Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методика обследования фонематических процессов | Евгения Александровна Иванова. Работа №340523

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Методика обследования фонематических процессов. КАРТИНКИ С ОППОЗИЦИОННЫМИ ЗВУКАМИ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОГОВЫХ РЯДОВ И СЛОВ В ЗАДАННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВУКА В НАЧАЛЕ (В СЕРЕДИНЕ, В КОНЦЕ) СЛОВА, ПОДОБРАТЬ СЛОВА К ЗАДАННОМУ ЗВУКУ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Высокий уровень (3) – Фонематические процессы в норме

 

Средний уровень (2) – С заданием справляется, но допускает несколько ошибок

Низкий уровень (1). 

Фонематические процессы

1. КАРТИНКИ С ОППОЗИЦИОННЫМИ ЗВУКАМИ:

Методика обследования.

ребенку предлагают показать названные картинки:

Зуб

– суп

Бочка – почка

Мак – бак

Дочка – ночка

Крыса – крыша

Миска - мишка

2. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОГОВЫХ РЯДОВ И СЛОВ В ЗАДАННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

Методика обследования.

ребенку предлагают поиграть в игру “Эхо» - повторение слоговых рядов и слов:

да-та-да,

та-да-та,

ка-га-ка,

га-ка-га

бочка-почка-дочка,

зайка-сайка,

миска-мишка,

рожки-ложки,

крыса-крыша,

плач-плащ,

цвет-свет,

кочка-кошка.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВУКА В НАЧАЛЕ (В СЕРЕДИНЕ, В КОНЦЕ) СЛОВА.

Оборудование: экран.

Методика обследования: ребёнку предлагают определить, какой звук в начале (в середине, в конце) слов:

определи первый согласный звук в словах: мак, дым, трава, кошка;

определи последний звук в словах: дом, мак, камыш, ключ, булка;

4. ПОДОБРАТЬ СЛОВА К ЗАДАННОМУ ЗВУКУ

Методика обследования.

ребенку предлагают назвать слова с заданным звуком:

«С», «М», «К».

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Высокий уровень (3) – Фонематические процессы в норме

Средний уровень (2) – С заданием справляется, но допускает несколько ошибок

Низкий уровень (1) – задание не выполняет, испытывает трудности

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×