Методы создания мобильных приложений | Арасул Хусеевич Турклиев. Работа №337834
В процессе разработки мобильных приложений используется оригинальный язык программирования, на котором написана сама операционная система. Языки, используемые 2—мя самыми популярными мобильными операционными системами, это: iOS-Swift; Android-Java, Kotlin.
В обоих операционных системах есть сервисы для написания, тестирования и отладки кода. Они созданы исключительно по системным рекомендациям, поэтому, если вы заказываете разработку мобильных приложений на iOS или Android, каждый процесс выполняется как 2 разные программы. Но в то же время полученный продукт работает стабильно и быстро, что обеспечивает хорошую оптимизацию.
Вы также можете использовать различные приложения для написания прикладного кода.Они доступны на разных языках, но вы также можете использовать mobile app designer для создания своего приложения. Application Builder - это программный инструмент, предназначенный для упрощения создания, проектирования и развертывания приложений. Эти инструменты часто предназначены для непрограммистов и людей с ограниченными знаниями в области программирования и предоставляют шаблоны, готовые компоненты и интерфейс перетаскивания, который позволяет пользователям создавать приложения без написания кода.
При профессиональной разработке программного обеспечения очень важно тщательно взвесить все "за" и "против" нативных и гибридных методологий разработки мобильных приложений, особенно когда речь идет о платформах Android и iOS.
Нативные приложения, созданные с использованием языков программирования, зависящих от конкретной платформы, таких как Kotlin (для Android) и Swift (для iOS), обеспечивают превосходный пользовательский опыт, максимальную производительность и неограниченный доступ к новейшим функциям каждой операционной системы. При создании нативных мобильных приложений в полной мере используются аппаратные и программные возможности, обеспечивающие плавную интеграцию с экосистемой устройств. Однако при таком подходе требуется поддерживать отдельную кодовую базу для каждой платформы, что может увеличить затраты на разработку и обслуживание.
Существует также другой язык программирования, такой как Java. Java - это универсальный объектно-ориентированный язык программирования со строгой типизацией. Он был разработан Sun Microsystems (позже приобретен Oracle).
Java используется в самых разных областях, включая мощные и масштабируемые веб-приложения, мобильные приложения для платформы Android, корпоративные приложения и информационные системы, приложения для интеллектуальных устройств и Интернета вещей. Напротив, при разработке гибридных приложений используются возможности веб-технологий, таких как HTML5, CSS и JavaScript, заключенные в "нативную" оболочку. Это позволяет единой кодовой базе беспрепятственно работать на разных платформах. Хорошо известные платформы, такие как React Native, Flutter и Ionic, упрощают гибридную разработку, позволяя разработчикам значительно сократить время и затраты на разработку. Однако важно отметить, что гибридные приложения не всегда обеспечивают такой же уровень производительности или беспрепятственный доступ, как собственные функции.
Выбор в пользу разработки собственных или гибридных приложений зависит от ряда факторов, включая спецификации проекта, бюджетные ограничения, сроки выполнения и степень функциональности, требуемой для конкретной платформы. Прежде чем принять решение о конкретном подходе, мы рекомендуем вам тщательно оценить вашу целевую аудиторию, необходимые функции и долгосрочный план обслуживания.
Кроме того, важно быть в курсе последних разработок в области кроссплатформенных средств разработки и фреймворков, которые постоянно развиваются, чтобы сократить разрыв между нативными и гибридными приложениями. Например, Flutter добился значительных успехов в обеспечении производительности, близкой к нативной, и визуальной точности, а React Native продолжает совершенствовать взаимодействие с нативными модулями.
Существует также способ создания приложения с помощью конструктора. Это сервисы для создания мобильных приложений без разработки. Конструктор - это библиотека шаблонов, позволяющая выбирать и частично модифицировать готовые блоки. Например, у меня есть элемент "Меню", который я добавляю в приложение, меняя название самого элемента и цвет шрифта. Алгоритм понятен, результаты видны сразу и нет никакого взаимодействия с кодом. Такой конструктор называется no code.
Но есть также asterisks, версии с низким содержанием кода, где вы можете добавить код в готовый блок. Этот вариант подойдет, если вам нужно сделать что-то нестандартное. В примере с кодом меню вы можете задать необычное расположение элемента или добавить уникальный дизайн.
Темирова Л.Г. к.ф.-м.н., доцент кафедры «Математика»
Турклиев А.Х., магистрант
Северо-Кавказская государственная академия (Россия, Черкесск)
Методы создания мобильных приложений
Аннотация: до появления мобильных устройств все это выполнялось с помощью обыкновенных персональных компьютеров и web-сайтов, для которых реализовывалось специальное программное обеспечение. Но компьютера под рукой может и не быть, в отличие от смартфона, к тому же компьютер потребляет много электроэнергии, занимает много места, требует сложного обслуживания и стоит дороже смартфона. Сегодня многие компании вместо закупки ноутбуков и персональных компьютеров покупают своим сотрудникам планшеты и смартфоны и разрабатывают мобильные приложения. Рядовым сотрудникам автоматизация даст возможность упростить и ускорить выполнение работы. Особенно это важно для тех специалистов, в чьей работе важна мобильность.
Ключевые слова: мобильные технологии, приложения, персональные компьютеры, мобильные приложения, сервисы для написания кода, операционная система, конструктор приложений.
Abstract: before the advent of mobile technologies, all this was done using ordinary personal computers and websites, for which special software was created. But a computer is not always with you, unlike a smartphone; moreover, a computer consumes a lot of electricity, takes up a lot of space, requires complex maintenance and is more expensive than a smartphone. Today, many companies, instead of purchasing laptops and personal computers, buy tablets and smartphones for their employees and develop mobile applications. Automation will enable ordinary employees to simplify and speed up their work. This is especially important for those specialists in whose work mobility is important.
Keywords: mobile technologies, applications, personal computers, mobile applications, services for writing code, operating system, application designer.
В процессе разработки мобильных приложений используется оригинальный язык программирования, на котором написана сама операционная система. Языки, используемые 2—мя самыми популярными мобильными операционными системами, это: iOS-Swift; Android-Java, Kotlin.
В обоих операционных системах есть сервисы для написания, тестирования и отладки кода. Они созданы исключительно по системным рекомендациям, поэтому, если вы заказываете разработку мобильных приложений на iOS или Android, каждый процесс выполняется как 2 разные программы. Но в то же время полученный продукт работает стабильно и быстро, что обеспечивает хорошую оптимизацию.
Вы также можете использовать различные приложения для написания прикладного кода.Они доступны на разных языках, но вы также можете использовать mobile app designer для создания своего приложения. Application Builder - это программный инструмент, предназначенный для упрощения создания, проектирования и развертывания приложений. Эти инструменты часто предназначены для непрограммистов и людей с ограниченными знаниями в области программирования и предоставляют шаблоны, готовые компоненты и интерфейс перетаскивания, который позволяет пользователям создавать приложения без написания кода.
При профессиональной разработке программного обеспечения очень важно тщательно взвесить все "за" и "против" нативных и гибридных методологий разработки мобильных приложений, особенно когда речь идет о платформах Android и iOS.
Нативные приложения, созданные с использованием языков программирования, зависящих от конкретной платформы, таких как Kotlin (для Android) и Swift (для iOS), обеспечивают превосходный пользовательский опыт, максимальную производительность и неограниченный доступ к новейшим функциям каждой операционной системы. При создании нативных мобильных приложений в полной мере используются аппаратные и программные возможности, обеспечивающие плавную интеграцию с экосистемой устройств. Однако при таком подходе требуется поддерживать отдельную кодовую базу для каждой платформы, что может увеличить затраты на разработку и обслуживание.
Существует также другой язык программирования, такой как Java. Java - это универсальный объектно-ориентированный язык программирования со строгой типизацией. Он был разработан Sun Microsystems (позже приобретен Oracle).
Java используется в самых разных областях, включая мощные и масштабируемые веб-приложения, мобильные приложения для платформы Android, корпоративные приложения и информационные системы, приложения для интеллектуальных устройств и Интернета вещей. Напротив, при разработке гибридных приложений используются возможности веб-технологий, таких как HTML5, CSS и JavaScript, заключенные в "нативную" оболочку. Это позволяет единой кодовой базе беспрепятственно работать на разных платформах. Хорошо известные платформы, такие как React Native, Flutter и Ionic, упрощают гибридную разработку, позволяя разработчикам значительно сократить время и затраты на разработку. Однако важно отметить, что гибридные приложения не всегда обеспечивают такой же уровень производительности или беспрепятственный доступ, как собственные функции.
Выбор в пользу разработки собственных или гибридных приложений зависит от ряда факторов, включая спецификации проекта, бюджетные ограничения, сроки выполнения и степень функциональности, требуемой для конкретной платформы. Прежде чем принять решение о конкретном подходе, мы рекомендуем вам тщательно оценить вашу целевую аудиторию, необходимые функции и долгосрочный план обслуживания.
Кроме того, важно быть в курсе последних разработок в области кроссплатформенных средств разработки и фреймворков, которые постоянно развиваются, чтобы сократить разрыв между нативными и гибридными приложениями. Например, Flutter добился значительных успехов в обеспечении производительности, близкой к нативной, и визуальной точности, а React Native продолжает совершенствовать взаимодействие с нативными модулями.
Существует также способ создания приложения с помощью конструктора. Это сервисы для создания мобильных приложений без разработки. Конструктор - это библиотека шаблонов, позволяющая выбирать и частично модифицировать готовые блоки. Например, у меня есть элемент "Меню", который я добавляю в приложение, меняя название самого элемента и цвет шрифта. Алгоритм понятен, результаты видны сразу и нет никакого взаимодействия с кодом. Такой конструктор называется no code.
Но есть также asterisks, версии с низким содержанием кода, где вы можете добавить код в готовый блок. Этот вариант подойдет, если вам нужно сделать что-то нестандартное. В примере с кодом меню вы можете задать необычное расположение элемента или добавить уникальный дизайн.
Главное преимущество конструктора - скорость. С помощью простых функций вы можете создать приложение за 3-4 часа. 1. Еще одним преимуществом является простота использования. В конструкторе есть готовые блоки, остается выбрать их и изменить доступные параметры.
Затраты на разработку без использования кода - это палка о двух концах. С одной стороны, это дешево, а с другой - совсем не дорого. Создание мобильного приложения с помощью конструктора - это только верхушка айсберга. Сразу же, вам нужно добавить туда дополнительные элементы. То есть вам придется привлекать разработчика и платить ему. Поэтому очевидная дешевизна в начале пути обманчива. Это как ремонт нового здания: можно быстро сделать что-то качественное и дорогое, чтобы оно прослужило 10 лет, а можно сделать дешево и наспех и переделать через 2 года. И не факт, что во 2-м случае удастся сэкономить.
Список использованной литературы
1. Абрамова Л.Ю. Метамодели нейролингвистического программирования на примере исключений // Инновации. Наука. Образование. 2022. № 51. С. 2112-2117.
2. Алексашина А.А. Информационные технологии решения задач линейного программирования // Современная школа России. Вопросы модернизации. 2022. № 6 (43). С. 78-79.
3. Алексеевский П.И. Развитие содержания обучения программированию с применением методов мобильного программирования // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. 2023. № 8. С. 106-111.
4. Алхименкова М.С. Определение требований и выбор языка программирования для разработки интерфейса "интернета вещей" // Студенческий форум. 2022. № 20-1 (199). С. 48-50.
5. Андриенко Д.С. Математическая обработка образовательных результатов учащегося с использованием языка программирования python как метод выявления уровня мотивации школьника // Молодой ученый. 2022. № 25 (420). С. 281-283.
List of used sources and literature
1. Abramova L.Yu. Metamodels of neurolinguistic programming using the example of exceptions // Innovations. The science. Education. 2022. No. 51. pp. 2112-2117.
2. Aleksashina A.A. Information technologies for solving linear programming problems // Modern school of Russia. Modernization issues. 2022. No. 6 (43). pp. 78-79.
3. Alekseevsky P.I. Development of the content of teaching programming using mobile programming methods // Current issues in teaching mathematics, computer science and information technology. 2023. No. 8. P. 106-111.
4. Alkhimenkova M.S. Determining requirements and choosing a programming language for developing an Internet of Things interface // Student Forum. 2022. No. 20-1 (199). pp. 48-50.
5. Andrienko D.S. Mathematical processing of student’s educational results using the python programming language as a method for identifying the level of student motivation // Young scientist. 2022. No. 25 (420). pp. 281-283.