почему?

- Обсуждение особенностей коммуникации в данной ситуации.

6. Работа с видеофрагментами (10 минут)

- Показ фрагмента из фильма или сериала, где герои общаются в ресторане на английском языке.

- Задание: перевести реплики героев и обсудить, насколько их поведение соответствует стандартам обслуживания.

7. Итоговый тест (10 минут)

- Проведение короткого теста на проверку усвоения новой лексики и фраз.

- Включает в себя перевод слов и предложений, а также выбор правильных вариантов ответа в ситуациях общения.

8. Рефлексия и домашнее задание (5 минут)

- Обмен мнениями: что было самым сложным, что понравилось больше всего.

- Домашнее задание: подготовить небольшой диалог между официантом и клиентом на основе меню реального ресторана.

 

Оценивание:

- Участие в обсуждениях и выполнение заданий на уроке.

- Качество исполнения ролей в практических заданиях.

- Результаты итогового теста

Этот план является примерным и может быть адаптирован под конкретные условия учебного заведения и уровень подготовки учащихся.

Интерактивные методы обучения

.Интерактивные методы обучения играют важную роль в проведении бинарного урока, так как они способствуют активному вовлечению учащихся в учебный процесс и помогают лучше усвоить материал. Вот несколько методов, которые могут подойти для бинарного урока:

1. Групповая работа

Разделите класс на небольшие группы и предложите им решить задачу или обсудить проблему, которая связана с обеими дисциплинами. Например, при изучении темы "Эволюция и генетика" ученики могут работать над созданием генеалогического дерева для конкретного вида животных.

2. Дебаты

Организуйте дебаты, где одна группа защищает одну точку зрения, а другая – противоположную. Это помогает развивать критическое мышление и навыки аргументации. Например, можно обсудить вопрос о том, какие факторы больше влияют на эволюцию видов – природные условия или человеческая деятельность.

3. Ролевые игры

Предложите учащимся разыграть сценарии, связанные с изучаемыми темами. Например, в рамках урока по истории и литературе ученики могут представить себя историческими персонажами и обсуждать события, описанные в литературном произведении.

4. Кейс-метод

Представьте классу реальную ситуацию или проблему, которую необходимо решить, используя знания обеих дисциплин. Например, студенты могут разработать проект по созданию экологически чистого продукта, учитывая как биологические, так и химические аспекты производства.

5. Мозговой штурм

Этот метод подходит для генерации идей и решений. Предложите ученикам предложить свои идеи по решению определенной проблемы или задачи. Например, как можно применить принципы экологии и физики для улучшения городской среды.

6. Викторины и квесты

Создайте викторину или квест, включающий вопросы и задания из обоих предметов. Это поможет закрепить полученные знания и сделать урок более интересным и динамичным.

7. Проектная работа

Предоставьте ученикам возможность работать над проектом, связанным с обеими дисциплинами. Это может быть исследование, эксперимент или создание какого-либо продукта. Например, разработка модели экосистемы с учетом биологических и химических факторов.

8. Работа с мультимедийными ресурсами

Используйте видео, презентации, интерактивные карты и другие мультимедийные ресурсы для демонстрации сложных концепций. Например, покажите видеоролик о работе сердца и обсудите физиологические и физические аспекты этого процесса.

9. Лабораторные эксперименты

Проведите совместные лабораторные опыты, которые объединяют знания из двух дисциплин. Это особенно эффективно для естественно-научных предметов, таких как биология и химия.

10. Обсуждение в формате "круглого стола"

Организуйте обсуждение, где каждый ученик имеет возможность высказаться и поделиться своим мнением по изучаемым вопросам. Это способствует развитию коммуникативных навыков и умений аргументированно выражать свою позицию.

 

Эти методы помогут сделать бинарный урок более живым и интересным, а также позволят ученикам лучше усвоить материал и увидеть связь между разными дисциплинами

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×