Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

НОД в группе раннего возраста "Моя Семья" | Хамер Анна Сергеевна. Работа №330098

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье представлен конспект НОД в группе раннего возраста на тему " Моя семья".

Цель: Закрепить знание детей о семье и членах семьи, показать что в семье все друг друга любят, заботятся и помогают.

Задачи:

Воспитательные:

-воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Образовательные:

-познакомить детей с понятием «семья»;

-учить называть членов семьи;

-обогащать и активизировать словарный запас по теме;

Развивающие:

- развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

-развивать разговорную речь детей;

 

Оборудование и материалы: семейный фотоальбом, Д\и «Варим борщ и компот», Д\и «Ремонтируем машину»

Конспект НОД в группе раннего возраста «Моя семья»

Автор: Хамер Анна Сергеевна

Организация: МКДОУ 85

Населенный пункт: г.Киров

Конспект НОД в группе раннего возраста

 

Тема: «Моя семья»

Цель: Закрепить знание детей о семье и членах семьи, показать что в семье все друг друга любят, заботятся и помогают.

Задачи:

Воспитательные:

-воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Образовательные:

-познакомить детей с понятием «семья»;

-учить называть членов семьи;

-обогащать и активизировать словарный запас по теме;

Развивающие:

- развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

-развивать разговорную речь детей;

 

Оборудование и материалы: семейный фотоальбом, Д\и «Варим борщ и компот», Д\и «Ремонтируем машину»

 

Ход деятельности:

Дети играют в группе. Воспитатель вносит красивый альбом и обращает на него внимание детей.

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый альбом я сделала. Хотите вместе посмотрим что там внутри?

(ответы детей)

Воспитатель предлагает детям подойти и рассмотреть альбом.

Воспитатель: Ребята, давайте скорее открывать!

(Дети открывают и рассматривают фотографии членов семьи)

Воспитатель: Мы видим в альбоме фотографии, а кто же на них изображён?

(Дети рассказывают, что видят маму и папу)

Воспитатель: (показывает фотографию родителей) Кто узнал, кто изображен на фото?

Ребенок: (узнав своих родителей): Это мои мама и папа!

Воспитатель: Покажи где мама? Как ее зовут? Покажи где папа? Как зовут папу? (Проговаривает с каждым ребенком)

После того как ребенок рассказывает о своей семье, воспитатель дает ребенку сердечко, как знак любви к родителям.

Воспитатель: да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка, брат или сестра. А вы знаете как их всех назвать одним словом?

(ответы детей, семья)

Воспитатель: Правильно. Это слово – семья. У каждого из нас есть своя семья. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные.

Главное в жизни — это семья,

Где есть мама, папа и я!

Вместе с семьей мы ходим гулять,

Вместе встаем и ложимся спать.

Вместе делаем все и всегда,

Потому что мы настоящая семья!

 

Воспитатель: Ребята, давайте на пальчиках покажем кто есть у нас в семье?

(ответы детей)

Воспитатель:

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик бабушка (указательный,

Этот пальчик папа (средний)

Этот пальчик мама (безымянный,

Этот пальчик я (мизинец,

Это вся моя семья (кулачок).

Воспитатель: Как хорошо у вас получилось!

-Ребята, чем у вас занимается мама? Что она делает?

- Да, ни для кого ни секрет, что у мамы очень много дел, мама и работает, и готовит еду, стирает и гладит вещи, убирает дом. А вы помогаете своим мамам?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы помогает мамам дома? А покажете как вы это умеете?

(воспитатель показывает детям изображение двух пустых кастрюль и наборы овощей и фруктов)

- посмотрите ребята, у нас есть две кастрюли, в одной мама будет варить борщ, а в другой компот! Только в нашей корзине перемешались все фрукты и овощи. Давайте посмотрим из чего мы будем варить борщ, а из чего компот?

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Как здорово вы помогли маме приготовить борщ и сварить компот!

- Ребята, а папа чем занимается дома?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, папа тоже работает, ремонтирует все по дому, чинит машину.

(Обращает внимание детей на плоскостные детали от машины)

-Посмотрите ребята, у нас тоже есть детали машины, она сломалась, давайте ее вместе починим!

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Вот ребята, как вы умеете помогать маме и папе! Как здорово у вас получилось!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня поговорили и о маме, и о папе, и про себя конечно не забыли. Скажем дружно, как, одним словом, всех назвать. Семья!

Вы любите маму и папу? А как вы маме помогали? Как вы папе помогали?

 

Вы покажите свои сердечки?

Воспитатель: Может мы тоже пополним наш семейным альбом фотографией как мы любим наших родителей. Давайте возьмем наши сердечки и украсим ими страничку альбома.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×