Методическое сообщение План-конспект открытого урока "Работа над этюдом". | Любавина Елена Александровна. Работа №316637
Работа посвященная конструктивному материалу.которая развивает у учащегося двигательно-моторные(технические) навыки и умения в классе домры.
Это тренировочный материал,который сокращает срокиовладения технической стороной музыкального произведения.
На уроке были затронуты вопросы:
1.Во время проигрывания выявить технически слабые места и с помощью упражнений закрепить определенные навыки.
2.Отработать ровность и синхронность звучания,динамики,качества извука,активность пальцев,свобода кистивых движений в арпеджио.
3.Поэтапно отработать переходы со струны на струну,артикуляция,ритмическая чёткость.
4.Техническая работа основанная на принципе временного изменения:ритма,динамики,штрихов.
5.Подробный анализ работы над Этюдом:фразировка,аппликатура,работа над штрихами.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Казани
«Детская музыкальная школа № 15»
Методическая разработка
по предмету «Специальность (домра)»
ДПОП в области музыкального искусства
«Струнные щипковые инструменты»
Тема: Некоторые вопросы по предмету
«Изучение оркестровых инструментов»
в классе ознакомления.
Автор: Любавина Е.А.,
преподаватель первой категории
МБУ ДО г. Казани «ДМШ № 15»
Казань
2022
Содержание
I.Введение
1.Народное музыкальное творчество-неотьемлемая часть
современной культуры.
2.Роль оркестра народных инструментов в современной
музыкальной практике.
3.Значение учебных оркестров в эстетическом воспитании
подрастающего поколения.
II.Основная часть.
1.Общая характеристика состава оркестра народных инструментов.
2.Струнная группа-основа русского народного оркестра.
3.Назначение предмета «Изучение оркестровых инструментов в классе ознакомления»-подготовка исполнительских кадров для струнной группы народного оркестра ДМШ и ДШИ.
4.Рекомендуемое планирование процесса обучения в классе ознакомления.
III.Заключение.
Цель работы по предмету «Изучение оркестровых инструментов в классе ознакомления»-деятельность школьного оркестра.
IV.Список литературы.