Модель инклюзивно-коррекционного образовательного пространства для детей с особыми образовательными потребностями | Наталия Анатольевна Туз. Работа №343948
"Модель инклюзивно-коррекционного образовательного пространства для детей с особыми образовательными потребностями» - методическая разработка, направленная на оптимизацию образовательных процессов в ОО. Автор - председатель психолого-педагогического консилиума школы.
Определяющими факторами необходимости создания образовательного пространства для детей с особыми образовательными потребностями являются: рост инвалидизации населения в целом, и детей в частности; ежегодно ожидаемый рост детей с особыми познавательными потребностями; противоречие между заявленным правом ребенка с особыми образовательными потребностями на выбор образовательного учреждения и формы получения образования, с одной стороны, и невозможностью в настоящий момент создать некоторые условия в общеобразовательном учреждении, с другой; результаты независимой оценки качества предоставляемых услуг; низкое привлечение во внеурочную деятельность и низкая социализация детей-инвалидов, находящихся на надомном обучении по медицинским показаниям.
90ead89830b1bef93519c007d437cfcd.doc