«Мультипликация как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста» | Баданина Любовь Михайловна. Работа №258641
Автор: Баданина Любовь Михайловна
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Формирование речевых способностей, полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей является одной из основных задач программы дошкольного воспитания детей.
Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников. Оно вбирает в себя освоение звуковой стороны языка, словарного состава, грамматического строя речи и происходит в тесной связи с развитием всех сторон речи: лексической, грамматической, фонетической.
Коррекция речи – процесс довольно продолжительный. Очень сложно поддерживать интерес к речевой деятельности у детей. Необходимо мотивировать воспитанников к занятиям.
Такой мотивацией была выбрана мультипликация, как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство,позволяющее решить большинство речевых проблем.