Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Наш друг светофор" | Гармаева Алена Вадимовна. Работа №230085

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Гармаева Алена Вадимовна
Цели:

учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость; продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами и действиями пешеходов.

Задачи:

- закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый)

- развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

- воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

«Наш друг Светофор»

Цели:

учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость; продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами и действиями пешеходов.

Задачи:

- закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый)

- развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

- воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Предварительная работа: п/и «Найди свой цвет», рассматривание иллюстраций «Транспорт».

Оборудование: макет улицы с пешеходным переходом, светофор с тремя окошками, круги красного, желтого и зеленого цвета, шарики.

Ход занятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хотела с вами провести очень необычное занятие по Правилам Дорожного Движения. Вы уже научились играть с машинами, водить их.

Шоферы и взрослые, и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через дорогу?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитательправильно ребята!

Безопасный островок

Есть у перекрестка

Ты его найдешь дружок,

Круглый он, в полоску.

На твоем лежит пути

В центре перехода.

И вернее не найти

Друга пешехода.

Давайте поиграем в игру «Переходим дорогу».

Дети встают друг за другом.

Мы посмотрим все на лево (повороты головы на лево)

А потом посмотрим вправо (повороты головы вправо)

И пойдем через дорогу (начинают движение шагом)

Не бегом и не вприпрыжку,

А хорошим ровным шагом. (Идут друг за другом размеренным шагом)

Воспитатель: Ой, смотрите, кто к нам в гости торопиться? (появляется почтальон)

Воспитатель берет коробку в руки и читает детям:

"Шлю посылку Вам друзья

Изучайте Вы меня.

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что Вам делать подскажу"

С уважением Ваш друг - светофор".

Воспитатель: кто же нам прислал посылку?

Детисветофор.

Воспитатель открывает посылку и достает светофор и просит детей назвать гостя (светофор) сначала всем вместе, а затем индивидуально.

Посмотрите, ребята у нашего светофора глазки разного цвета, а какие цвета вы видите?

Покажите цвета на светофоре, затем найдите предметы красного, желтого, зелёного цвета в группе.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Воспитатель: Вам понравилось это стихотворение?

Светофор предлагает вам с ним поиграть.

Дети встают в круг.

Игра «Светофор»

Я вам показываю круг красного цвета, вы стоите смирно, желтого – хлопаете в ладоши, если зеленого – шагаете.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: А что вы делали, когда горел красный свет?

Дети: стояли.

Если дети затрудняются ответить, то воспитатель помогает вспомнить строчками из стихотворения

Воспитатель, обращается с этим вопросом индивидуально к некоторым детям, активизируя речь детей.

Воспитатель: А что делали дети, когда горел желтый свет?

Дети: хлопали в ладоши.

Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми, аналогично красному свету.

Воспитатель: А когда загорался зеленый свет, что вы делали?

Дети: шагали.

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы, умные, смелые и дружные. Вам за всё я говорю спасибо и дарю вот эти шарики в подарок. Ребята на этом наше интересное занятие подошло к концу.

На улице будьте внимательны дети!

Твердо запомните правила эти,

Правила эти помни всегда.

Чтоб не случилось с вами беда!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×