Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Недельная тематика на летний период в ДОУ" | Аветисян Мелине Амриковна. Работа №297834

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Аветисян Мелине Амриковна
Статья будет полезна воспитателям, старшим воспитателям  и методистам дошкольных образовательных  учреждений. Дана  недельная тематика на летний период. на  каждую  тему  приведены  цели и задачи. темы  рассчитаны  на  весь летний  период  с 01 июня  по 31 августа.В настоящее время опубликованные статьи являются одними из самых ценных для учителей, воспитателей и научных руководителей. Статьи опубликованные в интернете могут найти все, научный или педагогический ресурс, позволяет находить статьи и собственно набираться опыта от других педагогов.

КАЛЕНДАРНО-ТАМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Недельная тематика на летний период 2021-2022 учебного года в МБДОУ № 4

Месяц

Неделя

 

Темы недель

Цели работы

 

В месяце

За летний период

Даты

 

 

Июнь

1

1

с 01 по 03

«Здравствуй, лето!»

 

Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе

 

2

2

с 06 по 10

«В гостях у сказки. Сказки А.С. Пушкина»

 

Расширять представления детей о профессиях; развивать умение понимать значимость труда «сказочника», его необходимость; вызывать положительный эмоциональный настрой, побудить к умению составлять небольшие сказки, рассказы.

 

3

3

с 13 по 17

«Воздух-он какой?»

 

Формировать представление детей о том, что воздух-это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха. Закреплять представление о том, что воздух- это среда обитания живых существ. Он помогает многим животным летать и планировать, а растениям- рассеивать семена.

 

4

4

с 20 по 24

«Для чего нужна вода?»

 

Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека; дать представления о том, что на глобусе вода обозначена голубым цветом. На земном шаре воды больше, чем суши. Это моря и океаны. Воспитывать бережное отношение к воде.

 

5

5

с 27 по 30

«Опасности вокруг нас»

Продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе; закреплять умение в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, полиции и скорой помощи.

Июль

1

 

01

 

 

 

2

6

04-08

«Моя семья»

Формировать представление о составе семьи; учить называть имена и отчества членов семьи, место работы родителей, иметь элементарные представления о профессии родителей; совершенствовать умение составлять небольшой рассказ о семье; воспитывать любовь, уважение и желание проявлять заботу о родных и близких.

 

3

7

11-15

«Цветочный калейдоскоп»

Расширять представления о многообразии цветов летом; закреплять знания о составе цветка (чашелистик, лепестки, пестик, тычинка); формировать представление о том, что пыльца переносится ветром, насекомыми, птицами и водой; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

 

4

8

18-22

Живые витамины

Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; расширять представления о пользе других растений, богатых витаминами: А, С, В; формировать навыки здорового образа жизни.

 

5

9

25-29

Что у нас под ногами?

Закреплять представления детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т.е. почвой; расширять представления о составе и свойствах почвы.

Август

1

10

01-05

Пусть всегда будет солнце

Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года; закреплять знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

 

2

11

08-12

Летние виды спорта

Дать представление о профессиональном спорте; закреплять представление о различных видах спорта; формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

 

3

12

15-19

Любимые игры и игрушки

Обогащать игровой и личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета. Формировать умения, связанные с выполнением социальных ролей, коммуникативные навыки. Учить детей играть дружно.

 

4

13

22-26

С праздником Ессентуки!

Флаг России, Ставрополья

Продолжать знакомить детей с историей и культурой города КМВ, района, села, улицы. Уточнять знание достопримечательностей города КМВ. Учить правильно и точно называть свой домашний адрес. Флаг России, флаг Ставрополья.

 

5

14

29-31

Прощай лето!

Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе в конце лета; закреплять приметы лета, названия летних месяцев.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×