Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Музыкальная игра "Веселые матрешки" | Пчелкина Дарья Владимировна. Работа №342630

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Учить детей различать звуки по высоте.В эту игру можно играть на музыкальных занятиях. Дети могут также использовать игру в самостоятельной музыкальной деятельности.

Игровой материал: Большие, средние и маленькие матрешки, сделанные из картона, в красных, зеленых и синих сарафанах соответственно.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ»

Для детей 4-7 лет

Цель игры: развитие звуковысотного слуха, развитие умения различать высокий, средний, низкий регистры звучания музыки.

Игровой материал: Большие, средние и маленькие матрешки, сделанные из картона, в красных, зеленых и синих сарафанах соответственно.

 

Ход игры: Дети выбирают какими матрешками они хотят играть. Детям 4-5 лет на выбор предлагаются матрешки маленькие и большие, детям 6-7 лет – маленькие, средние по величине и большие. После этого дети садятся подгруппами: отдельно с матрешками в красных сарафанах, отдельно – с матрешками в зеленых сарафанах, отдельно – с матрешками в синих сарафанах

Музыкальный руководитель исполняет плясовую мелодию в верхнем, нижнем или среднем регистре. Матрешки в руках детей «пляшут»: если плясовая в верхнем регистре – пляшут матрешки в синих сарафанах, если в нижнем регистре – пляшут матрешки в красных сарафанах и если плясовая в среднем регистре – то пляшут матрешки в зеленых сарафанах.

II вариант.

В разных местах зала располагаются 2 или 3 обруча (в зависимости от возраста детей: матрешки 2-х или 3-х видов), в каждом из которых лежат матрешки 2-х (или 3-х) различных цветов.

Дети с матрешками в сарафанах различных цветов стоят вокруг обручей в зависимости от цвета сарафана выбранной матрешки.

Музыкальный руководитель исполняет плясовые мелодии (либо звучат аудиозаписи) в различных регистрах. Пляшут соответственно дети с различными по величине матрешками в сарафанах разного цвета.

В конце после того как попляшут все матрешки, и музыка заканчивается – чей кружок быстрее соберется?

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×