Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Многофункциональное дидактическое пособие «Фартук сказок» | Зарема Мирзамедовна Султалиева. Работа №319428

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Дидактическое пособие предназначено для использования в работе с детьми раннего и дошкольного возраста, а также рассматривается в контексте реализации основных линий развития: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического. Пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО.

Дидактический фартук, в игровой форме помогает развивать у воспитанников речь, мелкую моторику рук, внимательность, пространственное воображение, логику, мышление, самостоятельность, инициативность и восприятие (тактильное, зрительное, пространственное), а также формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Можно использовать в организованной образовательной деятельности для закрепления и расширения знаний, а также в свободной деятельности.

Описание дидактического пособия

Данное пособие представляет собой:

Игровое поле: Пособие представлено в виде фартука - игрового панно, на который крепятся вырезанные фигурки сказочных героев из бумаги, фетра.

Игровой материал: Картинки (пальчиковый театр) с героями сказок «Репка», «Теремок», «Колобок», картинки деревьев.

Цель: развитие связной речи.

Задачи:

1. Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям

устного народного творчества – сказкам.

2. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы:
f2c5311c21549ce453c86cbc8f2e16f8.jpg
Пожалуйста, подождите.
x
×