Музыкальное развлечение "Весна в городе кошек" | Елена Сергеевна Алюкова Илона Юрьевна Линькова. Работа №318865
Музыкальное развлечение , в котором дети показывают свои знания о родном городе, показывают свои умения в музыкальной деятельности. Так же дети расказывают о породах кошек, о том как ухаживают за питомцами. Называют клички которыми можно назвать питомцев. Воспитание любви к родному краю, заботы к тем кого приручили- залог успешного воспитания дошкольников. Создать для дошкольников обстановку эмоционального благополучия, возможность получить новые впечатления, проявить себя в игровой и исполнительской деятельности.
Российская федерация
Республика Карелия
Администрация муниципального образования
«Костомукшский городской округ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ГНОМИК»
186930, Россия, Республика Карелия, г.Костомукша, ул.Совецкая, д.10, тел/факс 7-17-40
e-mail: sadgnomik@yandex.ru
Интегрированное музыкальное развлечение
«Весна в городе кошек»
Музыкальный руководитель:
Линькова Илона Юрьевна
Воспитатель:
Алюкова Елена Сергеевна
2023г
Интегрированное музыкальное развлечение в средней группе «Весна в городе кошек»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально – двигательная
Цель: Создать для дошкольников обстановку эмоционального благополучия, возможность получить новые впечатления, проявить себя в игровой и исполнительской деятельности.
Задачи:
Развивать творческое воображение, музыкально-ритмические и вокальные навыки;
Побуждать детей передавать интонацией характер музыки;
Петь выразительно естественным голосом, не напрягая голосовые связки; Продолжить развивать у детей звуковысотный слух,
Развивать воображение, память, сообразительность;
Совершенствовать знания о времени года (весна);
Закрепить знания детей о породах кошек;
Расширять знания детей о родном городе-Костомукша.
Оборудование и материалы: ободки с ушками по количеству детей, хвосты из меха по количеству детей, деревянные ложки.
Предварительная работа: Беседа с детьми о родном городе- Костомукша. Просмотр презентации о породах кошек с последующей беседой о кличках кошек. Заучивание песен и танца. Создание совместно с родителями работ на выставку «Кошки в окошках».
Ход занятия:
Детей встречает кошка Мурка Муровна:
Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте!
А вы умеете здороваться по кошачьи? Я вас сейчас научу. Здоровается с разной интонацией и ритмом.
Дети садятся на места.
Ведущий. Ребята, у всех вас есть дом, семья. Что нас всех объединяет? (после ответов детей воспитатель подводит к тому,что все живут в одном городе)
Ведущий: Правильно ребята мы все с вами живем в одном городе, который называется Костомукша. (обращает внимание на слайд). Посмотрите на панораму нашего города. Какой наш город?
Дети. Красивый, большой, чистый, зеленый, современный.
Ведущий: Ребята, а какие в нашем городе есть достопримечательности? (если дети не могут ответить воспитатель задает наводящие вопросы)
Дети: Музей, кинотеатр, Дом культуры, памятник дружбы.
Ведущий: Ребята, а какое время года у нас за окном?
Дети: Весна
Ведущий: Какие признаки весны мы с вами знаем?
Дети: Тает снег, появляются проталинки, солнце греет, набухают почки, появляются первоцветы и тд.
Ведущий: Молодцы ребята, ка много вы знаете о весне. Давайте споем песню о весне.
Песня «Солнышко смеется»
Музыкальный руководитель. Ребята, я предлагаю вам отправиться на прогулку по нашему городу.
Ритмическая игра «Мы по городу идём»
(музыка по выбору музыкального руководителя)
Мы по городу идём – 1, 2, 3 (дети ходят врассыпную по залу),
Всё, что видим, назовём – 1, 2, 3 (хлопки),
Вот дома высокие (руки вверх),
Улицы широкие (руки в стороны),
Светофоры и машины (руки «держат руль»),
Остановки, магазины (шагают на месте),
Парки, улицы, мосты (правая рука в правую сторону, левая рука в левую сторону, обе руки вниз в стороны),
И деревья, и коты (руки вверх покачивают ими и вниз).
Муз.рук.: Тише, ребята. Здесь кто-то есть….
Выходят коты.
1кот: обращается к другим: Привет ребята, погулять вышли? А далеко ли вы живете? Я на улице Мира.
2кот: а я на Советской
3кот: с котятами: А мы в финском поселке под домиком живем. Нас там иногда подкармливают. Трудно живется...
Муз.рук.: Вас нужно в семью пристроить. У нас в городе есть группа «Добрые руки». Там всех животных пристраивают в семьи.
Вот этих котят пристроили в семью поваров.
3 кот: А как это?
Все хором: а мы сейчас покажем!
Играем на ложках «Мы котята-поварята»
Выбегает кошка.
Кошка: Помогите, помогите! У меня пропал котенок!
Муз.рук.: А вы хорошо искали? Может он заигрался где-то?
Кошка: Везде искали, не нашли.
Муз.рук.: Не переживайте, мы объявление дадим в «беседку», там все находятся! А пока поможем поискать котенка. Ребята, поможем?
Песня «Потерялся котенок»
Муз.рук.: Как замечательно, что котенок нашелся. А мы отправляемся дальше. Ребята, а какие породы кошек вы знаете?
Дети: отвечают
Муз.рук.: А есть и беспородные кошки. А вот и они нам встретились.
Танец «Кошка беспородная»
-Какие симпатичные кошечки!
-Давайте встанем в хоровод, к нам идет Мурлыка кот!
Танец «Кис-кис-мяу»
Танец с родителями «Шла по дорожке»
На этом наше интересное музыкальное путешествие закончилось. Понравилось вам наше путешествие? А сейчас покажите мне правую руку…, левую руку… и дружно поаплодируйте друг другу.
До свидания, ребята!