Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Модель" перевернутого урока". Материал к уроку русского языка 5 класса | Солдатова Татьяна Викторовна. Работа №364345

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Материал можно использовать для модели "перевернутый урок". В нем прикреплены ссылки к образовательным платформам, которые позволяют смоделировать урок данного типа. учащиеся самостоятельно просматривают доступные на портале материал, изучают. Далее есть ссылки на отработку данного материала с самостоятельной и автоматической проверкой. По данной моделе можно смоделировать и другие уроки.

 

«Перевернутый класс» (Flipped Class) это инновационный подход, в котором ученику дается теоретический материал для самостоятельного изучения перед встречей с преподавателем. На уроках происходит закрепление знаний, отработка практических навыков и коллективное обсуждение темы обучения.


Если в классической модели обучения преподаватель играет роль главного источника информации, который передает ее ученикам, то в методике «перевернутый класс» эта роль распределяется между учителем и учащимися. У учеников заранее появляется доступ к теоретическим материалам, видеозаписям, статьям и другим специально разработанным источникам информации для изучения вне класса — до урока. Затем, во время занятий, ученики работают вместе с преподавателем, обсуждают материал, задают вопросы и применяют полученные знания в практических заданиях. Учитель теперь играет роль организатора обучения, помогает в учебном процессе, направляет и фокусирует на важных задачах. Это позволяет ребятам активно участвовать в учебном процессе, развивать критическое мышление и самостоятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пример использования материалов платформ для разработки урока по модели «Перевернутый класс»

Модель смешанного обучения

Предмет, класс, тема

Цифровые инструменты (задания с платформ, видео для перевернутого обучения, инструменты для коммуникации, творчества, оценивания и сотрудничества)

Идеи заданий

Перевернутый класс

Русский язык. 5 класс. Склонение имен существительных

Лекционный материал для домашнего изучения: https://resh.edu.ru/teacher/profile-5/

 

 

Задание для урока:

Определение склонений у существительных (распределить слова по трем склонениям)

https://learningapps.org/view2967452

 

Вспоминаем падежи:

https://learningapps.org/135421

Кейсы-задания к текстам:верно/неверно(проверка теории); всавить в текст существительное в нужной форме

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/141ff885-05e5-4838-a04c-ed0491a6e50f

 

В качестве домашнего задания ученики получают видео материалы с объяснением понятия «Склонения. Три типа склонений. Падежи». В классе педагог предлагает детям обобщить полученные знания и применить их в разных видах работ: перечислить виды склонений, назвать падежи; определить склонение у существительных (практика); определить падежи у конкретных существительных; выполнить задания-кейсы(работа с текстом), быстрая проверка знаний(верно/неверно).

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×