Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

НОД по ознакомлению с окружающим "Лягушкины загадки" | Бандурка Анастасия Витальевна. Работа №311455

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим и ФЭМП во второй младшей группе с использованием игровых технологий "Лягушкины загадки».

Цель: уточнить знания детей о домашних животных и их детёнышах. Учить группировать геометрические фигуры по величине и цвету. Развивать у детей разговорную речь, умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, а так же логическое мышление. Воспитывать доброжелательность, дружеское участие, любовь ко всему живому. Развивать внимание.

Задачи:

 -формировать умение отвечать на  вопросы  воспитателя;

 - развивать активную речь детей;

 - воспитывать любовь и бережное отношение к животным и окружающему нас миру;

 - формировать умение оперировать предметами, геометрическими фигурами:

- определять количество, величину, форму;

- ориентироваться в пространственных направлениях от себя, в частях суток.

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная,  физическая.

 

 

«Лягушкины загадки»

конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим и ФЭМП во второй младшей группе с использованием игровых технологий.

Автор: Бандурка Анастасия Витальевна, воспитатель, первая квалификационная категория, МБОУ школа-сад № 6 город Симферополь, республика Крым.

Цель: уточнить знания детей о домашних животных и их детёнышах. Учить группировать геометрические фигуры по величине и цвету. Развивать у детей разговорную речь, умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, а так же логическое мышление. Воспитывать доброжелательность, дружеское участие, любовь ко всему живому. Развивать внимание.

Задачи:

ормировать умение отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать активную речь детей;

- воспитывать любовь и бережное отношение к животным и окружающему нас миру;

- формировать умение оперировать предметами, геометрическими фигурами:

- определять количество, величину, форму;

- ориентироваться в пространственных направлениях от себя, в частях суток.

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная,  физическая.

  Методы: 

наглядный (иллюстрации, сказочный персонаж);

словесный (беседа, вопросы, загадки, стихотворные слова);

игровой ( сюрпризный момент, музыкальная физкультминутка, игры);

 Материал и оборудование: «паровоз», аудиозапись, иллюстрации животных, лепестки цветов, карточки с изображением коврика, геометрические фигуры, конфеты.

 

Ход занятия

ВОСПИТАТЕЛЬ. Ребята, какое сейчас время суток.

ОТВЕТ ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Что делает солнышко утром

Потягивается.( поднимаем руки вверх)

Умывается (трём глаза)

Улыбается (улыбаемся друг другу)

Идёт в гости.

ВОСПИТАТЕЛЬ . А вы хотите пойти в гости.

ДЕТИ. Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Я предлагаю поехать на природу. Вы согласны.

ДЕТИ. Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ. А на чём можно поехать.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Давайте поедем на поезде. А где мы на него сядем.

ДЕТИ. На вокзале.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Пошли на вокзал.

(Идём под песенку «Мы идём»)

ВОСПИТАТЕЛЬ . Чтобы сесть на поезд нужны билеты. (Воспитатель раздаёт карточки с разными геометрическими фигурами и разного цвета. На стульчиках наклеены аналогичные фигуры) Посмотрите, у кого какая геометрическая фигура. Найдите своё место и поедем. (Под музыку едем)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Мы приехали. Кто же нас встречает.

ОТВЕТ ДЕТЕЙ. Лягушка.

ВОСПИТАТЕЛЬ. А какого она цвета. Где она живёт. Что она ест. Как зовут её детей.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ЛЯГУШКА. Я вас ждала в гости. И хочу с вами поиграть в игру «Собери цветок». Только лепестки спрятались , надо их сначала найти.

(Дети ищут лепестки по группе и складывают цветы)

ЛЯГУШКА. Молодцы дети. Я хочу, чтобы вы мне помогли. У меня были платочки, но в них появились дырки. Помогите их починить. (Игра «Почини платочки»)

ЛЯГУШКА. Молодцы дети. А сейчас я вам хочу загадать загадки. (Дети садятся на коврик)

Иго-го иго-го, то там бегает легко. (Лошадь)

Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Кошка)

Кто же громко лает, хвостиком виляет. (Собака)

Каждый вечер так легко, она даёт нам молоко. (Корова)

ЛЯГУШКА. Какие это животные.

ДЕТИ. Домашние.

ЛЯГУШКА. Как зовут их детей. (Вызывает ребёнка по одному. Показывает картинку и спрашивает)

ДЯГУШКА. Какие вы молодцы. Правильно ответили. Я хочу вас попросить ещё мне помочь. Я рассыпала мои любимые геометрические фигурки. Соберите их пожалуйста. ( на столе стоят тарелочки: зелёная круглая большая, красная маленькая круглая, жёлтая квадратная большая, синяя квадратная маленькая, белая большая треугольная, оранжевая маленькая треугольная. На другом столе аналогичные геометрические фигуры , каждого по четыре штуки). Воспитатель спрашивает детей какого цвета тарелочки и какого размера. Предлагает разложить фигурки. ( Игра «Тарелочки»)

ЛЯГУШКА. Какие вы молодцы. Так много мне помогли. Я хочу вас угостить.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Хорошо. Только нам надо помыть руки. Музыкальная игра «Руки мыть надо каждый день».

ЛЯГУШКА. Вот моё угощение. (На тарелке желейные червячки)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Лягушка, дети такое не едят.

ЛЯГУШКА. Это конфеты. Раздаёт детям.

ДЕТИ. Спасибо.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Нам пора возвращаться в детский сад.

ДЕТИ. До свидания лягушка.

ВОСПИТАТЕЛЬ . Берём билеты, садимся на свои места и поехали. (Под музыку приезжаем в детский сад). Вам понравилось наше путешествие. А что понравилось больше всего.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×