Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методика работы с бумагой и прикладными материалами в создании декоративных композиций в детской художественной школе | Корыткова Елена Сергеевна преподаватель художественного отделения МБУДО ДШИ №3 г.Владивостока. Работа №343529

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В данной методической работе речь пойдет о методике использования цветной бумаги и других прикладных материалов для создания декоративных композиций в разных классах детской художественной школы.

 

Тема эта выбрана мною не случайно, ее выбор продиктован желанием обобщить свой многолетний педагогический опыт в данном направлении.

Моя методическая работа содержит рекомендации по работе над сюжетной декоративной композицией в ДХШ, ДШИ. Раскрывает этапы создания декоративных композиций в технике художественной аппликации, коллажа из различных материалов и т.д. В моей   работе, на примере конкретных композиций учащихся, можно проследить и понять этапы создания декоративных композиций и увидеть конечный результат. Данная методическая работа содержит богатый иллюстративный ряд, что позволяет сделать предлагаемый мною материал более наглядным и доступным для понимания и дальнейшего использования преподавателями. Фотографии, иллюстрирующие процесс работы над композициями, сопровождают и поясняют текстовой материал   в структуре самой работы.

 

Цель методической работы – раскрыть свой педагогический опыт в изучении технологии выполнения декоративных композиций в различных техниках. Собрать теоретический и практический материал по данной теме, который могут использовать педагоги детских художественных школ, художественных отделений школ искусств в своей педагогической деятельности.

 

 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×