Модель взаимодействия учителя-логопеда со специалистами ДОУ | Масленко Наталья Викторовна. Работа №336076
Успех коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи заключается в тесном взаимодействии всех специалистов детского сада.
Тесное взаимодействие педагогического состава является важнейшим условием эффективности коррекционного образования.
Оптимизация и поиск наиболее эффективных форм и методов работы привели к необходимости разработки единой системы планирования и организации взаимодействия между специалистами и логопедом.
Взаимодействие между специалистами осуществляется и в таких формах работы, как консультации, семинары-практикумы, совместные беседы по подведению итогов коррекционно-образовательной работы и определению перспектив дальнейшей деятельности.
8ed835c56207e5f43323ee82a199ad0e.ppt