Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Моделирование персонажа компьютерной игры Minecraft в программе TinkerCAD | Гайдар Дмитрий Сергеевич. Работа №320878

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Данное занятие представляет собой интересное и практичное введение в мир 3D-моделирования с использованием программы TinkerCAD. Оно адресовано аудитории компьютерного класса и предполагает проведение занятия продолжительностью 40 минут.

 Цели и ожидаемые результаты данного занятия вполне четки и достижимы. Учащиеся, участвуя в нем, получат возможность познакомиться с интерфейсом и рабочей средой программы TinkerCAD. Это важный шаг, поскольку знакомство с инструментами для 3D-моделирования открывает перед учащимися новые возможности в креативной сфере и в мире информационных технологий в целом.

 Другой важной целью является ознакомление учащихся с особенностями работы в 3D-пространстве. Это важное умение, которое может оказаться полезным не только в игровой индустрии, но и во многих других областях, таких как архитектура, дизайн, инженерия и многие другие.

 Учащиеся также вспомнят вид и свойства основных геометрических фигур. Это важное предварительное знание, которое понадобится при создании 3D-модели, так как она включает в себя множество геометрических элементов. Этот аспект занятия поможет ученикам укрепить свои базовые знания в математике и геометрии.

 

 

Образовательная программа «IT-Старт»

Тема «Моделирование персонажа компьютерной игры Minecraft в программе TinkerCAD»

Аудитория «Компьютерный класс»

Время «40 мин.»

Цель-ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с рабочей средой программы для 3D-моделирования;

- узнают об особенностях работы с 3D-пространством;

- вспомнят вид и свойства основных геометрических фигур;

- создадут свою первую 3D-модель;

Ресурсы (материальные, технические, информационные и др.): персональные компьютеры, выход в сеть Интернет, проектор.

 

Этап

урока

 

Время,

мин

Цель

 

Содержание

учебного

материала

 

Методы

и приемы

работы

 

Деятельность

педагога

 

Деятельность

обучающихся

 

Показатели

Методы

диагностики

 

Мотивационный

5 мин.

Включение в деловой ритм.

Мотивация учебной деятельности.

Концентрирование внимания учащихся на ключевом понятии урока

Опрос обучающихся о компьютерной игре Minecraft. Какие возможности предоставляет игра?

Словесные (беседа)

Педагог спрашивает обучающихся об их опыте игры в Minecraft.

Обучающиеся рассказывают о своем опыте игры в Minecraft.

Наблюдение, беседа

Актуализация знаний

5 мин.

Проверяет готовность учащихся к уроку: знание ранее изученного материала, проверка домашнего задания.

Педагог демонстрирует иллюстрации из игры Minecraft, спрашивает у обучающихся из каких простых геометрических фигур состоит мир игры.

Словесный, иллюстративный (беседа, иллюстративный)

Педагог спрашивает об особенностях геймплея, о геометрических фигурах, из которых состоит игровой мир.

Обучающиеся называют простые геометрические фигуры, персонажей игры, возможности в игре.

Беседа, опрос. наблюдение

И

зучение нового материала

10 мин.

Представить обучающимся новую программу и ее функционал - TincerCAD

Педагог демонстрирует рабочее пространство компьютерной программы TinkerCAD. Рассказывает и демонстрирует возможности инструментов программы. Рассказывает об особенностях работы с 3D пространством. Демонстрирует создание простых геометрических фигур, их редактирование.

Словесный, демонстративный

Педагог демонстрирует через проектор работу в программе TinkerCAD.

Обучающиеся повторяют операции по работе с программой TinkerCAD на своих персональных компьютерах.

Опрос, наблюдение

Применение полученных в ходе занятия знаний на практике.

15 мин.

Обучающиеся используют полученные знания по работе с программой TincerCAD для создания собственной модели.

Поскольку мир игры Minecraft состоит из простых геометрических фигур, которые возможно повторить при моделировании программе TinkerCAD, обучающимся предлагается на основе полученных знаний и умений создать свою 3D модель персонажа игры в программе TinkerCAD.

Практическое обучение (творческий метод)

Педагог озвучивает задание обучающимся – создать 3D модель любого персонажа игры в программе TinkerCAD. По ходу выполнения творческой работы, педагог наблюдает за ходом работы обучающихся и корректирует их действия по мере необходимости.

Обучающиеся выбирают персонажа игры для 3D моделирования и приступают к творческой работе в программе TinkerCAD.

Наблюдение, опрос

Подведение итогов

5 мин.

Рефлексия. Обсуждение результатов.

Обучающиеся демонстрируют полученный результат. Рассказывают о трудностях, возникших во время работы. Рассказывают о методах и приемах, которые использовали при 3D моделировании.

Словесный, демонстративный

Педагог просит обучающихся продемонстрировать результат своей работы, рассказать о этапах своей работы, о возникших затруднениях.

Обучающиеся демонстрируют результаты своей работы.

Наблюдение и анализ действий учащихся, опрос

 

Приложение:

Использованные методы и приемы:

Словесный (беседа)

Иллюстративный

Демонстративный

Практическое обучение (творческий метод)

В современной дидактике выделяют:

словесные методы (источником является устное или печатное слово);

наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления; наглядные пособия); практические методы (студенты получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия);

методы проблемного обучения.

Словесные методы занимают ведущее место в системе методов обучения. Словесные методы позволяют в кратчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед обучаемыми проблемы и указать пути их решения. Слово активизирует воображение, память, чувства студентов. Словесные методы подразделяются па следующие виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой.

Под наглядными методами обучения понимаются такие методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения. Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и метод демонстраций.

Практические методы обучения основаны на практической деятельности студентов. Этими методами формируются практические умения и навыки. К практическим методам относятся упражнения, лабораторные и практические работы.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×