Методика проведения учебных занятий | Матвиенко. Работа №317544
При планировании занятий каждый преподаватель должен знать следующие основополагающие понятия дидактики (теории обучения), которые помогут ему разработать учебное занятие. Учебный процесс – это все компоненты обучения: и преподаватель, и используемые им средства, и методы обучения, и обучаемые, работающие под руководством преподавателя, и общая оснащенность учебного процесса наглядными и техническими средствами – в общем, все, что связано с обучением. Педагогический процесс – это учебно-воспитательный процесс (вся организационная учебно-воспитательная работа в целом, включая деятельность педагогов, обучаемых, а также материальные условия, в которых она реализуется). Процесс обучения – это целенаправленный процесс, процесс взаимодействия преподавателя и обучаемых, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемых. Технология обучения – это процесс реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, включающий в себя систему форм, методов и средств обучения, благодаря которым обеспечивается наиболее эффективное достижение тех или иных поставленных целей. Принципы обучения – это исходные положения, основополагающие дидактические требования, принципиальные закономерности, которые лежат в основе определения самой организации, содержания обучения, его методов и форм
a132394ab2aea8317095b9a4d752e813.pptx