Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов | Юсупова Анастасия Андреевна. Работа №325729

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: ознакомить с названиями предметов мебели, их назначением. Учить сравнивать предметы, называть их свойства. Упражнять в употреблении предлогов, в установлении сходства и различия предметов. Развивать память, мелкую моторику рук, внимание, речь, конструктивные умения.

Материал и оборудование:

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, изобразительная (конструктивно - модельная), коммуникативная.

Предварительная работа: рассматтривание кукольного дома, игровой момент «Прятки ». В кукольном уголке рассмотреть предметы мебели:Название предметов мебели. употребление пространственых предлогов во 2 младшей группе.Кукла Маша прислала приглашение детям.Чтоб добраться в дом в гости к Маше ,детям нужно отправиться на самолете( проводиться артикуляционная гимнастика). Чтоб открыть замок двери  используется ( пальчиковая гимнастика).Воспитатель прашивает какие предметы находятся ы комнате ?.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

город Покачи

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад

 

 

 

 

 

 

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

с дошкольниками второй младшей группы.

Тема: «Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель

Юсупова Анастасия Андреевна.

 

2023

Тема: «Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов».

Воспитатель приглашает детей в гости к кукле Маши.

- Ребята, давайте полетим на самолете в гости?

(артикуляционная гимнастика)

«Самолет гудит». Губы в положении «Улыбка», видны верхние и нижние зубы, разомкнутые на 10—15 мм. Широкий кончик языка за верхними зубами. Произносить звуки [З] или [Ж] (должен получиться звук, напоминающий рокот мотора).

- Посмотрите вот и дом, в котором живет Маша. Но мы не можем попасть в дом, он закрыт на замок. Нам нужно его откроем.

(пальчиковая игра «Замок»)

- Молодцы ребята. А это комната, в которой живет Маша. Посмотрите, что за предметы находятся в комнате?

(Воспитатель показывает предметы мебели, дети называют)

- Как можно назвать, эти предметы одним словом?

(Воспитатель подводит детей к обобщению)

- Правильно, в комнате мебель: стол, стул, кровать, шкаф. А как зовут девочку, которая живёт в этой комнате?

(Дети отвечают.)

(Воспитатель сажает куклу на стул.)

- Где сидит Маша ?

(Дети отвечают.)

- К Маши в гости приходят друзья …

(Воспитатель показывает друзей Маши , дети называют.)

- Друзья любят играть в прятки . Вышла Маша из комнаты, а друзья спрятались. Котенок спрятался под стол.

(Воспитатель прячет, дети называют: под стол.)

- Утенок в шкаф, Теленок около кровати, щенок за кровать. Вернулась Маша, а друзей нет. Стала Маша друзей искать. Нет никого…

- Ребята давайте поможем девочке найти зверей.

(Дети помогают найти животных, называя их местоположение.)

- Молодцы ребята. А теперь мы вместе с Машей и ее друзьями поиграем.

(Физкультминутка.)

«Спрячем нашу куклу»

Спрячем нашу куклу - (педагог прячет куклу за спину)

Спрячем куклу Машу - (все хлопают в ладоши)

Таня к кукле подойдет - (называют девочку по имени)

Таня куколку возьмет - (девочка идет и берет куклу)

С куклой нашей Танечка попляшет - (пляшет в кругу)

Хлопнем все в ладошки - (все хлопают и говорят)

Пусть попляшут ножки.

- Ребята Маша устала и ляжет спать. Что делает Маша ?

(Дети отвечают.)

- Давайте повторим это предложение.

(Дети повторяют первый раз громко, второй тихо.)

- Послушайте, что я расскажу про Машу ….

(Воспитатель составляет короткий рассказ… дети повторяют.

- Ребята Маша отдохнула и проснулась и ей хочется вами поиграть.

(Игра «Для чего нужно»)

(Пальчиковая игра «Мебель»)

- Что ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Машой и полетим в детский сад.

(Импровизация «Самолете».)

- Вот и вернулись мы в детский сад. У кого мы были в гостях? Что мы видели у Маши ? С кем играли?

(Дети отвечают.)

(Воспитатель благодарит детей, давая оценку детской деятельности.)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×