Наглядно-дидактическое пособие для родителей и педагогов «Ступеньки грамоты» | Марина Николаевна Пименова. Работа №324710
Предлагаю поговорить о подготовке детей к обучению грамоте, а именно о проведении звукового анализа слов. Всем известно, что письменная речь формируется на базе устной. А первыми шагами к обучению грамоте является не знакомство с буквами, а усвоение звуковой системы языка. Все мы знаем «народное» правило русского языка: «как слышится, так и пишется». А если ребенок не произносит звук правильно, то вряд ли стоит рассчитывать на то, что он правильно напишет. Поэтому необходимо обращать внимание не только на правильную артикуляцию звука, но и на умение ребенка выделять, слышать звуки в слове. Этот навык вырабатывается в ходе регулярной работы как нас - педагогов в детском саду, так и Вас - родителей дома.
0ec4f401d0d4c96c0006ee622c8d9e8d.docx