Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные профессии» | Юлия Сергеевна Кудрявцева. Работа №337936

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные профессии» напралена на закрепление знаний о  композиторах, музыкальных профессиях и музыкальных инструментах.

Игра способствует развитию речи, памяти, мышления, восприятия. Знакомит детей с музыкальными инструментами; и  со словами-понятиями: музыкант, композитор, певец, танцор, дирижёр, пианист (пианино, рояль, синтезатор), баянист (баян, аккордеон), скрипач (скрипка),саксофонист(саксофон), гитарист(гитара), ударник(барабаны, тарелки), виолончелист(виолончель).

 

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные профессии»
Для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет).

Автор: музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад № 244 г. Челябинска»

Кудрявцева Ю.С.

Цель: Закрепить знания о композиторах, музыкальных профессиях и музыкальных инструментах.

Игра способствует развитию речи, памяти, мышления, восприятия.

Предварительная работа:

Знакомство с музыкальными инструментами; и со словами-понятиями: музыкант, композитор, певец, танцор, дирижёр, пианист (пианино, рояль, синтезатор), баянист (баян, аккордеон), скрипач (скрипка)аксофонист(саксофон), гитарист(гитара), ударник(барабаны, тарелки), виолончелист(виолончель).

 

Детям предлагается 11 карточек-теней с изображением музыкантов, а также маленькие карточки с музыкальными инструментами и музыкальными символами, музыкально-дидактическое пособие Круги Луллия. 

 

Ход игры: выбирается ведущий, у него карточки-тени с музыкантами и музыкально-дидактическое пособие Круги Луллия У остальных игроков маленькие карточки с музыкальными инструментами. Ведущий показывает карточку с музыкантом, игрок должен назвать - кто на ней изображен, на каком инструменте он играет, и найти маленькую карточку с подходящим инструментом. Если игроку попадает портрет - он должен назвать композитораля подсказки используется музыка этого композитора), и рассказать немного о композиторе. Если ответ правильный ведущий подбирает пару в музыкально-дидактическом пособии Круги Луллия.

 

Вариант игры: Звучит инструментальная музыка, дети сидят полукругом, на столе находятся музыкальные инструменты или картинки. Музыкальный руководитель предлагает прослушать музыку и выбрать тот музыкальный инструмент, который прозвучал, ребенку нужно найти карточку с изображением музыканта определенной профессиинапример: "Покажи скрипача", « Покажи барабанщика» и т. д. Ребенок отвечает на вопрос предложением «Барабанщик – это………», находит нужные карточки (скрипач и скрипка, барабанщик и барабан), показывает остальным детям, называет инструмент, на котором играет музыкант. Выигрывает тот, у кого больше соберется количество фишек.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×