методика развития физического качества гибкости у младших школьников | Кычкин Николай Николаевич. Работа №331003
ГИБКОСТЬ — комплекс морфологических свойств опорно-двигательного аппарата, обусловливающих подвижность отдельных звеньев человеческого тела относительно друг друга.
Цель исследования: повысить уровень гибкости у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс физического развития детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: комплекс упражнений для развития гибкости у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: развития гибкости школьников будет успешным, если: развитие гибкости у детей младшего школьного возраста будет успешным, если будет подобран, реализован комплекс акробатических упражнений для развития гибкости и обоснована его эффективность.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования обусловили постановку следующих задач:
-изучить теоретическое состояние проблемы развития гибкости у детей младшего школьного возраста;
-выявить уровень сформированности гибкости у детей младшего школьного возраста;
-подобрать комплекс упражнений для развития гибкости у детей младшего школьного возраста посредством использования акробатических упражнений и обосновать его эффективность.
Составить графическое изображения силовых способностей.
Теоретическая новизна: внедрены комлекс упражнений для развития гибкости у младших школьников.
Практическая значимость: В связи с внедрением комплекс упражнений улучшилось гибкости у младших школьников.
30bf1b3d4792e219eeaef9d5a15fe9a1.pptx