Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

НОД в средней группе " Путешествие в цветочную страну" | Костина Надежда Сергеевна. Работа №362330

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема: «Путешествие в цветочную страну»

Задачи: 

1. Социально-коммуникативное развитие:

• Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

• Учить слушать сверстников и поддерживать беседу, внимательно слушать задание;

2. Познавательное развитие:

• Закрепить умение считать до 5, соотносить цифры с количеством предметов;

• Закрепить представление о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры;

•   Закреплять части суток.

Продолжать закреплять умение ориентироваться  в пространстве. 

3. Речевое развитие:

• Активизировать словарный запас детей;

• Закреплять знания детей о сказках.

4.Физическое развитие:

• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физкультурной минутки;

• Развивать умение согласовывать движения с речью.

• Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Методы: Наглядные, словесные.

Тип занятия: интегрированное.

Демонстрационный материал: Письмо, цветок с  отрывными лепестками, ель, домик.

Раздаточный материал: Набор карточек домашних и диких животных. Набор карточек с цифрами от 1 до 5.

 Карточки к игре «Четвертый лишний».

 

 

 

Непосредственно образовательная интегрированная деятельность

в средней группе.

 «Путешествие в цветочную страну»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: воспитатель МДОУ «Д/с № 27о.в

г. Магнитогорска

Костина Надежда Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнитогорск, 2024

 

Тема: «Путешествие в цветочную страну»

Задачи: 

1. Социально-коммуникативное развитие:

• Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

• Учить слушать сверстников и поддерживать беседу, внимательно слушать задание;

2. Познавательное развитие:

• Закрепить умение считать до 5, соотносить цифры с количеством предметов;

• Закрепить представление о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры;

•   Закреплять части суток.

Продолжать закреплять умение ориентироваться  в пространстве. 

3. Речевое развитие:

• Активизировать словарный запас детей;

• Закреплять знания детей о сказках.

4.Физическое развитие:

• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физкультурной минутки;

• Развивать умение согласовывать движения с речью.

• Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Методы: Наглядные, словесные.

Тип занятия: интегрированное.

Демонстрационный материал: Письмо, цветок с  отрывными лепестками, ель, домик.

Раздаточный материал: Набор карточек домашних и диких животных. Набор карточек с цифрами от 1 до 5.

 Карточки к игре «Четвертый лишний».

1 слайд: Цветочная поляна.

 

Ход НОД:  Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, ваши родители и педагоги. Посмотреть, как вы подросли и много интересного знаете.

Сюрпризный момент. Воспитатель рассказывает, о том, что она зашла в группу и увидела на столе лежит пульт и рядом записка с просьбой о помощи. Давайте включим экран и посмотрим, кому нужна наша помощь.

 

2 слайд: видео с Феей.

 «Здравствуйте, дети! Я Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок. Он забрал у него все цвета и лепестки разбросал. Чтобы расколдовать его нужно выполнить семь заданий. Найдите их. Помогите мне, пожалуйста! Фея Цветочной страны».

3 слайд: цветочная поляна.

Воспитатель: Вот такое послание нам. Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Не испугаетесь? Тогда закрываем глаза:

Чтобы отправится в эту сказочную страну

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

Вот и в сказке очутилиь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы? Вот он! Только какой-то некрасивый.

 Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Надо скорей приступать к их выполнению, чтобы расколдовать волшебный цветок. Наше путешествие начинается

 

 Задание 1. Первый лепесток находится прямо на экране.

«Игра «Части суток»    («Закончи предложение», подсказка появляется на экране проектора)

4 слайд. Открывать по одному щелчку, поочереди.

 

– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

– Обедаем мы днём, а ужинаем……. (вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет окрасился лепесток?  (желтый) Значит, вы правильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

 

5 слайд: сказки.

2-е задание. Лепесток находится там, где зеркало висит.  

«Угадай сказку»

 Воспитатель: И сейчас, мы узнаем, знаете ли вы сказки. (Собрать пазл)

1. Этот  сказочный герой

С хвостиком, усатый

В шляпе у него перо

Сам весь полосатый

Ходит он на  двух ногах

В ярко-красных сапогах

  (Кот в сапогах) 6 слайд (нажимать, когда дети соберут пазл)

2. Самый главный умывальник,

над мочалками начальник,

щётки у него солдаты.

Что за командир, ребята?

(Мойдодыр) 6 слайд (нажимать, когда дети соберут пазл)

3. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её…

 (Красная Шапочка).  7 слайд (нажимать, когда дети соберут пазл)

4. Лечит всех зверей подряд,
Лечит взрослых и ребят,
К вам спешит, когда болит,
Добрый доктор …

(Айболит)7 слайд (нажимать, когда дети соберут пазл

5. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?

( Семеро козлят) 7 слайд (нажимать, когда дети соберут пазл

  - Молодцы, хорошо знаете сказки. Смотрите, опять лепесток окрасился, в какой цвет? (красный).

 

6 слайд: игра 4 лишний.

  3-е задание Третий лепесток вы найдете на мольберте.

« Четвертый лишний»

Воспитатель: ребята посмотрите на доске у вас карточки на них изображено  четыре  предмета. Один предмет на карточке лишний. Объясните,  почему он лишний.

Ребята лепесток стал, каким цветом? (синим)

7 слайд: Физминутка.

4-е задание «Физкультурная минутка».   «Цветок»

Мы - волшебные цветочки

Будем мы сейчас играть.

Но для этого нам нужно

Наклониться, сесть и встать.

Влево, вправо покружиться,

Потянуться к Солнышку,

Ручками похлопать 1-2-3-4-5,

Ножками потопать 1-2-3-4-5,

Вот такие мы цветочки,

Расписные лепесточки.

Воспитатель: Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, еще один лепесток окрасился. В какой цвет?  (зелёный)  Значит, мы идем по верному пути.

 

8 слайд: животные.

5 –е задание Пятый лепесток ждет вас возле окна.  

Игра: «Дикие и домашние животные».

Воспитатель: Ну, что, ребята, переходим к следующему пятому заданию. (Переходим к столу с дикими и домашними животными)

- Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.)

- А какие животные  живут рядом с людьми? (Домашние.)

(Воспитатель обращает внимание детей на два стола, на одном стоит ель, на другом домик.)

- Ребята возьмите животных и поселите их в то место, где они проживают. (Дети выполняют задание.)

- Проверьте, правильно ли вы выполнили задание.

- Как можно назвать этих животных, одним словом? (Дикие)

- Почему вы положили этих животных рядом с домом?

- Молодцы ребята, посмотрите в какой цвет окрасился лепесток.

(оранжевый).  Значит с заданием вы справились верно.

 

6 –е  задание. Шестой лепесток находится на большом экране.   

Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

   1.Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).

     2.Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).

3.Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).

4.Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).

5.Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).

6.Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … (насекомые).

 

8 слайд: геометрические фигуры.

7 задание Последний седьмой лепесток находится на столе перед мамой «Геометрические фигуры и цифры» 

Для выполнения этого задания вам нужно сесть за столы.

- Придвиньте к себе тарелки с геометрическими фигурами.

- Назовите геометрические фигуры. (Круг, треугольник, квадрат)

- Чем они отличаются?

- Перед вами карточки с полосками.

- Выложите на белую полоску  столько кругов, какую цифру я покажу (4).  

 -Сколько вы выложили кругов? Дети: 4. 

- Выложите на синюю полоску  столько треугольников, какую цифру я покажу (5).  

-Сколько вы выложили треугольников? Дети: 5. 

 - Выложите на красную полоску  столько квадратов, какую цифру я покажу (2).  

-Сколько вы выложили квадратов? Дети: 2. 

Воспитатель: Молодцы, вы справились с этим заданием!

 

9 слайд: подарок.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее. За это она вам дарит цветочки.

Для того, что – бы раскрасить цветики нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной:

Возвращение в детский сад.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть 

Рефлексия:

- Ребята, скажите, что мы сегодня делали?

- А вам понравилось помогать и выполнять задания?

- А какое задание вам понравилось больше всего?

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз