Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

НОД по физической культуре "Путешествие в тайгу" | Константинова Мария Сергеевна. Работа №362720

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Вводная часть:

Физ.: Здравствуйте ребята! Меня зовут Мария Сергеевна, я веду физкультуру у точно таких же ребят, как и вы, только наш детский сад находится в городе Сланцы. Мы с ребятами очень любим приключения и путешествовать. А вы?

(ответ детей)

Физ.: Тогда я предлагаю отправиться в удивительный мир дикой природы и стать зоологами и отправиться в заповедник. Вы знаете, кто такие зоологи?

(ответ детей – люди, которые изучают жизнь животных)

(заповедник – это место дикой природы, которое охраняется государством, там нельзя охотиться на животных и птиц, и уничтожать растения)

Физ.: А, чтобы нам свами стать настоящей группой зоологов, предлагаю надеть вот такие яркие панамки, так мы точно не потеряем друг друга из вида.

(дети надевают панамы)

Физ.: Ну, что отправляемся в путь, впереди нас ждет удивительный заповедник! Там мы сможем увидеть очень редких животных.

 - Но отправляясь туда, надо помнить, что на природе мы только гости, и соблюдать правила поведения в лесу, давайте их вспомним.

- Строимся друг за другом, будьте внимательны дорога до заповедника нелегкая.

(под музыку дети выполняют разминку)

1.    Ходьба

2.    Ходьба на носках (узкий мостик)

3.    Ходьба

4.    Ходьба с высоким подниманием колен (большие камни)

5.    Боковой галоп (узкое ущелье)

6.    Ходьба

7.    Бег змейкой (извилистая тропинка)

8.    Ходьба

Физ.: Ну, вот мы и добрались до заповедника, ой какой тут чистый и прозрачный воздух! Давайте насладимся.

(дыхательная гимнастика)

Основная часть:

Физ.: Ребята в заповедниках зоологи, располагают фото ловушки, чтобы можно было отслеживать различные интересные факты из жизни животных. Давайте отправимся в заповедник и посмотрим, что же интересного зафиксировала камера!? Ой, кажется недавно был ураган, вон сколько веток наломало, давайте их соберём, а заодно и потренируемся перед дорогой.

ОРУ (с гимнастическим палками):

1.-Впереди нас ждет тропа, подтянитесь, детвора!

И.п.: палка внизу;1-встать на носки, палка вверх;2-опуститься на пятки, палка на плечи;3-на носки, палку вверх;4-и.п.(6раз)

2.-Вправо-влево повернулись и друг другу улыбнулись!

 И.п.: ноги на ш.п., палка прижата к груди.1-поворот вправо-влево, палку вынести вперёд;2-и.п. (по 3 в каждую сторону)

3.-Резко-резко наклонись, палка вверх, палка вниз!

 И.п.: ноги на ш.п., палка в опущенных руках;1-3резкие пружинящие наклоны, палку к груди;4-и.п. (6 раз)

4.-Ноги выше поднимаем в заповедник мы шагаем!

И.п.: о.с.руки вверх, палка горизонтально,1-поднять согнутую ногу, одновременно палку опустить на колено,2-и.п.(по три каждой ногой)

5.-Все присядем отдохнуть, впереди нелёгкий путь!

И.п.: ноги вместе, палка в руках перед собой;1-присесть, руки вперед, спину держать прямо;2-и.п.(6раз)

7.-Впереди камней гора, будем прыгать детвора!

И.п.: палкана плечах хватом за концы. Прыжки на двух ногах. (20пр.2раза)

Дыхательная гимнастика

ОВД

- Ну, что все готовы отправиться в заповедник? Чтобы добраться до фото ловушки нам надо преодолеть:

1. Ходьба по гимнастической скамейке (по оврагу)

2. Лазанье по тоннелю на четвереньках (горная пещере)

3. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах (перейди болото)

(3 повтора)

Заключительная часть:

Физ.: Ребята смотрите, вот и фото ловушка, сейчас мы сможем увидеть, кого же она запечатлела. А чтобы лучше разглядеть, а может и услышать редких животных, давайте присядем на покрывало и сделаем легкий массаж.

(Самомассаж активных точек «уши», «глаза», «нос»)

Физ.: Так, давайте посмотрим, кого же зафиксировала фото ловушка.

(инструктор показывает картинки с изображением Амурского тигра)

- Амурский тигр является украшением дальневосточной тайги и гордостью россиян. Амурский тигр охраняется государством – он занесён в Красную книгу РФ. Амурский тигр не боится суровых холодов тайги, потому что шерсть у него очень густая. Этот полосатый хищник растёт всю жизнь, вырастает больше 2 м в длину и может весить более 250 кг. Он всеяден: может съесть даже медведя, но предпочитает оленей, кабанов и рыбу.

Охотиться амурский тигр вечером, ночью и рано утром, а днём отдыхает. Тигры единственные из крупных кошек, кто любит воду. В жаркую погоду они ищут водоемы и спасаются от зноя в воде, кроме того, они отличные пловцы и легко переплывают реки.

 

  Физ.: как здорово, что нам удалось увидеть фото кадры такого редкого зверя. А теперь я предлагаю поиграть в игру «Козлики и тигрята».

(проводится подвижная игра «Козлики и тигрята»)

(Звучат голоса тигра)

Физ.: Ой, что это? неужели поблизости хозяин заповедника – Амурский тигр? Ребята нам надо поскорее возвращаться в детский сад, пока мы с ним не столкнулись. Чтобы сделать это как можно быстрее. полетим на воздушном шаре, помогите мне его надуть.

(дыхательная гимнастика «Надуваем шар»)

Физ.: Ребята, а вот и детский сад, прямо под нами! Давайте немного приспустим шар, чтобы опуститься.

(медленно произносим звук «С» и приседаем)

Физ.: Ну вот наше путешествие в заповедник и закончилось, мне так было интересно и весело с вами! А вам понравилось? А что понравилось больше всего? (ответы детей)

Инструктор дарит подарки и прощается.

 

Муниципальное образовательное учреждения «Сланцевская общеобразовательная школа №6»

(дошкольное отделение)

 

 

 

Сценарий НОД по физической культуре

«Путешествие в тайгу»

(для детей старшего возраста)

 

 

 

 

Подготовила:

Инструктор по ФК: Константинова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Сланцы

ноябрь-2024 год


Вводная часть:

Физ.: Здравствуйте ребята! Меня зовут Мария Сергеевна, я веду физкультуру у точно таких же ребят, как и вы, только наш детский сад находится в городе Сланцы. Мы с ребятами очень любим приключения и путешествовать. А вы?

(ответ детей)

Физ.: Тогда я предлагаю отправиться в удивительный мир дикой природы и стать зоологами и отправиться в заповедник. Вы знаете, кто такие зоологи?

(ответ детейлюди, которые изучают жизнь животных)

(заповедник – это место дикой природы, которое охраняется государством, там нельзя охотиться на животных и птиц, и уничтожать растения)

Физ.: А, чтобы нам свами стать настоящей группой зоологов, предлагаю надеть вот такие яркие панамки, так мы точно не потеряем друг друга из вида.

(дети надевают панамы)

Физ.: Ну, что отправляемся в путь, впереди нас ждет удивительный заповедник! Там мы сможем увидеть очень редких животных.

- Но отправляясь туда, надо помнить, что на природе мы только гости, и соблюдать правила поведения в лесу, давайте их вспомним.

- Строимся друг за другом, будьте внимательны дорога до заповедника нелегкая.

(под музыку дети выполняют разминку)

Ходьба

Ходьба на носках (узкий мостик)

Ходьба

Ходьба с высоким подниманием колен (большие камни)

Боковой галоп (узкое ущелье)

Ходьба

Бег змейкой (

извилистая тропинка

)

Ходьба

Физ.: Ну, вот мы и добрались до заповедника, ой какой тут чистый и прозрачный воздух! Давайте насладимся.

(дыхательная гимнастика)

Основная часть:

Физ.: Ребята в заповедниках зоологи, располагают фото ловушки, чтобы можно было отслеживать различные интересные факты из жизни животных. Давайте отправимся в заповедник и посмотрим, что же интересного зафиксировала камера!? Ой, кажется недавно был ураган, вон сколько веток наломало, давайте их соберём, а заодно и потренируемся перед дорогой.

ОРУ (с гимнастическим палками):

1.-Впереди нас ждет тропа, подтянитесь, детвора!

И.п.: палка внизу;1-встать на носки, палка вверх;2-опуститься на пятки, палка на плечи;3-на носки, палку вверх;4-и.п.(6раз)

2.-Вправо-влево повернулись и друг другу улыбнулись!

И.п.: ноги на ш.п., палка прижата к груди.1-поворот вправо-влево, палку вынести вперёд;2-и.п. (по 3 в каждую сторону)

3.-Резко-резко наклонись, палка вверх, палка вниз!

И.п.: ноги на ш.п., палка в опущенных руках;1-3резкие пружинящие наклоны, палку к груди;4-и.п. (6 раз)

4.-Ноги выше поднимаем в заповедник мы шагаем!

И.п.: о.с.руки вверх, палка горизонтально,1-поднять согнутую ногу, одновременно палку опустить на колено,2-и.п.(по три каждой ногой)

5.-Все присядем отдохнуть, впереди нелёгкий путь!

И.п.: ноги вместе, палка в руках перед собой;1-присесть, руки вперед, спину держать прямо;2-и.п.(6раз)

7.-Впереди камней гора, будем прыгать детвора!

И.п.: палкана плечах хватом за концы. Прыжки на двух ногах. (20пр.2раза)

Дыхательная гимнастика

ОВД

- Ну, что все готовы отправиться в заповедник? Чтобы добраться до фото ловушки нам надо преодолеть:

1. Ходьба по гимнастической скамейке (по оврагу)

2. Лазанье по тоннелю на четвереньках (горная пещере)

3. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах (перейди болото)

(3 повтора)

Заключительная часть:

Физ.: Ребята смотрите, вот и фото ловушка, сейчас мы сможем увидеть, кого же она запечатлела. А чтобы лучше разглядеть, а может и услышать редких животных, давайте присядем на покрывало и сделаем легкий массаж.

(Самомассаж активных точек «уши», «глаза», «нос»)

Физ.: Так, давайте посмотрим, кого же зафиксировала фото ловушка.

(инструктор показывает картинки с изображением Амурского тигра)

- Амурский тигр является украшением дальневосточной тайги и гордостью россиян. Амурский тигр охраняется государством – он занесён в Красную книгу РФ. Амурский тигр не боится суровых холодов тайги, потому что шерсть у него очень густая. Этот полосатый хищник растёт всю жизнь, вырастает больше 2 м в длину и может весить более 250 кг. Он всеяден: может съесть даже медведя, но предпочитает оленей, кабанов и рыбу.

Охотиться амурский тигр вечером, ночью и рано утром, а днём отдыхает. Тигры единственные из крупных кошек, кто любит воду. В жаркую погоду они ищут водоемы и спасаются от зноя в воде, кроме того, они отличные пловцы и легко переплывают реки.

 

Физ.: как здорово, что нам удалось увидеть фото кадры такого редкого зверя. А теперь я предлагаю поиграть в игру «Козлики и тигрята».

(проводится подвижная игра «Козлики и тигрята»)

(Звучат голоса тигра)

Физ.: Ой, что это? неужели поблизости хозяин заповедника – Амурский тигр? Ребята нам надо поскорее возвращаться в детский сад, пока мы с ним не столкнулись. Чтобы сделать это как можно быстрее. полетим на воздушном шаре, помогите мне его надуть.

(дыхательная гимнастика «Надуваем шар»)

Физ.: Ребята, а вот и детский сад, прямо под нами! Давайте немного приспустим шар, чтобы опуститься.

(медленно произносим звук «С» и приседаем)

Физ.: Ну вот наше путешествие в заповедник и закончилось, мне так было интересно и весело с вами! А вам понравилось? А что понравилось больше всего? (ответы детей)

Инструктор дарит подарки и прощается.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×