Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методы повышения интереса на уроках биологии | Коломоец Жанна Ивановна. Работа №352751

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Лэпбук -как метод повышения интереса к урокам биологии.

Огэ.ЕГЭ.ВПР.на обычных уроках биологии.Точка роста.Индивидуальный проект .

Метод заключаеся в оформлении тематической книги:Органоиды клетки.Вирусы,бактерии,ткани растений.Органы и системы организма.Генетика и ее символы.Ботаника:циклы развития растений.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11
ЛЭПБУК –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Выполнил: Коломоец Владислав Юрьевич, 9 б класс
Руководитель проекта: Коломоец Жанна Ивановна, учитель биологии
ст. СТАРОДЖЕРЕЛИЕВСКАЯ ,2024г.
Оглавление.
стр.
Введение
3
Глава 1 Истории возникновения лэпбуков
7
1.1 Какие игровые элементы включают в макет и почему
10
1.2 Преимущества для дошкольников и педагогов
10
Глава 2. Виды лэпбуков и методы их создания.
12
2.1. Индивидуальные и коллективные лэпбуки
13
2.2.Тема для лэпбука
13
2.4.Создание лэпбука
Глава.3 Применение в педагогической деятельности.
18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
24
Литература
25
Введение
В настоящее время в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного и полного (среднего) общего образования учителю приходится искать инновационные средства обучения, которые в полной мере будут соответствовать новым требованиям и целям обучения.
Одним из важных аспектов современного образования, реализуемого в нашей стране, является научить учиться самому: т.е. учащиеся общеобразовательных школ должны уметь ставить перед собой цели и формулировать задачи учебного занятия, самостоятельно находить способы их решения, а также находить необходимую информацию для решения поставленных вопросов среди огромного множества источников информации.
Огромное количество информации требует от учащихся и способностей к запоминанию значимых и ключевых моментов. При этом учителям необходимо иметь в виду тот факт, что, например, в подростковом периоде школьников наступает момент, когда их природная память как бы сливается с культурной, после чего оба вида памяти функционируют в режиме взаимосодействия. Без применения каких-либо специальных способов запоминания ребенок в данном возрасте может запомнить лишь 7–8 единиц.
Очень важно для процесса запоминания информации эмоциональное состояние ребёнка. Гораздо лучше запоминается то, что ребенку интересно, то, что эмоционально окрашено. Так как же современному учителю сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ученика, чтобы он мог научиться пользоваться этими полученными знаниями, чтобы он захотел самостоятельно повышать уровень образованности по предмету?
Одним из способов решения данной проблемы образования может стать использование на уроках лэпбуков. Лэпбук– в дословном переводе с английского языка означает книга на коленях. Еще его называют книжка-раскладушка или тематическая папка.
Актуальностьиспользованиялэпбуковзаключается в том, что они помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру. Данный вид деятельности обеспечивает игровую, речевую, познавательную, исследовательскую и творческую деятельность детей, в результате которой ребёнок может сам собирать и организовывать информацию, выбирать задания, которые ему под силу.
Целью исследования является выяснение значения слова лэпбук и рассмотрение возможности использования лэпбуков на уроках биологии.
Основные задачи работы определяются поставленными целями.
описание возможных лэпбуков;
исследование истории их возникновения,;
создание собственного лэпбука, а также возможность применения в обучении в школе.
Проблема: Как повысить эффективность запоминания на уроках биологии.
Продукт проекта: разные виды лэпбука для уроков биологии.
Тип проекта:творческий, межпредметный, информационный, практико-ориентированный.
Этапы проекта:
Организационный этап - определяем цели и задачи проекта.
Поисковый этап: сбор информации о способах изготовления лэпбука.
Сбор и переработка информации .
Оформление элементов лэпбука и наполнение их материалом.
Предъявление продукта.
Выводы.
Практическая значимость проекта:
Практически применил знания, полученные в ходе изучения темы.
Новизна работызаключается в том, что знания по биологии, полученные на уроках по данной теме, подаются в компактной форме интерактивной тематической папки – лэпбук.
Объект исследования: современные средства обучения.
Предмет исследования: использование метода лэпбук на уроках биологии как средство повышения познавательной мотивации.
Гипотеза: лэпбук может вызвать интерес к учебному материалу так, как позволяет перевести изучение на принципиально другой уровень.
Методы исследования:
-метод исследовательской деятельности;
-метод обучения в сотрудничестве.
Ожидаемый результат: Я ожидаю, что такие технологии, как Лэпбуки, будут способствовать развитию творческого мышления, любознательности, изобретательности, воображения, креативности детей. Кроме того, дети будут лучше понимать и запоминать информацию визуально.
Теоретическая часть.
Глава 1 Истории возникновения лэпбуков
В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности.
Образование должно быть непрерывным, оно позволяет нам расширять свой кругозор, становится для нас неисчерпаемым источником знаний, формирует такие личностные качества человека, как самодисциплина, целеустремленность, воспитанность, толерантность, коммуникабельность, тяга к новым источникам информации и многое другое.
Образование помогает человеку раскрыть потенциал, учиться чему-то новому, быть грамотным и нравственным. Если каждый день человек будет повышать планку, добиваться новых высот, самосовершенствоваться, искать ответы на интересующие вопросы, то это обеспечит ему комфортную, яркую, насыщенную жизнь.[1]
Именно поэтому люди стремятся найти все новые интересные способы получения и систематизации информации. Появляются новые современные методики обучения и совершенствуются старые, существующие издавна.
Одним из недавно появившихся методов является лэпбук. Его можно отнести к новым интерактивным и более эффективным методическим средствам, и приемам, которые способствуют повышению познавательной и творческой активности, учат ребенка учиться самому и помогают ему овладеть навыками практического применения знаний в жизни. [2]
Что же означает слово лэпбук?
Лэпбук(lapbook) – в переводе с английского языка означает книга на коленях (lap –колени, book- книга).Alap book,layer book,flap book, orshutter bookis a type of single-subjectbookcreated by a student [3]
Лэпбук или тематическая интерактивная папка – это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые можно доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Общепринятый в международном сообществе формат лэпбука – А4 в сложенном виде. Так, чтобы он легко помещался на коленях.
Лэпбук - это особая форма проектной деятельности взрослого с детьми (педагога с воспитанниками, родителя с ребенком). Основа лэпбука создается педагогом и дополняется, совершенствуется вместе с детьми и их родителями. В результате такой работы получается целый исследовательский проект. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру и в идеале разрабатываются специально под конкретного ребенка с его уровнем знаний.
Впервые термин лэпбук появляется в книге Тэмми Дьюби [4] в 2006 году. Тэмми – писательница, а также мама, реализующая семейное обучение в штате Вирджиния, США. Семейное обучение в США достаточно распространено. Тэмми Дьюби использовала лэпбук, чтобы облегчить процесс запоминания материала ее собственным ребенком. Результат был впечатляющим, и она решила поделиться этим с другими родителями, чьи дети находились на семейном обучении. Лэпбуки помогают таким учащимся систематизировать их знания по той или иной теме. Однако теперь они применяются и при обучении в школах тоже. По информации источника [5] эту методику широко применяют как итоговую проектную деятельность.
В Америке существует множество сайтов с макетами, описанием технологий изготовления и образцами работ и блогов, в которых мамы детей делятся своими впечатлениями и опытом работы с лэпбуками.[7,8, 9, 10, 11]
Зачем нужен лэпбук?
Он помогает учащимся по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять, и запомнить материал.
Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время можно просто открыть лэпбук и повторить все, что изучалось, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
Создание лэпбука – один из видов совместной деятельности взрослого и учащегося.
Изучение лэпбука начинается с рассматривания всех спрятанных в нём богатств
1.1 Какие игровые элементы включают в макет и почему
Лэпбуки для дошкольников отличаются большим (по сравнению со школьным) наличием игровых элементов. Первое впечатление от лэпбука обычно и у детей, и у взрослых: это забава, развлечение. Но так и должно быть, ведь дети дошкольного возраста познают мир играя.
Торопить детей не стоит, непроизвольная память и внимание у них очень развиты, и незаметно для себя, манипулируя с кармашками, кругами и картинками, они усвоят достаточно обширную долю информации.
Именно благодаря таким необычным элементам лэпбуки очень нравятся малышам ребятам разного возраста.
1.2 Преимущества для школьников и педагогов
Следует отметить две существенные особенности лэпбука:
Интерактивность. Ребёнок взаимодействует с папкой, а не просто рассматривает её. Действенное участие намного увеличивает интерес к пособию.
Тематичность. Собрать в небольшой папке информацию по разным темам сложно, детям будет трудно усвоить и понять её, поэтому лэпбуки обычно посвящают одной теме.
Таким образом, современный лэпбук представляет собой тематическую интерактивную папку (книгу), содержащую систематизированную и разнообразно оформленную информацию.
Обычно титульный лист папки уже сообщает о её теме.
Цели использования лэпбуков также очень разноплановые. Это и закрепление всего, что дети узнали в ходе осуществления проекта, и обучение сбору и систематизации информации, и развитие творчества и креативности, и воспитание бережного отношения к продукту, изготовленного коллективно, уважения к общему труду.Одной из важнейших задач пособия считают стимуляцию у детей познавательной активности, стремления узнавать и запоминать новое, а в старшем дошкольном возрасте — пробуждение желания учиться.
Глава 2. Виды лэпбуков и методы их создания.
Теперь, когда мы выяснили что такое лэпбуки и зачем они нужны, попробуем разобраться, какими они бывают, а также как их создавать.
2.1. Индивидуальные и коллективные лэпбуки
Лэпбуки могут быть какиндивидуальными,так иколлективными(парными, групповыми). Работая индивидуально, один учащийся (с помощью взрослого, педагога или родителя)занимается поиском, сбором информации и оформлением своей работы. Созданиегруппового лэпбукапозволяет организовать интересное познавательное взаимодействие в группе в течение длительного времени, так как работа над лэпбуком (от его проектирования до воплощения в жизнь) процесс трудоёмкий по содержанию и длительный по времени. При создании коллективного лэпбука учащиеся должны заранее договориться, какую часть будет выполнять каждый из них.
2.2.Тема для лэпбука может быть абсолютно любой. А процесс создания лэпбука может быть ограничен лишь фантазией самого автора. В предыдущей главе мы говорили о том, что в США существует множество сайтов, на которых представлена различная информация по изготовлению лэпбуков. Поскольку в нашей стране данная методика только начинает набирать популярность, многие наши сайты по созданию лэпбука перенаправляют нас на англоязычные источники. Но все же появляется все больше блогов и сайтов, поддерживающих данный вид получения и систематизации знаний.
2.3. Виды пособий в зависимости от назначения и наполнения
Принято выделять такие виды лэпбуков по назначению:
Игровой. Эта папка предусмотрена для игры, вместе с педагогом или самостоятельной детской, поэтому главный акцент в ней необходимо сделать на развлекательность, лёгкость восприятия информации.
Учебный (энциклопедический). Прекрасное подспорье для организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы по закреплению определённой темы.
Поздравительный. Будет оригинальным и очень приятным подарком для близкого человека, вкусы и увлечения которого вам хорошо известны.
Автобиографические. Это может быть, как история одного ребёнка (материалы и оформление помогают сделать малышу родители дома), так и история жизни одной группы детского сада, в которой будут собраны фото, поделки и забавные высказывания малышей.
2.4.Создание лэпбука.
Работа проходит в несколько этапов:
1.выбор темы;
2.обсуждение плана;
3.создание макета;
4.создание шаблона лэпбука;
2.4.1.Тема лэпбука
1 этап – выбор темы. Тема для папки может быть совершенно любой, как и ее сложность. Лучше всего получаются лэпбуки на какие-то частные, а не на общие темы. Например, можно сделать общий лэпбук на тему: Птицы, Рыбы, Насекомые.Но такой лэпбук получится очень обзорным - вряд ли в нем можно полностью отразить все аспекты в ограниченном объеме папки. В таком случае получится обзорная книжка с самыми общеизвестными фактами. Это хорошо подойдет для маленьких детей (дошкольников), для которых и эти факты являются новыми. Но для учеников такой лэпбук будет нести мало пользы. А вот если взять какое-нибудь конкретное насекомое, животное, вещества и дать подробную информацию - то это будет гораздо продуктивнее.
Когда вы определились с темой можно переходить к плану.
2.4.2 План
Ведь лэпбук - это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Поэтому необходимо продумать, что он должен включать в себя, какие задания будут уместны, чтобы полностью раскрыть тему. А для этого нужен план того, что вы хотите в этой папке рассказать.
Как правило все задания имеютразвивающий характер и направлены на:
1.развитие речи, познавательных процессов, мелкой моторики;
2.может проходить знакомство с терминологией;
3.использоваться связь с жизнью,межпредметные связи;
4.может быть предложена работа с геометрическим материалом и т.п.
На данном этапе нужно постараться не перегрузить, отсечь все малозначительное, оставить существенное, самое сладкое. Очень важно адекватно оценить возможности педагога и детей. Как обычно бывает, понравилась тема, появилось вдохновение, и началось, одна идея за другой, одна другой лучше, остановиться сложно, а ведь это еще нужно воплотить в жизнь, создать продукт.
На этом этапе проходит изучение источников информации, осуществляется ее отбор и проведение исследований. Поэтому он занимает значительный отрезок времени, в зависимости от темы и особенностей обучающихся.
2.4.3. Макет
3 этап самый интересный. Теперь надо придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. То есть нарисовать макет. Вот здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые, начиная от самой простой - текста, до игр и заданий. И все это размещается на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках разных форм, карточках, разворачивающихся страничках и т.д. и т.п.
Делается зарисовка на черновике стандартного формата - листе А4, сложенном в виде лэпбука. Так будет потом легче понять, как расположить все элементы.
Элементы могут быть такими:
Кармашки. (обычные), Фигурные кармашки (корзинки, портфель, банка и т.д.)
Конвертики обычные. Конвертики фигурные.
Вращающиеся круги.
Книжки простые.Книжка-гармошка.
Блокнотик разрезной. (по горизонтали). Блокнотик со страницами разной длины.
Лист, сложенный в несколько раз (2, 4).
Полоса, сложенная в несколько раз.
2.4.5. Создание шаблона
Самый кропотливый этап – создание шаблона – практическая работа. В соответствии с макетом (зарисовкой нашей) надо сделать шаблон папки в натуральную величину. Можно создать шаблон вручную, можно на компьютере, используя специальные программы, например, Компас, Авто КАД, можно воспользоваться и теми, в которых вы привыкли работать. Например, Word.
2.4.6.Материалы и инструменты
Для создания лэпбука вам понадобятся такие материалы:
Картонная папка-основа. Ее можно купить готовую, проще сделать своими руками.
Бумага. Можно использовать цветную бумагу для принтера (она прочнее обычной цветной бумаги), но и просто белые листы подойдут, если их хорошо оформить и раскрасить, смотрятся очень неплохо. К тому же, сейчас огромное количество видов картона, оформительской бумаги, пленки, пластиковые конверты, уголки. Можно использовать, все, что есть под рукой, главное, чтобы было прочно, выдержало многоразовые просмотры.
Ножницы.
Клей-карандаш для бумаги.
Степлер.
Скотч.
Могут понадобиться скрепки. Все зависит от вашего воображения.
Шаблон распечатываем, вырезаем детали, приклеиваем все на свои места. Лэпбук готов! Можно заниматься.
Ссылка на используемый материал. Мастер класс Биология (znanio.ru)
Глава.3 Применение в педагогической деятельности.
Лэпбук- это книга, которую учащийся собирает сам, склеивает ее отдельные части вединое целое, креативно оформляет, используя всевозможные цвета иформы.
Лэпбук можно использовать как на уроке (если позволяет тема и время), так же и во внеурочной деятельности, организовав работу по группам, парам, индивидуально (кому как больше нравиться). Можно задать в качестве творческого домашнего задания.
Необходимо отметить, что применение лэпбука на уроке иво внеурочной деятельности возможно не на каждом типе учебного занятия по ряду причин. Данная методика итехника обучения подходит больше для урока закрепления или урока обобщения иповторения, когда учащиеся вопределенной степени владеют информацией по заданной теме, и как раз создавая лэпбук, им приходится детализировать информацию по центральной теме, креативно подходить коформлению иобъяснению как уже изученного, так инового материала. И как правило, одного урока или вне учебного занятия бывает недостаточно. Поэтому большую часть работы (планирование ипоиск информации) можно осуществлять дома, но при консультации сучителем. А само создание лэпбука, т.е. 3 и 4 этапы, необходимо осуществлять врамках учебного занятия, чтобы было видно работу каждого члена группы или ученика вотдельности, чтобы уодноклассников была возможность поделиться друг сдругом своими открытиями.
Особенности:
Плюсами лепбука является:
Использование разных форм организации деятельности учащихся (индивидуальной, парной или групповой работа).
Работая индивидуально, один учащийся занимается поиском, сбором информации иоформлением своей работы самостоятельно, рассчитывая только на себя исвои силы. Данный вид работы необходим, если вгруппе или классе есть учащиеся, которым тяжело находить контакт сдругими одноклассниками, если они стеснительны инеобщительны. Он помогает таким учащимся раскрыть себя исвой потенциал пред учителем исверстниками. С другой стороны, работая впаре, учащимся приходится делить ответственность между собой. Они учатся делить задание на микро-темы изаниматься проработкой своей темы индивидуально или делать всю работу сообща. С точки зрения социализации ребенка вобществе, важной формой работы является взаимодействие вмалой группе, когда 3–5 учеников работают над одним лэпбуком. Здесь, содной стороны, каждый должен понимать свою значимость, ас другой нельзя допускать, чтобы кто-то остался без определенного задания, думая, что всю работу сделает за него кто-то другой.
Учитель выступает не в роли источника информации, а в роли консультанта.
Совместная работа с родителями.
Лэпбук хорош и тем, что к его созданию можно привлечь родителей. (живое общение, которого много не бывает, родительский пример мотивирует на успешное обучение).
Ручная работа.
Каждый лэпбук уникален, как уникален иего создатель, нет правильного или неправильного метода его создания, ведь все зависит от того, как ученик воспринимает заданную тему, какими средствами он пользуется для достижения своих целей.
Развивающие задания.
Работая, казалось бы, над одной темой, одним заданием, ребята из разных пар игрупп очень часто по-разному находят решения поставленных перед ними проблем. Когда созданное сокровище демонстрируется одноклассникам, происходят обсуждения идискуссии, которые способствуют улучшению усвоения информации.
Необходимо отметить, что, работая над одним лэпбуком, учащиеся часто открывают для себя темы следующих своих исследований. При правильном построении работы, учитель за период обучения своему предмету может создать склассом или группой целую серию лэпбуков на одну тему, которая будет более полно отображать проблемы, связанные сданной темой. Например, Во внеурочной деятельности можно рассмотреть тему Питание(заведения, кухни стран мира, диета, вегетарианство). Наполнение ираскрытие данных вопросов итем, будет зависеть от учеников, от того, как они видят проблему иот того, как они захотят ее решить.
Витоге, укаждого ученика кконцу обучения будет свое портфолио, скоторым интересно работать, которое легко виспользовании, аглавное, оно будет содержать нужную информацию по разным проблемам окружающей нас действительности.
Подход в обучении (индивидуальный, дифференцируемый)
Тот факт, что решение проблемы инаполнение информацией лэпбука зависит от ученика, говорит отом, что при создании лэпбука, обеспечиваются индивидуальный идифференцированный подходы вобучении.
Минусы:
Но в этом же кроется и минус – сложно оценивать. Оценивание каждой работы также предполагает индивидуальный подход ккаждому ученику.
Так же к минусам можно отнести - время для создания лэпбука (краткосрочный проект, так и долгосрочный, все зависит от выбранной темы исследования, многих качеств обучающегося).
Анкетирование
Еще лэпбук воспринимается учащимися как сокровище, ккоторому интересно возвращаться, перелистывать ипересматривать информацию, вспоминая ее иаккумулируя всвоей памяти. Мною было проведено анкетирование учащихся. И по результатам анализа анкет, видно, что детям такая работа (создание лэпбука) нравиться, они с желанием и интересом принимают участие. А также было выявлено, что такая работа не только интересна, увлекательна, но и положительно влияет на успеваемость.
Заключение
Создание лэпбука решает ряд задач современного образования, давая учащимся не только знания предмета, но иобучая их всесторонне смотреть на проблему, ставить задачи ирешать их, творчески подходить квопросу организации иподбору информации. В условиях модернизации образования, учителю необходимо искать новые методы итехнологии обучения, которые помогали бы ему обучать ивоспитывать личность, которая нужна новому современному обществу— личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать иреализовывать различные идеи. Применяя всвоей работе технику создания лэпбука, увас появится возможность подготовить именно такую личность кновой жизни вновых условиях.
Лэпбук отвечает требованиям ФГОС НОО к предметно-развивающей среде:
информативен;
полифункционален: способствует развитию творчества, воображения, мышления, логики, памяти, внимания;
пригоден к использованию одновременно группой ребят;
обладает дидактическими свойствами;
является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части);
его структура и содержание доступны возрасту;
обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность обучающихся.
Лэпбук– это не просто метод, помогающий закрепить иотработать полученные знания на уроке, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты, это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь, ведь если посеять вребенке зерно открытия иисследования, оно будет расти иувеличиваться. Задача учителя лишь придавать учащимся уверенности всвоих силах иправильно мотивировать на открытие новых горизонтов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание Lapbook решает многие проблемы, стоящие сегодня перед образованием. Он не только передает знания детям дошкольного возраста, но и учит их смотреть на проблемы целостно, ставить и решать задачи, творчески подходить к организации и отбору информации, помогает детям закрепить, повторить и обобщить полученные знания. Лэпбуки - это не просто способ закрепить и отточить полученные знания, это воображаемое путешествие с непредсказуемыми результатами, исследование, которое, начавшись однажды, длится всю жизнь. Ведь если посеять в ребенке "семена" открытий и исследований, они будут расти и множиться. Дети, использующие интерактивные папки, более общительны и проявляют больше любопытства, спонтанности и независимости. Для того 10 чтобы методические разработки были внедрены в практику образовательных учреждений, нужно совсем немного. Это заинтересованность взрослых в развитии детей. Так, систематическое использование лэпбуков в образовательной деятельности, свободный доступ к ним детей, устойчивое проявление интереса дошкольников к созданию и использованию лэпбуков повышают познавательную активность дошкольников. Применение инновационной технологии "Лэпбук" в школах создает определенные условия для поддержки детской инициативы, благодаря чему происходит индивидуализация образовательного процесса, а значит, выполняются требования ФГОС.
Литература:
[1] Роль образования в жизни современного человека
Интернетресурс
[2]http://iyazyki.prosv.ru/2020/06/lapbook-as-a-mean-of-achieving-results/
[3] Wikipedia, the free encyclopedia
[4] The Ultimate Lap Book Handbook, by Tammy Duby and Cyndy Regling.2006
[5] https://anastasiarykova.com/ljepbuki/stati/ljepbuki-v-ssha/
[6] Технология лэпбук (lapbook. лэпбук) и ее применение. [Электронный ресурс] / Режим доступа:https://nitforyou.com/lepbuk/
[7] Rogers, Annette."Lap Books for Learning"
[8] http://www.tavika.ru/
[9] https://discover.hubpages.com/education/minibooks-2
[10] https://thehappyhousewife.com/homeschool/what-is-a-lapbook/
[11] http://howtohomeschoolforfree.com/free-lapbook-notebook-resources/
[12] Как сделать лэпбук (lapbook, лепбук) своими руками ...
[13] www.pinterest.ru› pin
[14] Возможно ли применение лэпбуков в России? (school-science.ru)
25
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×