Название статьи:
Начнем урок английского языка с речевой зарядки | Калита Виктория Владимировна. Работа №343528
Дата публикации:
17.09.2024
Автор:
Калита Виктория Владимировна
Описание:
Начало урока является одним из его важных этапов и определяет успех всего урока. Как разговорить учеников на уроке иностранного языка? Как снять языковой барьер? Как повысить мотивацию к к изучению английского языка? Как организовать введение новой темы и вызвать к ней интерес у учеников? Эти и другие задачи можно решить при использовании речевых зарядок. В статье автор делает обзор наиболее эффективных приемов и игр, которые будут полезны учителям английского языка. Предлагаемые приемы возможно использовать и на других уроках в школе.
Начнем урок английского языка с речевой зарядки
Начало урока является одним из его важных этапов и определяет успех всего урока. Как говорят англичане: A good beginning makes a good ending. Задания типа Warming-up и Lead-in обычно включают в начало урока. Задания отнимают немного времени от урока, их выполнение занимает у учащихся обычно около 3-5 минут. Задача учителя – сразу ввести учеников в атмосферу иностранного языка, заменяя формальный оргмомент речевой зарядкой.
Регулярное, целенаправленное проведение речевой зарядки позволяет:
повторить и прочно усвоить лексику, связанную с календарём, школьной жизнью , погодой и т.д.;
активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций;
закрепить в памяти школьников новые грамматические структуры и речевые обороты, которые ещё не достаточно прочно усвоены в процессе работы;
лучше овладеть навыком диалога ,умением задавать общие и специальные вопросы, кратко и лаконично отвечать на них;
повысить мотивацию, т.к. каждый ученик имеет возможность и потребность говорить на иностранном языке.
решить воспитательные задачи, т. к. требуется соблюдение правил вежливого и корректного общения.
Многие учителя могут вспомнить свои уроки в школе, когда во время Warming-up проводились беседы с дежурным, разговор о дате, погоде, о наличии отсутствующих. Да, отработка шаблонных фраз важна, но эта работе не помогает настроить учащихся на общение, что является целью обучения языку. Начало урок – разминка – должны быть интересными для обучающихся, соответствовать их возрастным особенностям, настраивать на урок.
Чтобы осуществить поставленные цели, необходимо:
вовлечь в беседу, как можно больше учеников, используя заранее намеченный и рационально отработанный языковой материал;
связать вводную беседу с основным этапом урока, стремясь логически перейти к обучающему этапу;
избегать монотонности, однообразия и шаблона в проведении вводной беседы.
Прежде, чем приводить примеры речевых зарядок, необходимо понять отличие Warming-up от Lead-in. Последняя – это речевая зарядка, связанная с задачами конкретного урока и зависящая от его целей. Она не просто вводит учащихся в среду общения на иностранном языке, а помогает им вспомнить тему главы и плавно подводит к теме урока. Их использование более эффективно, так как помогает сразу настроиться на содержание урока, актуализировать изученный материал.
Начиная с 7 класса предлагаю ученикам самим проводить разминки, выступая в роли учителя. Мотивированные к изучению иностранного языка ребята могут самостоятельно подготовить опережающие задания и после предварительной консультации стать на несколько минут учителем.
Предлагаю обзор речевых разминок, которые будут полезны учителям.
На доске записывается длинное слово, которое может иметь отношение к теме урока. Ученикам нужно составить из него как можно больше новых слов.
Собрать рюкзак - ученикам нужно назвать 10 (или любое другое количество) названий, которые подходят под тему урока.
Верю – не верю. Ученикам предлагаются утверждения. Их задача – подтвердить правдивость или опровергнуть его.
Ученикам предлагается группа слов, в каждой группе есть одно лишнее. Нужно вычеркнуть лишнее слово и объяснить свой выбор.
В течение 2-х минут ученикам предлагается сказать (записать) как можно больше фактов об определённом предмете, явлении или человеке.
Игра снежный ком. Её можно применять не только с целью повторения изученных слов, но и для отработки вопросительных предложений и ответов на них. Учитель задает вопрос, а ученики должны не только дать правильный ответ на него, но и повторить ответы одноклассников.
Игра Угадай. Для подготовки к ее проведению понадобится небольшой ящик или красивый пакет, конверт. Перед Рождеством часто использую Рождественский носок, который придает загадочность и вносит яркий элемент в урок. Предмет, находящийся в ящике (пакете, конверте), связан с изучаемой темой. Обучающиеся должны угадать, что находится в нем, задавая вопросы, за исключением What is it? Примерными вопросами могут быть: Is it big? Is it small? What colour is it? Can I eat it? Can I play with it? Is it a toy? Is it a…
Обучение в процессе игры включает одновременно несколько активизаторов обучаемого – эмоции, память, логику, находчивость, увлеченность, радость, энергию, соревновательность, воображение, раскомплексованность, творчество и чувство удовлетворения.
Необходимо сделать акцент на грамматической речевой зарядке. Ее целесообразно проводить перед письменными тестами. Коммуникативный компонент здесь отсутствует, но, тем не менее, она позволяет актуализировать материал, снять эмоциональное напряжение.
Рассмотрим примеры грамматических речевых зарядок.
Игра в молчанку.
Вариант 1. Учитель демонстрирует на карточке (либо пишет на доске) глагол. Ученики поднимают руку, если глагол – неправильный.
Вариант 2. На доске вперемежку записывается список существительных и местоимений. Ученики поднимают руку, если показываемое слово – местоимение.
На доске фиксируется несколько предложений, используя грамматический материал урока. Ученикам предлагается перевести их на родной язык , подчеркнуть грамматические структуры и догадаться, какое правило они будут обсуждать на уроке.
Зафиксировать на доске вопросительные слова и предложить ребятам составить и задать вопросы одноклассникам по определённой теме.
Упражнение Найди отличия. Для подготовки и проведения речевой зарядки в форме данного упражнения необходимо подобрать пару картинок, отличающихся несколькими деталями. Обучающимся необходимо найти отличия. Отличия описываются обучающимися в формате предложений. Контролируются правильность составления предложений сами обучающиеся. Благодаря речевой зарядке Найди отличия обучающиеся активизируют использование в речи лексико-грамматических структур, расширить словарный запас.
Императорский кот. На доске пишется английский алфавит. Под ним рисуется кот и надпись The Emperor's cat is an.... .... cat. Затем учащимся предлагается вспомнить как можно больше прилагательных. Разминка проводится следующим образом: первый ученик говорит: The Emperor's cat is an awful cat. Второй продолжает: The Emperor's cat is an awful and beautiful cat. Третий говорит: “The Emperor's cat is an awful, beautiful and Chinese cat. И так далее по всем буквам алфавита.
Цифровой разговор. Учащимся на обсуждение дается любая тема, но при обсуждении этой темы надо сказать пять разных цифр: дату, цену, телефоны, время, размеры и т. Д.
Слови ошибку - универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.
Bingo помогает закрепить лексику по изученным темам с помощью игры, а также тренирует навыки правописания на английском языке.
Word lists. Это задание подходит, если слова, с которыми вы работаете можно распределить на категории. Повесить листы бумаги на доску (сколько категорий, столько листов). Разделить класс на мини группы. Задача школьников написать столько слов из категории, сколько успеют, например за 20 секунд. Как только время заканчивается, они должны перестать писать. Затем они переходят на одну категорию вправо. Ученики пишут слова в новой категории. Но! Они не могут повторять то, что написали до них, только добавлять что то. Если есть слово, написанное с ошибкой, можно его исправить. Если слово написано не полностью, то дописать.
Discuss the quotations. В старших классах можно предложить ученикам обсудить известные цитаты. Этот материал будет полезен при написании эссе.
Guess the song. Ребятам предлагается для прочтения отрывок из песни. Им необходимо вспомнить исполнителя, факты из его биографии, высказать свое мнение о его (ее) творчестве.
Речевую зарядку можно начать с сообщения учителя о каком-либо событии в его жизни. При изучении темы Театр я на уроке показала ребятам билет и театральную афишу после посещения спектакля. Предложила задать мне вопросы по их содержанию.
Волшебная вещь. Цель этой разминки отработать употребление глагола to be с именами, размером, цветом, возрастом; глагол has got, hasn't got, can, like. Один ученик выходит к доске и начинает рисовать часть своей волшебной вещи, в это время остальная группа задает ему наводящие вопросы, пытаясь угадать, что это. Задавать можно только вопросы, требующие ответа да/нет, например: Is it a flower? Is it a moon? No, it isn't...
Тот, кто угадает вещь, становится следующим участником. Тот, кто рисовал, должен рассказать про свою волшебную вещь, например: My magic element is a kite. It is Kats. It's big. It's blue and orange. It has got two eyes. It can fly. It can sing. It can dance. It can't swim. It likes hamburgers butit doesn't like hotdogs.
Noughts and crosses or tic-tac-toe меняют скучную атмосферу урока за секунду. Можно использовать в качестве разминки и повторения необходимой темы, например неправильные глаголы. Учащиеся в паре, записывают в клеточках первую форму глаголов, но играя, называют вторую и ставят крестик или нолик.
20 questions. Как еще один вариант для разминки можно рассмотреть игру 20 вопросов. Один из обучающихся должен задумать слово, а остальные должны выяснить, что это, задавая вопросы, на которые ученик может отвечать только да или нет. Эта разминка подходит особенно для тех учеников, у которых возникают трудности в составлении вопросов. С помощью этого задания они улучшают знания в этой области.
Во время изучения формам глагола можно предлагать ребятам короткие диалоги, направленные на закрепление грамматических правил. T: What's the weather like today?
P1: It’s not fine.
T: Is the sun shining?
P2: No, it isn’t.
T: Is it raining?
P3: No? It isn’t, but it is going to rain.
T: What is your time-table for today?
P1: We have Russian, РЕ, English, Algebra, Physics.
T: Have you already have a Russian lesson?
P2: No, we haven’t.
T: What day is it today?
P1: It is Friday.
T: Was it Thursday yesterday?
P2: Yes, it was.
T: What day was it the day before yesterday?
P3: It was Wednesday.
Изучение иностранного языка предполагает многократное повторение языкового материала. Однако, говоря о речевой зарядке, не следует повторять одно и то же на каждом уроке в течении всего учебного года. И, конечно же, диалог в 6 классе отличается от диалога в 5 классе. Известно, что механическое проговаривание одного и того же материала приводит к потере интереса. Видя, что ученики твёрдо усвоили определённый круг вопросов и ответов, полезно, в зависимости от обстановки, конкретной ситуации, подсказанной самой жизнью, внести что-то новое в диалог с учащимися на всех этапах обучения.
Приведем несколько примеров.
1. Разговор о погоде Doyouliketheweathertoday?Why (not)? What do you usually do in good (bad) weather?
2. На первом уроке недели можно обсудить с ребятами их выходной: How did you spend last Sunday?
3. Перед праздниками или после него возможно организовать беседу, задавая вопросы:
Will you come to school tomorrow?
Why won’t you come to school?
How will you spend the holiday?И .д.
Учащиеся задают вопросы с целью получения большей информации.
Желательно связать беседу, начатую в рамках речевой зарядки, с темой урока и логически перейти к обучающему этапу. Это отвечает практической направленности этого важного этапа урока. Приведём примеры вопросов, которые помогут разбудить учеников, снять языковой барьер.
If you could buy any type of food what would you buy?
What color is your tooth brush?
If you could be any animal what would it be and why?
What is one of the things you would put on your “bucket” list?
Who is your favorite super hero and why?
Who do you admire the most?
What is your favorite summer activity?
If a movie was made of your life what genre would it be, who would play you?
If you could be any flavor of ice cream what ice cream flavor would you be and why?
Who is your favorite cartoon character and why?
If you could go any where in the world where would you go and why?
What is your dream job?
Are you a morning or a night person?
What is your favorite hobby?
What is one thing that annoys you the most?
What is the strangest thing you’ve ever eaten?
What is your favorite thing about someone in your family?
What is one of your weird quirks?
Describe your self in 3 words.
If you could trade lives with anyone for a day who would it be and why?
If you could talk in your sleep what would you say?
What is the first thing you do when you get up in the morning?
What is the song you hear most often?
What have you done that you are most proud of?
How many keys do you have on your key ring?
What is your favorite song?
How old where you when you had the worst hair cut ever what style was it?
What advice did you get that was the most rewarding?
If you could change one thing about your looks what would it be?
What is your least favorite type of music?
If you where a super hero what would your powers be?
What fortune would you want to get from a fortune cookie?
What is one food you wouldn’t want to give up?
Использованные источники
Агеева, А. С. Речевая зарядка на уроках английского языка / А. С. Агеева. — Текст: электронный // Мультиурок : [сайт]. — URL: https://multiurok.ru/files/rechevaia-zariadka-na-urokakh-angliiskogo-iazyka.html (дата обращения: 16.09.2024).
Бабичева, И. А. Речевая зарядка / И. А. Бабичева. — Текст : электронный // Учебно-методический кабинет: [сайт]. — URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-andrevna-babicheva/rechevaja-razminka-na-urokah-angliiskogo-jazyka-v-nachalnoi-shkole.html (дата обращения: 15.09.2024).
Гайнанова С.Р. Речевая зарядка как средство активизации учебного процесса на уроках иностранного языка. /С.Р. Гайнанова. - Текст: электронный // Открытый урок. Первое сентября: [сайт]. - URL: https://urok.1sept.ru/articles/522418 (дата обращения: 16.09.2024).
Дурнова Д.Н. Речевая разминка и её роль на уроках английского языка в средней школе / Д.Н. Дурнова. - Текст: электронный. - [сайт]. - URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/04/Statya-Durnovoj.pdf (дата обращения: 16.09.2024).
Кравченко, А. А. WARMING UP идеи и упражнения для разминки на уроке английского языка / А. А. Кравченко. - Текст: электронный // Открытый урок. Первое сентября: [сайт]. - URL: https://urok.1sept.ru/articles/675822 (дата обращения: 15.09.2024).
Сизонец С.Н. Речевая зарядка на уроках английского языка, как этап урока и эффективный способ подготовки к спонтанной речи обучающихся. / С.Н. Сизонец. - Текст: электронный // Педагогический альманах: - [сайт]. - URL: https://www.pedalmanac.ru/374983 (дата обращения: 16.09.2024).
Скачать работу
Начало урока является одним из его важных этапов и определяет успех всего урока. Как говорят англичане: A good beginning makes a good ending. Задания типа Warming-up и Lead-in обычно включают в начало урока. Задания отнимают немного времени от урока, их выполнение занимает у учащихся обычно около 3-5 минут. Задача учителя – сразу ввести учеников в атмосферу иностранного языка, заменяя формальный оргмомент речевой зарядкой.
Регулярное, целенаправленное проведение речевой зарядки позволяет:
повторить и прочно усвоить лексику, связанную с календарём, школьной жизнью , погодой и т.д.;
активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций;
закрепить в памяти школьников новые грамматические структуры и речевые обороты, которые ещё не достаточно прочно усвоены в процессе работы;
лучше овладеть навыком диалога ,умением задавать общие и специальные вопросы, кратко и лаконично отвечать на них;
повысить мотивацию, т.к. каждый ученик имеет возможность и потребность говорить на иностранном языке.
решить воспитательные задачи, т. к. требуется соблюдение правил вежливого и корректного общения.
Многие учителя могут вспомнить свои уроки в школе, когда во время Warming-up проводились беседы с дежурным, разговор о дате, погоде, о наличии отсутствующих. Да, отработка шаблонных фраз важна, но эта работе не помогает настроить учащихся на общение, что является целью обучения языку. Начало урок – разминка – должны быть интересными для обучающихся, соответствовать их возрастным особенностям, настраивать на урок.
Чтобы осуществить поставленные цели, необходимо:
вовлечь в беседу, как можно больше учеников, используя заранее намеченный и рационально отработанный языковой материал;
связать вводную беседу с основным этапом урока, стремясь логически перейти к обучающему этапу;
избегать монотонности, однообразия и шаблона в проведении вводной беседы.
Прежде, чем приводить примеры речевых зарядок, необходимо понять отличие Warming-up от Lead-in. Последняя – это речевая зарядка, связанная с задачами конкретного урока и зависящая от его целей. Она не просто вводит учащихся в среду общения на иностранном языке, а помогает им вспомнить тему главы и плавно подводит к теме урока. Их использование более эффективно, так как помогает сразу настроиться на содержание урока, актуализировать изученный материал.
Начиная с 7 класса предлагаю ученикам самим проводить разминки, выступая в роли учителя. Мотивированные к изучению иностранного языка ребята могут самостоятельно подготовить опережающие задания и после предварительной консультации стать на несколько минут учителем.
Предлагаю обзор речевых разминок, которые будут полезны учителям.
На доске записывается длинное слово, которое может иметь отношение к теме урока. Ученикам нужно составить из него как можно больше новых слов.
Собрать рюкзак - ученикам нужно назвать 10 (или любое другое количество) названий, которые подходят под тему урока.
Верю – не верю. Ученикам предлагаются утверждения. Их задача – подтвердить правдивость или опровергнуть его.
Ученикам предлагается группа слов, в каждой группе есть одно лишнее. Нужно вычеркнуть лишнее слово и объяснить свой выбор.
В течение 2-х минут ученикам предлагается сказать (записать) как можно больше фактов об определённом предмете, явлении или человеке.
Игра снежный ком. Её можно применять не только с целью повторения изученных слов, но и для отработки вопросительных предложений и ответов на них. Учитель задает вопрос, а ученики должны не только дать правильный ответ на него, но и повторить ответы одноклассников.
Игра Угадай. Для подготовки к ее проведению понадобится небольшой ящик или красивый пакет, конверт. Перед Рождеством часто использую Рождественский носок, который придает загадочность и вносит яркий элемент в урок. Предмет, находящийся в ящике (пакете, конверте), связан с изучаемой темой. Обучающиеся должны угадать, что находится в нем, задавая вопросы, за исключением What is it? Примерными вопросами могут быть: Is it big? Is it small? What colour is it? Can I eat it? Can I play with it? Is it a toy? Is it a…
Обучение в процессе игры включает одновременно несколько активизаторов обучаемого – эмоции, память, логику, находчивость, увлеченность, радость, энергию, соревновательность, воображение, раскомплексованность, творчество и чувство удовлетворения.
Необходимо сделать акцент на грамматической речевой зарядке. Ее целесообразно проводить перед письменными тестами. Коммуникативный компонент здесь отсутствует, но, тем не менее, она позволяет актуализировать материал, снять эмоциональное напряжение.
Рассмотрим примеры грамматических речевых зарядок.
Игра в молчанку.
Вариант 1. Учитель демонстрирует на карточке (либо пишет на доске) глагол. Ученики поднимают руку, если глагол – неправильный.
Вариант 2. На доске вперемежку записывается список существительных и местоимений. Ученики поднимают руку, если показываемое слово – местоимение.
На доске фиксируется несколько предложений, используя грамматический материал урока. Ученикам предлагается перевести их на родной язык , подчеркнуть грамматические структуры и догадаться, какое правило они будут обсуждать на уроке.
Зафиксировать на доске вопросительные слова и предложить ребятам составить и задать вопросы одноклассникам по определённой теме.
Упражнение Найди отличия. Для подготовки и проведения речевой зарядки в форме данного упражнения необходимо подобрать пару картинок, отличающихся несколькими деталями. Обучающимся необходимо найти отличия. Отличия описываются обучающимися в формате предложений. Контролируются правильность составления предложений сами обучающиеся. Благодаря речевой зарядке Найди отличия обучающиеся активизируют использование в речи лексико-грамматических структур, расширить словарный запас.
Императорский кот. На доске пишется английский алфавит. Под ним рисуется кот и надпись The Emperor's cat is an.... .... cat. Затем учащимся предлагается вспомнить как можно больше прилагательных. Разминка проводится следующим образом: первый ученик говорит: The Emperor's cat is an awful cat. Второй продолжает: The Emperor's cat is an awful and beautiful cat. Третий говорит: “The Emperor's cat is an awful, beautiful and Chinese cat. И так далее по всем буквам алфавита.
Цифровой разговор. Учащимся на обсуждение дается любая тема, но при обсуждении этой темы надо сказать пять разных цифр: дату, цену, телефоны, время, размеры и т. Д.
Слови ошибку - универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.
Bingo помогает закрепить лексику по изученным темам с помощью игры, а также тренирует навыки правописания на английском языке.
Word lists. Это задание подходит, если слова, с которыми вы работаете можно распределить на категории. Повесить листы бумаги на доску (сколько категорий, столько листов). Разделить класс на мини группы. Задача школьников написать столько слов из категории, сколько успеют, например за 20 секунд. Как только время заканчивается, они должны перестать писать. Затем они переходят на одну категорию вправо. Ученики пишут слова в новой категории. Но! Они не могут повторять то, что написали до них, только добавлять что то. Если есть слово, написанное с ошибкой, можно его исправить. Если слово написано не полностью, то дописать.
Discuss the quotations. В старших классах можно предложить ученикам обсудить известные цитаты. Этот материал будет полезен при написании эссе.
Guess the song. Ребятам предлагается для прочтения отрывок из песни. Им необходимо вспомнить исполнителя, факты из его биографии, высказать свое мнение о его (ее) творчестве.
Речевую зарядку можно начать с сообщения учителя о каком-либо событии в его жизни. При изучении темы Театр я на уроке показала ребятам билет и театральную афишу после посещения спектакля. Предложила задать мне вопросы по их содержанию.
Волшебная вещь. Цель этой разминки отработать употребление глагола to be с именами, размером, цветом, возрастом; глагол has got, hasn't got, can, like. Один ученик выходит к доске и начинает рисовать часть своей волшебной вещи, в это время остальная группа задает ему наводящие вопросы, пытаясь угадать, что это. Задавать можно только вопросы, требующие ответа да/нет, например: Is it a flower? Is it a moon? No, it isn't...
Тот, кто угадает вещь, становится следующим участником. Тот, кто рисовал, должен рассказать про свою волшебную вещь, например: My magic element is a kite. It is Kats. It's big. It's blue and orange. It has got two eyes. It can fly. It can sing. It can dance. It can't swim. It likes hamburgers butit doesn't like hotdogs.
Noughts and crosses or tic-tac-toe меняют скучную атмосферу урока за секунду. Можно использовать в качестве разминки и повторения необходимой темы, например неправильные глаголы. Учащиеся в паре, записывают в клеточках первую форму глаголов, но играя, называют вторую и ставят крестик или нолик.
20 questions. Как еще один вариант для разминки можно рассмотреть игру 20 вопросов. Один из обучающихся должен задумать слово, а остальные должны выяснить, что это, задавая вопросы, на которые ученик может отвечать только да или нет. Эта разминка подходит особенно для тех учеников, у которых возникают трудности в составлении вопросов. С помощью этого задания они улучшают знания в этой области.
Во время изучения формам глагола можно предлагать ребятам короткие диалоги, направленные на закрепление грамматических правил. T: What's the weather like today?
P1: It’s not fine.
T: Is the sun shining?
P2: No, it isn’t.
T: Is it raining?
P3: No? It isn’t, but it is going to rain.
T: What is your time-table for today?
P1: We have Russian, РЕ, English, Algebra, Physics.
T: Have you already have a Russian lesson?
P2: No, we haven’t.
T: What day is it today?
P1: It is Friday.
T: Was it Thursday yesterday?
P2: Yes, it was.
T: What day was it the day before yesterday?
P3: It was Wednesday.
Изучение иностранного языка предполагает многократное повторение языкового материала. Однако, говоря о речевой зарядке, не следует повторять одно и то же на каждом уроке в течении всего учебного года. И, конечно же, диалог в 6 классе отличается от диалога в 5 классе. Известно, что механическое проговаривание одного и того же материала приводит к потере интереса. Видя, что ученики твёрдо усвоили определённый круг вопросов и ответов, полезно, в зависимости от обстановки, конкретной ситуации, подсказанной самой жизнью, внести что-то новое в диалог с учащимися на всех этапах обучения.
Приведем несколько примеров.
1. Разговор о погоде Doyouliketheweathertoday?Why (not)? What do you usually do in good (bad) weather?
2. На первом уроке недели можно обсудить с ребятами их выходной: How did you spend last Sunday?
3. Перед праздниками или после него возможно организовать беседу, задавая вопросы:
Will you come to school tomorrow?
Why won’t you come to school?
How will you spend the holiday?И .д.
Учащиеся задают вопросы с целью получения большей информации.
Желательно связать беседу, начатую в рамках речевой зарядки, с темой урока и логически перейти к обучающему этапу. Это отвечает практической направленности этого важного этапа урока. Приведём примеры вопросов, которые помогут разбудить учеников, снять языковой барьер.
If you could buy any type of food what would you buy?
What color is your tooth brush?
If you could be any animal what would it be and why?
What is one of the things you would put on your “bucket” list?
Who is your favorite super hero and why?
Who do you admire the most?
What is your favorite summer activity?
If a movie was made of your life what genre would it be, who would play you?
If you could be any flavor of ice cream what ice cream flavor would you be and why?
Who is your favorite cartoon character and why?
If you could go any where in the world where would you go and why?
What is your dream job?
Are you a morning or a night person?
What is your favorite hobby?
What is one thing that annoys you the most?
What is the strangest thing you’ve ever eaten?
What is your favorite thing about someone in your family?
What is one of your weird quirks?
Describe your self in 3 words.
If you could trade lives with anyone for a day who would it be and why?
If you could talk in your sleep what would you say?
What is the first thing you do when you get up in the morning?
What is the song you hear most often?
What have you done that you are most proud of?
How many keys do you have on your key ring?
What is your favorite song?
How old where you when you had the worst hair cut ever what style was it?
What advice did you get that was the most rewarding?
If you could change one thing about your looks what would it be?
What is your least favorite type of music?
If you where a super hero what would your powers be?
What fortune would you want to get from a fortune cookie?
What is one food you wouldn’t want to give up?
Использованные источники
Агеева, А. С. Речевая зарядка на уроках английского языка / А. С. Агеева. — Текст: электронный // Мультиурок : [сайт]. — URL: https://multiurok.ru/files/rechevaia-zariadka-na-urokakh-angliiskogo-iazyka.html (дата обращения: 16.09.2024).
Бабичева, И. А. Речевая зарядка / И. А. Бабичева. — Текст : электронный // Учебно-методический кабинет: [сайт]. — URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-andrevna-babicheva/rechevaja-razminka-na-urokah-angliiskogo-jazyka-v-nachalnoi-shkole.html (дата обращения: 15.09.2024).
Гайнанова С.Р. Речевая зарядка как средство активизации учебного процесса на уроках иностранного языка. /С.Р. Гайнанова. - Текст: электронный // Открытый урок. Первое сентября: [сайт]. - URL: https://urok.1sept.ru/articles/522418 (дата обращения: 16.09.2024).
Дурнова Д.Н. Речевая разминка и её роль на уроках английского языка в средней школе / Д.Н. Дурнова. - Текст: электронный. - [сайт]. - URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/04/Statya-Durnovoj.pdf (дата обращения: 16.09.2024).
Кравченко, А. А. WARMING UP идеи и упражнения для разминки на уроке английского языка / А. А. Кравченко. - Текст: электронный // Открытый урок. Первое сентября: [сайт]. - URL: https://urok.1sept.ru/articles/675822 (дата обращения: 15.09.2024).
Сизонец С.Н. Речевая зарядка на уроках английского языка, как этап урока и эффективный способ подготовки к спонтанной речи обучающихся. / С.Н. Сизонец. - Текст: электронный // Педагогический альманах: - [сайт]. - URL: https://www.pedalmanac.ru/374983 (дата обращения: 16.09.2024).