Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

М.Ю. Лермонтов. Очерк жизни и творчества | Успенский Иван Юрьевич. Работа №351113

Дата публикации:
Автор:
Описание:

1) Дата открытого  урока:  15.11.2024г – Успенский Иван Юрьевич

2) Школа №168 Чиланзарского района города Ташкента

3)   Класс: 8Е  класс

4) Время проведения: 12.15-13.00 (8Е класс); 14.00-14.40 (6Д класс)

5) Место проведения: кабинет № 24А

6)  Предмет: литература

7) Тема урока:  “М.Ю. Лермонтов”( очерк жизни и творчества).

8)  Цель урока: 1)  Сформировать ЗУН  у учащихся  по новой  теме;

                           2) Продолжить ознакомление  учащихся с основными образами героев в поэме “Капитанская дочка ”. Подробно изучить очерк жизни и творчества М.Ю. Лермонтова Сделать краткую запись основных моментов текущей темы. Провести с учащимися вопросно-ответную беседу по теме занятия.;

3) Привить интерес учащихся к изучаемой теме. Создать все условия для проведения занятия. Воспитать  учащихся в духе  гармонично-развитой  и высокообразованной  личности. Привить учащихся  любви  к Родине. Выработать чувство патриотизма.

9) Ключевые компетенции: Литературоведческая компетенция:

А2+

умеет оценивать мастерство поэта или писателя;

умеет самостоятельно и творчески выражать свое отношение к художественно-эстетическим приёмам каждого литературного направления.

10) Тип урока:-  открытое занятие в виде мультимедийной учебной презентации.

11)  Методы обучения:- наблюдение, объяснительно-иллюстративные, беседа, опрос, мозговой  штурм, моделирование, диагностический метод, метод оценки уровня знаний умений и навыков  у учащихся, метод практического анализа, индуктивно-дедуктивные методы, поисковый  метод, творческие  методы, конструктивное общение.

12)  Оборудование: - учебник, тетрадь, доска, мел, журнал, мультимедийные средства, календарно-тематический  план, поурочный план дидактический материал.

13)  Ход урока:

- оргмомент( 3мин.). Приветствие. Введение класса в деловой ритм. Объяснение плана проведения занятия. Создание благоприятной, творческой атмосферы  на занятии. Перекличка  учащихся  с записью в журнал.

- проверка домашнего задания(10 мин.). Учащиеся прочитали и пересказали  суть содержимого по пройденной ранее теме (стр.79-156) из учебника и сделали краткий конспект по теме домашнего задания.  Мною был проведён устный опрос по теме домашнего задания и всем учащимся были выставлены соответствующие оценки.

- изучение нового материала(15-25 мин.):

1)  Проводилась работа с материалом для наблюдения;

2)  Был объяснён и изучен материал по биографии М.Ю. Лермонтова( стр.158-163) из учебника и  из дидактического материала;

3) Дана краткая запись основных моментов новой темы;

4) Проведена вопросно-ответная беседа по теме занятия.

- первичное закрепление ( 10 мин.):

1) Проводился устный опрос по текущей теме среди учащихся(стр.158-163) из учебника;

2) Дана краткая запись основных моментов новой темы;

- подведение итогов (2 мин.). Учащиеся выполнили домашнее задание, где прочитали и пересказали суть содержимого (стр.79-156 ) из учебника и сделали конспект по теме домашнего задания.  Проводилась работа с материалом для наблюдения. Был тщательно изучен и объяснён  материал по теме занятия.  Среди учащихся был проведён устный опрос  по теме занятия. Сделана краткая запись основных моментов новой темы. Всем учащимся, принимавшим активное участие на занятии, были  выставлены  соответствующие оценки. Цель была достигнута преподавателем. Дано задание на дом.

-задание на дом: - 1)Чтение и пересказ биографии М.Ю. Лермонтова. 2) Сделать реферат по вышеуказанной теме.

 Вступительное слово учителя. Добрый день дорогие ребята, уважаемые коллеги, гости нашего сегодняшнего мероприятия.  Приветствуем всех Вас в стенах этой замечательной школы.  Разрешите представиться! Меня зовут Успенский Иван Юрьевич. Я сегодня для всех Вас проведу открытый  урок по биографическому очерку выдающегося поэта русской литературы XIX  века. Сегодня речь пойдёт о Михаиле Юрьевиче Лермонтове! 

  Сегодня наш урок будет немного необычным.  Мы с Вами отправимся в недалёкое прошлое, чтобы узнать, как жил поэт. Узнаем о великих произведениях поэта. И в этом мне помогут наши верные помощники-самые любимые ученики 8Е класса; презентационный  материал и, конечно же, живое общение. Так что, устраивайтесь поудобнее и мы начинаем.

Прикрепленные файлы:
2e7d3ed363968fface3fd540332d3881.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×