Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Нескучные приемы работы с лексикой | Татьяна Владимировна Душеина. Работа №351981

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье предлагается несколько приемов работы с лексикой с использованием стикеров. Данные приемы оживят и разнообразят работу на уроке, уберут скуку и монотонность. Соревновательный элемент всегда вносит азарт в любую работу на уроке. Важно, что данные игры и задания заставляют обучающихся двигаться, разминаться, включать воображение и актерский талант. 

ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ НАУРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАМОЖЕТ БЫТЬ ОДНОЙИЗСАМЫХ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ,С КОТОРЫМИСТАЛКИВАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ.

Учитываято, чтобольшая часть обучения лексике сводится к простому запоминанию, учителюнеобходимоизбегать скуки исделатьурокинтересным и увлекательным.Вот несколько идей, которые вы можете использовать вработе над лексикой,помогут оживитьурок. В этом вам помогут простые стикеры.

  • РАБОТА С СИНОНИМАМИ

Напишите одно слово на стикереи поместите его на доску. Затемпредложите ученикам придуматьсинонимы к этому слову. Если ученик

предлагает правильный ответ, он/она пишетего на стикере иприклеиваетподпервым словом. Второй ученикпродолжает и т.д.Пытайтесь сделать максимальнодлиннуюколонку стикеров, прежде чемпереходить к следующему слову. Еслив вашем классе есть место,вы можете оставить спискина несколько дней и поощрять учениковнаходить дополнительные синонимыв течение нескольких дней.

2 ЛЕКСИЧЕСКИЕ ГОНКИ

Эта игра позволяет изучитьлексику, которая представлена в помещениифизически, например, предметы вклассе,части тела, одежда. Разделите учениковна группы по три человека и дайте каждой группе стопкустикеров снеобходимымисловами.Затем дайте группам тридцать секунд,чтобы наклеить заметки на правильные объекты.(Примечание: если вы изучаете части тела,попросите каждую группу выбрать одногоучастника, который будет моделью, иприклейтек нему слова.)Побеждает группа, которая быстрее всех безошибочно справляется с заданием.

3ИГРА ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ЛЕКСИКИ

Разделите учеников на группыпо четыре-шесть человек для выполнения задания иубедитесь, что у вас есть одно или несколько словарныхслов для каждого человека в группе.Словона стикереприкрепить на лободному участнику группы.Другие ученики в группе должнымолча показатьопределение слова.Ученикдолженинтерпретировать действия своих одноклассникови угадатьслово, котороенаходится у нее/негона лбу. Как только он это сделает, другомуученикуприклеиваютновое слово, иигра продолжается.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×