Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

НОД "Детский сад-мой дом родной" | Кузнецова Марина Анатольевна, Прокудина Наталья Владимировна. Работа №348540

Дата публикации:
Автор:
Описание:

НОД "Детский сад-мой дом родной" разработана и реализована в рамках познавательного проекта "Сердцу милый городок-наш кузбасский городок". Ребята в процессе НОД берут интервью у сотрудников ДОУ. Дети приходят к выводу, что детский сад-это большая дружная семья, которая живет в доме под названием Детский сад. Для всех жителей это второй родной дом

Конспект НОД «Детский сад — мой дом родной»

Цель: Создание условий для расширения знаний детей о своем детском саде, уточнения представлений о труде сотрудников детского сада и интервьюирование сотрудников детсада.

Задачи:

Образовательные: Учить свободно ориентироваться в помещении детского сада. Закрепить знания детьми адреса детского сада. Познакомить детей с профессией корреспондент, познакомить с понятием «интервью»

Развивающие: Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, эмоциональную отзывчивость, навыки доброжелательного общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Развивать логическое мышление, связную речь, умение высказывать свое мнение; учить понимать смысл загадки и находить отгадку; отвечать на вопросы полным предложением;

Воспитательные: Воспитывать любовь к детскому саду. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к другим детям.

Ход НОД:

Организационный момент:

Тему нашего занятия вы узнаете, отгадав загадку:

Детки в домике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Этот дом – второй наш дом.

Как тепло, уютно в нём!

Дружно, весело живём.

Ждёт с утра он всех ребят.

Наш весёлый.

Детидетский сад.

Воспитатель: А можно ли назвать наш детский сад вторым родным домом?

Дети: Да, можно! Мы каждый день приходим в наш любимый детский сад. С утра до вечера играем, узнаем что-то новое, поем, танцуем, общаемся друг с другом.

А давайте вспомним, сколько дней в неделе? Я не просто задала этот вопрос и вы поймете почему.

-7дней (дети называют дни недели)

Сколько дней в неделю мы ходим в детсад? (5)

А сколько дней отдыхаем? (2)

А какое число больше 5 или 2?

Вот как много времени мы проводим в детсаде. Поэтому мы как одна большая семья, это наш второй дом.

А кто назовет адрес детсада? (г. Прокопьевск переулок Коксовый дом 22)

Воспитатель: Мы с вами много говорили о профессиях в детском саду, о том, как много здесь работает сотрудников.

Давайте перечислим эти профессии (дети перечисляют)

Как вы думаете, а сотрудники сколько раз в неделю приходят на работу?

А сколько отдыхают?

Какой можно сделать вывод? (для сотрудников -детсад тоже родной второй дом)

Мы с вами были во многих помещениях детсада. Давайте вспомним, что у нас есть.(муззал, группы, кухня, кабинет логопедов, заведующего, медсестры)

А сейчас я предлагаю вам экскурсию, но не простую.

Раньше мы просто ходили по детсаду и видели, что где расположено, наблюдали, смотрели. Сегодня мы с вами будем настоящими корреспондентами.

Может, кто - то знает, кто это такой?

то человек, который, который приезжает или приходит на место событий и узнает интересную информацию. Он задает вопросы и беседует с тем, к кому он приходит.

Этот человек должен быть очень вежливым, образованным и с хорошим настроением.

Когда корреспондент задает вопросы, он обязательно должен обращаться к людям по имени отчеству, громко и четко задавать свой вопрос. Обязательно поблагодарить. Беседа корреспондента с гостями называется интервью.

У настоящего корреспондента должен быть микрофон и фотоаппарат, чтобы потом можно было фото отправить в газету.

Сегодня у нас есть такие корреспонденты, которые будут задавать вопросы.

Я помогу тем, что буду фотографировать наших собеседников. А потом я отправлю фото вашим родителям и сотрудникам детсада.

Попробуем ?

Практическая часть.

Напомнить детям, что обязательно мы должны поздороваться и в конце интервью поблагодарить

Мы идем к заведующему

(Ксюша) Юлия Васильевна! Вам нравится ваша работа? Почему?

Если бы Вы были строителем, что бы вы построили в нашем детском саду?

Мы идем к учителю-логопеду

(Ульяна) Наталья Владимировна! Вы давно работаете в детском саду. Расскажите, каким был наш детсад раньше. Почему называется Журавлик?

(Тимоша) Татьяна Викторовна! Вы много лет работаете воспитателем. Почему вы выбрали эту профессию?

Вы всех детей любите? а если они не слушаются?

(Семен) Кристина Владимировна! Почему вы стали поваром? Во сколько вы приходите на работу? Какое любимое блюдо вам готовила ваша мама?

(Филипп) Анатолий Анатольевич! У нас всегда очень чисто. Сколько лопат снега зимой вы убрали из детсада?

(Катя) Наталья Владимировна! А вы скучаете по выпускникам? Расскажите самый смешной случай в детском саду.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем детском саду работает много взрослых, но разве бывает детский сад без вас, без детей, которых мы все очень любим?

ИТОГ: Молодцы ребята. Мы с вами живем здесь как одна большая, счастливая и дружная семья. И это наш второй родной дом.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×