Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Музыкальное развлечение "Весна в городе кошек" | Елена Сергеевна Алюкова Илона Юрьевна Линькова. Работа №318865

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Музыкальное развлечение , в котором дети показывают свои знания о родном городе, показывают свои умения в музыкальной деятельности. Так же дети расказывают о породах кошек, о том как ухаживают за питомцами. Называют клички которыми можно назвать питомцев.  Воспитание любви к родному краю, заботы к тем кого приручили- залог успешного воспитания дошкольников.  Создать для дошкольников обстановку эмоционального благополучия, возможность получить новые впечатления, проявить себя в игровой и исполнительской деятельности.

 

Российская федерация

Республика Карелия

Администрация муниципального образования

«Костомукшский городской округ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ГНОМИК»

186930, Россия, Республика Карелия, г.Костомукша, ул.Совецкая, д.10, тел/факс 7-17-40

e-mail: sadgnomik@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интегрированное музыкальное развлечение

«Весна в городе кошек»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель:

Линькова Илона Юрьевна

Воспитатель:

Алюкова Елена Сергеевна

 

 

2023г

Интегрированное музыкальное развлечение в средней группе «Весна в городе кошек»

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально – двигательная

Цель:  Создать для дошкольников обстановку эмоционального благополучия, возможность получить новые впечатления, проявить себя в игровой и исполнительской деятельности.


Задачи:

Развивать творческое воображение, музыкально-ритмические и вокальные навыки;

Побуждать детей передавать интонацией характер музыки;

Петь выразительно естественным голосом, не напрягая голосовые связки; Продолжить развивать у детей звуковысотный слух,

Развивать воображение, память, сообразительность;

Совершенствовать знания о времени года (весна);

Закрепить знания детей о породах кошек;

Расширять знания детей о родном городе-Костомукша.

Оборудование и материалы: ободки с ушками по количеству детей, хвосты из меха по количеству детей, деревянные ложки.

Предварительная работа: Беседа с детьми о родном городе- Костомукша. Просмотр презентации о породах кошек с последующей беседой о кличках кошек. Заучивание песен и танца. Создание совместно с родителями работ на выставку «Кошки в окошках».

 

Ход занятия:

Детей встречает кошка Мурка Муровна:

Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте!

А вы умеете здороваться по кошачьи? Я вас сейчас научу. Здоровается с разной интонацией и ритмом.

Дети садятся на места.

Ведущий. Ребята, у всех вас есть дом, семья. Что нас всех объединяет? (после ответов детей воспитатель подводит к тому,что все живут в одном городе)

Ведущий: Правильно ребята мы все с вами живем в одном городе, который называется Костомукша. (обращает внимание на слайд). Посмотрите на панораму нашего города. Какой наш город?

Дети. Красивый, большой, чистый, зеленый, современный.

Ведущий: Ребята, а какие в нашем городе есть достопримечательности? (если дети не могут ответить воспитатель задает наводящие вопросы)

Дети: Музей, кинотеатр, Дом культуры, памятник дружбы.

Ведущий: Ребята, а какое время года у нас за окном?

Дети: Весна

Ведущий: Какие признаки весны мы с вами знаем?

Дети: Тает снег, появляются проталинки, солнце греет, набухают почки, появляются первоцветы и тд.

Ведущий: Молодцы ребята, ка много вы знаете о весне. Давайте споем песню о весне.

Песня «Солнышко смеется»

 

Музыкальный руководитель. Ребята, я предлагаю вам отправиться на прогулку по нашему городу.

                      Ритмическая игра «Мы по городу идём»

              (музыка по выбору музыкального руководителя)

Мы по городу идём – 1, 2, 3 (дети ходят врассыпную по залу),

Всё, что видим, назовём – 1, 2, 3 (хлопки),

Вот дома высокие (руки вверх),

Улицы широкие (руки в стороны),

Светофоры и машины (руки «держат руль»),

Остановки, магазины (шагают на месте),

Парки, улицы, мосты (правая рука в правую сторону, левая рука в левую сторону, обе руки вниз в стороны),

И деревья, и коты (руки вверх покачивают ими и вниз).

Муз.рук.: Тише, ребята. Здесь кто-то есть….

 

Выходят коты.

1кот: обращается к другим: Привет ребята, погулять вышли? А далеко ли вы живете? Я на улице Мира.

2кот: а я на Советской

3кот: с котятами: А мы в финском поселке под домиком живем. Нас там иногда подкармливают. Трудно живется...

Муз.рук.: Вас нужно в семью пристроить. У нас в городе есть группа «Добрые руки». Там всех животных пристраивают в семьи.

Вот этих котят пристроили в семью поваров.

3 кот: А как это?

Все хором: а мы сейчас покажем!

Играем на ложках «Мы котята-поварята»

 

Выбегает кошка.

Кошка: Помогите, помогите! У меня пропал котенок!

Муз.рук.: А вы хорошо искали? Может он заигрался где-то?

Кошка: Везде искали, не нашли.

Муз.рук.: Не переживайте, мы объявление дадим в «беседку», там все находятся! А пока поможем поискать котенка. Ребята, поможем?

Песня «Потерялся котенок»

Муз.рук.: Как замечательно, что котенок нашелся. А мы отправляемся дальше. Ребята, а какие породы кошек вы знаете?

Дети: отвечают

Муз.рук.: А есть и беспородные кошки. А вот и они нам встретились.

Танец «Кошка беспородная»

-Какие симпатичные кошечки!

-Давайте встанем в хоровод, к нам идет Мурлыка кот!

Танец «Кис-кис-мяу»

Танец с родителями «Шла по дорожке»

На этом наше интересное музыкальное путешествие закончилось. Понравилось вам наше путешествие? А сейчас покажите мне правую руку…, левую руку… и дружно поаплодируйте друг другу.
До свидания, ребята!

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×