Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

методические рекомендации к конкурсу знатоков | Петрова Татьяна Ивановна. Работа №336129

Дата публикации:
Автор:
Описание:

  Цель конкурса: осуществлять комплексное применение знаний, формировать коммуникативно-когнитивную компетенцию, что способствует общению на иностранном языке.

  Практические цели: правильно выговаривать и читать новые словосочетания, распознавать их в текстах. употреблять в предложениях;совершенствовать навыки аудирования,говорения; формировать лексические навыки, закрепить речевые обороты.

  Развивающие: развивать мышление, память, находчивость, умение вычленить информацию, языковую догадку. Развивать речевые способности, связанные с речевой деятельностью; способность к догадке, умение сравнивать, совершенствовать навыки поиска информации

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА – ФИЛИАЛ

ФГБОУ ВО «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к проведению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для студентов 1 курса

Преподаватели английского языка

Болдырева И.А.,

Быкодорова Э.А.,

Петрова Т. И.

 

 

Красноярск 2024 г.

 

 

 

 

 

Конкурс знатоков

 

Цель: Осуществлять комплексное применение знаний, формировать коммуникативно-когнитивную компетенцию, что способствует общению на иностранном языке.

Практическая- правильно выговаривать и читать новые слова и словосочетания, распознавать их в текстах, употреблять в предложениях; совершенствовать навыки аудирования, говорения, формировать лексические навыки. Совершенствовать навыки говорения, чтения, закрепить лексические единицы и речевые обороты

Развивающая-развивать мышление, память, находчивость, умение вычленить информацию, языковую догадку. Развивать речевые способности, связанные с речевой деятельностью, способность к догадке, умение логически излагать, сравнивать, совершенствовать навыки поиска информации.

Воспитательная- воспитывать уважительное отношение к выбранной профессии, к стране изучаемого языка, чувство коллективизма, ответственности, умение работать в группах, расширять кругозор учащихся; воспитывать уважение и интерес к изучению иностранного языка

 

 

 

 

1тур. Ответьте на вопросы.

1) назовите страны, говорящие на английском языке (Америка, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия)

2) столица страны изучаемого языка. (Лондон)

3) река, на которой стоит столица Англии (Миссисипи, Лена, Сена, Темза, Дунай) (Темза)

4) знаменитый английский писатель, создавший лучшего сыщика.(А. Конан Дойл)

5) известная английская музыкальная группа, которая называется «Жуки» в переводе с английского языка. (Beatles”)

6) первый день английской недели. (Sunday)

7) как зовут святого покровителя влюблённых.(Валентин)

8) главный овощ на празднике Хэллоуин. (тыква)

9) автор книги о Гарри Поттере. (Дж. Ролинг)

10) литературный герой, которому посвящен музей в Лондоне на Бейкер-стрит. (Шерлок Холмс)

11) английский учёный, который открыл закон физики. (Ньютон)

12) кто сидел во главе «круглого стола»? (король Артур)

13) переведите слово «чудовище» на английский язык. (monster)

14) где обитает легендарное чудовище в Шотландии. (озеро Лох-Несс)

15) во что играют на Уимблдонском турнире? (теннис)

16) что обычно едят на завтрак англичане? (овсяная каша, тосты с мармеладом, яичница с беконом)

17) чай-традиционный напиток в Англии. С чем обычно пьют чай англичане? (с молоком)

18) при помощи каких окончаний образуется множественное число существительных в английском языке? ((e)s)

19 артикль, который употребляется со словом “apple”? (an)

20) какая форма глагола “ to be” используется с местоимениями “ we, you, they”? (are)

21) притяжательное местоимение для личного “I”. (my)

22) назовите 3 формы глагола “to be”. (am, are, is)

23) когда в Англии празднуется Рождество? (25 декабря)

24) как переводится имя главной героини “Cinderella” на русский язык? (Золушка)

25) переведите на русский язык фразу “ milky way”. (млечный путь)

 

2тур. Расшифруйте слова, расставив буквы в правильном порядке

-ppale-apple

 

Eclogel (college), verir(river), chatw(watch), owb(bow), binca(cabin), cumtnedo(document), amifyl (family), dcaet (cadet), lidyaho (holiday), naptaic (captain).

 

 

3. Прочитайте текст.(Лучший чтец)

MyFathersship.

This is my father’s ship. The ship is new and modern. It is “Albatros”. There are five decks on it. The engine room is below the first deck. There are three rooms on the first deck: the galley (камбуз), the laundry (прачечная) and the storeroom (кладовая). Above the laundry there is the hospital. It is on the second deck. There are no cabins on this deck, but there are cabins on the third deck. There is one cabin for the Chief Mate and the Pilot (лоцман). There is a cabin for the Captain on the fourth deck between the radio-room and the Chief Engineer’s cabin..

 

4. Соотнесите английскую пословицу с русской (знаток)

А.

1.Better late than never.

2. Leave and learn.

3. Health is better than wealth.

4. A friend in need is a friend indeed.

5. East or west home is best.

Друг познаётся в беде.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Век живи, век учись.

Лучше поздно, чем никогда.

Здоровье дороже богатства.

 

1.4, 2.3, 3.5, 4.1, 5.2.

Б.

Б.

1. A good name is better than good face.

2. All is well that ends well.

3. A man is known by his friends.

4. Better late than never.

5. Doing is better than saying.

 

1. Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты.

2. Лучше поздно, чем никогда.

3. Всё хорошо, что хорошо кончается.

4. Доброе имя лучше богатства.

5. Не спеши зыком, торопись делом.

1.4, 2.3, 3.1, 4.2, 5.5

В.

1. Everything is good in its season.

2. Like father, like son.

3. My house is my castle.

4. No man is an island.

5. A sound mind in a sound body.

 

1. В здоровом теле здоровый дух.

2. Яблоко от яблони недалеко падает.

3. Один в поле не воин.

4. Всему своё время.

5. Мой дом -моя крепость.

1.4 ,2.2, 3.5, 4.3, 5.1

 

5.Найдите 10 английских слов (разорвите «змейку»)

 

Qvweekfcsdseasoneeresthgktlightmholidayhjgmonthrtyewatchwqxyearmnsscsaclassngqwtimebdf

(week, season, rest, light, holiday, month, watch, year, class, time).

 

Найдите «лишнее слово»:

Cabin, pupil, bow, ship, navigating bridge.

Week, month, year, student, season

Beautiful, red, green, black, white.

Tea, coffee, milk, juice, bread.

Motorman, captain, teacher, sailor, officer.

 

Вставьте пропущенные буквы.

d…ty, tan…er, rier, tod…y, week…nd, win…er, cl…sses, sping, s…mmer, cener.

Dirty, tanker, river, today, weekend, winter, classes, spring, summer, center

 

Аудирование. Прослушайте текст 2 раза, при втором чтении предлагается нарисовать то, о чем говорится в небольшом тесте.

There is a vase in the middle of the picture. There are seven flowers in the vase. One flower is red, one is green. Two flowers are yellow. Three flowers are blue. The vase is on the box. The box is brown. There is a ball near the box. The ball is white-and-black.

Лист, 6 карандашей-красный, зеленый, жёлтый, синий, коричневый, черный

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×