Нетрадиционная дидактическая игра с фасолью | Грибанова Анастасия Андреевна. Работа №285300
Автор: Грибанова Анастасия Андреевна
Нетрадиционная дидактическая игра "Накорми смешарика" поможет воспитателям развивать у воспитанников мелкую моторику и тактильную чувствительность, а также величину и счет. Дети играют с удовольствием.
«Нетрадиционная дидактическая игра «Накорми смешарика» для детей 4-5 лет»
Задачи игры:
развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность;
формировать математические представления: счет, величина, цвет, объем, количество.
Игровая задача: наполнить баночки полностью фасолью.
Мотивация: накормить Крошика и Ёжика вкусными, полезными витаминами.
Материалы: пластиковые баночки со смешариками на крышках и прорезями на месте ротиков, фасоль красная и белая.
Правила игры
Играют от 1 до 4 детей. Нужно полностью наполнить баночки фасолью. Кроша кормить только белыми витаминками, Ёжика - только красными. Фасоль класть в баночку по одной.
Игровые действия: воспитатель показывает детям баночки – колобки и емкость с фасолью, просит накормить двух друзей: Крошика и Ёжика.
Содержание игры "Накорми смешарика"
Воспитатель рассматривает баночки, показывает фасоль. Вспоминают мулльтфильм Смешарики. Предлагает накормить Кроша и Ёжика вкусными витаминами. Воспитатель следит за тем, чтобы дети по одной клали фасоль в баночку.
Вариант игры: два – четыре ребенка соревнуются между собой, кто быстрее накормит своего смешарика.