Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

НОД в средней группе "Лесные жители" | Паймолова Ирина Петровна. Работа №273680

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Паймолова Ирина Петровна
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе .Позновательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственная образовательная деятельность
«Лесные жители»


Паймолова Ирина Петровна,

 

воспитатель

 

МДОУ ВМР «Детский сад №15 «Лужок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Описание непрерывной образовательной деятельности

 

Возрастная группа: средняя группа 4-5 лет

Тема НОД: «Лесные жители»

Направление образования и развития (образовательная область); познавательное развитие

Цель: закрепить представление детей о жизни диких животных, места проживания и особенностях их питания.

Задачи :

1. Расширять и уточнять представления детей о жизни диких животных, их внешнем виде и их образе жизни. Закреплять в речи обобщающее понятие «дикие животные»

2. Развивать память, мышление, воображение детей.

3. Воспитывать у детей бережное отношение к лесу, животным, которые живут в лесу.

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Формы реализации детских видов деятельности: игра «Чей домик?»,

Дидактическая игра «Кто что ест?», физкультурная минутка.

Формы организации: групповая, индивидуальная

Оборудование, материалы: мультимедийный проектор, видеоролик, магнитная доска, муляжи животных, карточки для дидактических игр.

Предварительная работа: Беседы с детьми на тему «Дикие животные»; рассматривание иллюстраций, муляжей животных; чтение сказок и рассказов о животных; дидактические игры «Кто где живёт?», «Чей домик?»


ХОД НОД

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Примечание

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Загадывание загадки.
Приходит гость (лиса), просит о помощи.
Предлагает отправиться в лес.

Отгадывают загадку.
Соглашаются помочь.

Виртуально отправляются в лес.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Презентация «Лес»

Предлагает посмотреть лес, где живут животные, которые просят помощи.

Виртуально переместились в лес. Смотрят ролик.

 

Загадывание загадок о животном (заяц, волк, белка)
Появляется ролик о животном.
После каждого ролика (животного) организует беседу о животном, задаёт вопросы.

Отгадывают загадку.

Смотрят ролик.
Отвечают на вопросы.

 

Физкультурная минутка «Весело в лесу»

Показывает движение

Повторяют движение

 

Дидактическая игра «Чей домик?»

Предлагает помочь животным заселиться в своих «домиках» жилищах.

Называют жилище и прикрепляют к животному

Магнитные карточки

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Предлагает угостить животных

 

 

Предлагает вернуться в детский сад

Рассказываю, чем питается животное и выбирают на столе «угощение».
Виртуально возвращаются в детский сад.

муляжи

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Рефлексия

Организует беседу: кому помогали, что делали, какое у них настроение и т.д.

Отвечают на вопросы

 

Сюрпризный момент (угощение)

Гость раздаёт сладкие призы.
Прощается.

Благодарят.
Прощаются.

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×