«Методические рекомендации формирования читательской грамотности у дошкольников» | Алимбаева Гульнара Фаритовна. Работа №329476. Номер работы: №329476
Проблемы грамотности, образования, культуры, чтения являются особенно значимыми в наши дни и выходят на уровень проблем, от которых зависит благополучие нации.
Федеральная Образовательная Программа определяет основную цель образования как развитие личности ребёнка. Одним из условий успешного решения поставленной задачи является сформированность УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, центральное место, в перечне которых занимает читательская компетентность.
«Читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни».
Одна из-за да ч именно дошкольного образования – создать условия для формирования у де те й восприятия и понимания текста.
ede2c8c55d2caec18e9a47f99a2b0f44.docx