Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Мотивация и счастье в информационных технологиях в школе | Иванова Мария Викторовна. Работа №317488

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Технологический прогресс XXI века затронул всю нашу жизнь, в том числе и образование. И каждому учителю на сегодняшний день нужно постичь информационные технологии по максимуму, чтобы идти в ногу со временем и не отставать от учеников, которые, можно сказать, «родились» с гаджетом в руках. Для современных детей мобильный гаджет и компьютер стал самым  главным атрибутом в их жизни. И это неудивительно, ведь с их помощью могут открыться большие возможности. Сама я также уже не представляю свою жизнь без смартфона. Ведь там можно и заполнить электронный журнал, рассказать о важных новостях родителям и классу, даже подготовиться к уроку! Но, конечно, использовать все современные технологии нужно с умом, чтобы они приносили только максимум пользы ученику. Поэтому в новых реалиях, чтобы вернуть интерес детям к учебе, необходимо использовать современные способы – внедрять информационные технологии в образование.

«Мотивация и счастье в информационных технологиях в школе»

 

Иванова Мария Викторовна,

учитель английского языка

Технологический прогресс XXI века затронул всю нашу жизнь, в том числе и образование. И каждому учителю на сегодняшний день нужно постичь информационные технологии по максимуму, чтобы идти в ногу со временем и не отставать от учеников, которые, можно сказать, «родились» с гаджетом в руках. Для современных детей мобильный гаджет и компьютер стал самым главным атрибутом в их жизни. И это неудивительно, ведь с их помощью могут открыться большие возможности. Сама я также уже не представляю свою жизнь без смартфона. Ведь там можно и заполнить электронный журнал, рассказать о важных новостях родителям и классу, даже подготовиться к уроку! Но, конечно, использовать все современные технологии нужно с умом, чтобы они приносили только максимум пользы ученику. Поэтому в новых реалиях, чтобы вернуть интерес детям к учебе, необходимо использовать современные способы – внедрять информационные технологии в образование.

Я - молодой учитель и я люблю читать книги. Нет, не электронные, а именно бумажные издания. И порой мне становится грустно, что с каждым годом люди больше переходят именно к чтению электронных книг. Да, в этом есть свои плюсы, как и минусы. Но я считаю, что чтение художественной литературы должно происходить именно с книгой в ее первозданном виде. Но ничего не поделаешь с тем, что «цифровые технологии быстро распространяются и обновляются, открывают неограниченные возможности для доступа к цифровым инструментам, материалам и сервисам. Обучаемые и педагоги получают беспрецедентный ранее контроль над своим информационным пространством и его совместным использованием.» [А.Ю. Уваров, И.Д. Фрумин. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. НИУ ВШЭ, 2019. с. 14 https://ioe.hse.ru/data/2019/07/01/1492988034/Cifra_text.pdf ] Поэтому если говорить об учебной литературе и учебных ресурсах и материалах, то очень здорово иметь ко всему доступ в любое время и в любой точке земного шара благодаря информационным технологиям и образовательным платформам. Как говорится, до чего дошел прогресс. И с этим нельзя не согласиться. Это все, конечно, хорошо, но стоит вопрос о мотивации учеников к такому новому виду обучения. И, по моему мнению, наличие современного оборудования в каждом классе помогло бы решить проблему мотивации к учебному процессу и заинтересовать учащихся учёбой. То есть дать им то, что они в принципе делают каждый день, сидя за смартфонами в интернете. Зачем сидеть часами за пыльными книгами, рассматривать различные схемы и карты, когда можно сделать то же самое, используя интерактивную доску, в которой ты можешь сам создавать сценарий урока, при помощи прикосновения рук. Наличие данного атрибута в классе позволит не только увлечённо провести занятия, но и заставит ребенка отложить телефон в сторону. Как раз такие доски совсем недавно появились в нашей школе. Такой способ передачи и получения информации сможет заинтересовать даже взрослого.

Технологии и дети - это «платформа новой школы», которая ориентирована на создание для ребёнка пространства возможностей, в которой он ставит цели и принимает решение и делает определённые результаты, таким образом, проявляя свою индивидуальную траекторию развития. [П.Н. Кириллов, Н.И. Корякина. Школа возможностей: индивидуальные траектории развития., «Образовательная политика» №3 (79)2019, стр. 142. https://edpolicy.ru/school-of-opportunity]. Мы – взрослые обязаны не только продвигать потенциал ребёнка на высокий уровень, но и обеспечивать их нужными ресурсами – технологиями. Технологии – наше будущее и мы должны идти наравне с ними.

 

Литература

1. А.Ю. Уваров, И.Д. Фрумин. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. НИУ ВШЭ, 2019. с. 14 https://ioe.hse.ru/data/2019/07/01/1492988034/Cifra_text.pdf

2. П.Н. Кириллов, Н.И. Корякина. Школа возможностей: индивидуальные траектории развития., «Образовательная политика» №3 (79)2019, стр. 142. https://edpolicy.ru/school-of-opportunity

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×