Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Обобщающий урок по теме "Pets and other animals" английский язык 3 класс | Грицкевич Илона Вячеславовна. Работа №320021

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Данный урок разработан с целью повторения и обобщения материала по теме "Pets and other animals" для учеников 3 класса, занимающихся по УМК И. Н Верещагина и Т. А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка. На уроке ребята совершенствуют навыки говорения, аудирования, грамматические  и навыки письма. В ходе урока, на разных этапах, были испоьзованы технологии коммуникативного обучения (составление вопросов по теме, ответы на вопросы учителя), проблемного обучения (определение темы урока и дальнейшей деятельности на уроке), здоровьесберегающие технологии (чередование видов работы, введение музыкальной физкультминутки), игровая технология (отгадывание загадок, работа с письмом от мультяшного героя), технология разноуровнего обучения (индивидуального домашнее задание), ИКТ технология (использование интернет-ресурсов и презентации на уроке), технология критического мышления (поиск лишнего слова и объяснение своего решения, выбор верного/невернорго утверждения, составление предложений) 

 

Обобщающий урок по английскому языку в 3-м классе по теме Pets and Other Animals”.

Учитель: Грицкевич И. В.

Тип урока: повторение и обобщение изученного материала

Цель: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в купе её составляющих (говорение, чтение, аудирование, письмо); языковой компетенции (грамматика, лексика, фонетика); учебно-познавательной компетенции

Задачи:

образовательные – обобщить знания учащихся

развивающие – способствовать развитию памяти, воображения, внимания, мышления, смекалки

воспитательные – способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, положительного отношение к образу мыслей своих одноклассников

Оборудование: компьютер, проектор, аудиозапись, карточки с животными, карточки с заданиями для каждого ученика

 

Этап

урока

Структурный

компонент урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

мин

 

 

1

 

Организационный момент

Приветствие

(слайд 1)

 

 

- Hello, boys and girls!

 

- I’m glad to see you.

 

???

1. How are you?

2. How is your mother?

3. What is the date today?

4. What season is it now?

5. Is it cold or warm in winter?

6. Is it warm today?

7. Was it cold yesterday?

8. Does it rain or snow in winter?

9. Is it snowing now?

10. Did it snow yesterday?

11. What do you like to do in winter?

12. Can you skate?

13. Could you skate last year?

14. Is Masha skating now?

15. Did you skate yesterday?

16. Will you skate tomorrow?

 

 

 

 

- Hello, teacher!

 

 

 

 

- Отвечают на вопросы и садятся по одному

 

 

 

3

 

2

Введение учащихся в языковую среду, создание интереса к уроку и мотивация их на дальнейшую деятельность

(слайд 2)

 

- We have an unusual lesson today. A lot of guests have come to our school. They are teachers of English. They want to see how you study English. So, try to do your best

 

 

 

 

3

 

Определение с учащимися темы урока

 

 

 

 

 

 

- Look at the blackboard. You can see a lot of pictures.

 

- What are we going to speak about?

 

 

-What is the theme of our lesson?

 

(слайд 2 с темой)

 

-What do you want to do at the lesson?

 

 

 

-We are going to speak about different animals.

 

-The theme of our lesson is “Pets and other animals”.(слайд 2 с темой)

 

-I want to read, write, speak English, play, get a good mark, sing, tell you about… at the lesson.

 

2

 

4

 

Целеполагание, мотивация учебной деятельности

 

- Today we are revising the material on the topic “Pets and other animals”. You’ll read, listen, ask questions… So, we have a lot of things to do. Let’s go down to work.

 

 

 

 

5

Фонетическая зарядка

 

 

-But first of all let’s have phonetic drill.

(слайд 3 листаем)

-Please, look at the screen, listen to me and repeat after me.

 

-Read the words one by one.

 

-Read the whole line

 

 

 

Повторяют отдельные звуки и слова за учителем, затем хором и индивидуально

 

3

 

6

 

Развитие навыков аудирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(слайд 4 )

 

I know that children like riddles. I want you to guess my riddles. They are connected with our theme.

№ 1

- I am a domestic animal. I am kind and very friendly. I live in the house with little mice. I don’t like to argue with them but the mice don’t like me. I always say:” Let’s live friendly’’.

What is my name? Who am I?

-Yes, I am. (слайд 4 с ответом)

(слайд 5)

№ 2

- I am a wild animal. I am green and long. I can swim very well. I am strong and big but I am not angry. I am kind and lonely. I want to have many friends but I have only one friend, Cheburashka.

What is my name? Who am I?

Yes

,

I

am

.

(слайд 5 с ответом)

(слайд 6)

№ 3

-I am a wild animal. I was born in the zoo. Now I live on the island Madagascar. I am brave, strong and kind. I am the King of Animals. I have many friends: Gloriya, Martin, Melman.

What is my name? Who am I?

-Yes, I am. (слайд 6 с ответом)

(слайд 7)

№ 4

-I am a domestic animal. I live in the country in Prostokvashino with my friends: uncle Fyodor and the cat Matroskin. I often go for a walk and hunt.

What is my name? Who am I?

-Yes, I am. (слайд 7 с ответом)

 

Отгадывают загадки

 

 

 

 

 

 

-Are you the cat Leopold?

 

 

 

 

 

 

-Are you the crocodile Gena?

 

 

 

 

 

 

-Are you the lion Alex?

 

 

 

 

 

 

-Are you the dog Sharic?

 

2

 

7

 

Развитие навыков составления вопросов по теме

 

 

(слайд 8 пустой)

- I know that you all have pets at home.

-Interview your classmates about his or her pet.

 

 

 

По цепочке задают вопросы и отвечают

 

3

 

8

 

Контроль усвоения лексического материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Let’s speak about different kinds of animals. (Presentation) (слайд 8 листаем)

 

(слайд 9, 10)

 

 

-What animals are wild?

 

 

 

(слайд 11, 12)

 

 

-What domestic animals and birds do you know?

 

 

(слайд 13, 14)

 

 

-What animals can you keep as pets at home?

 

 

Читают:

- “There are different animals: wild and domestic”

-In the Zoo we have a lot of wild animals”

 

- Отвечают согласно презентации

 

Читают:

-“Some animals and birds can live on the farm”

 

- Отвечают согласно презентации

 

Читают:

-“A lot of animals and birds can become pets”

 

-Отвечают согласно презентации

 

 

2

 

9

 

Проверка домашнего задания

 

(слайд 15)

-What pet have you got?

-Speak about your pet

 

 

 

 

Отвечают

 

 

3

 

10

 

Формирование и отработка лексическо-грамматических навыков

(слайд 16)

-Look at the screen and find an odd word

 

(слайд 17)

 

- Make up sentences of the words given

 

Находят лишнее слово, объясняют почему.

 

 

Составляют предложения, читают вслух.

 

 

4

 

11

 

Работа с текстом

(слайд 18)

 

-Take the sheets of paper with the text “Rex”.

 

 

-Read the text and do the task (true/false)

 

 

-Now let’s check it up. (слайд 18 листаем)

 

 

 

 

 

 

Читают, выполняют письменно на листочках.

 

Проверяют по образцу, выставляют себе оценку, руководствуясь указаниям учителя

 

5

 

12

 

Релаксационная пауза

(слайд 19)

 

-Children, are you tired?

 

-Let’s sing and move a little bit. Переключаемся (The Animal Sounds Song)

 

 

-Yes, we are.

 

Выполняют движения и поют под музыку.

 

 

2

 

 

13

 

 

 

Развитие грамматических навыков и устной речи

 

 

Показ слайдов с текущего (слайда 20)

 

-Children, I’ve got a letter. But something is wrong with it. Help me!

 

-Fill in the gaps.

 

 

-Read the text aloud.

 

-Answer to my questions.

 

1. Where does uncle Fyodor live?

2. How many friends has he got?

3. What are their names?

4. What pet have they got?

5. Is it a big bird?

6. What color is it?

7. What do they teach it to do?

 

-Your home task will be: to write a letter to uncle Fyodor (answer to his questions)

 

 

 

 

 

 

 

 

Письменно на листочках заполняют пропуски.

 

Читают вслух.

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

4

 

14

 

Развитие и совершенствование навыков монологического высказывания. (Проверка второй части домашнего задания)

(слайд 21)

 

-Children like different animals. They are fond of wild animals too.

 

-Speak about your favorite wild animals.

 

 

 

 

 

Отвечают

 

 

5

 

15

 

Расширение кругозора по теме

(слайд 22)

 

 

-Children, do you know interesting facts about animals?

 

-Let’s read some interesting information about animals.

 

(слайд 23, 24, 25, 26, 27)

 

-What do you think is the most interesting information?

 

 

 

 

-No, we dont.

 

 

 

Читают вслух по слайдам

 

-I think the most interesting information is

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

Рефлексия

- Our lesson is coming to its end. Let’s sum up everything.

 

-Did you like it?

 

-What did you like to do at the lesson?

 

-You were very active today. You worked hard. Your marks are

 

(слайд 28)

 

-Don’t forget your home task is: To write a letter to uncle Fyodor.

 

- Good bye, boys and girls.

 

 

 

-Yes, we did.

 

- I liked ….

 

 

 

 

 

 

 

-Good bye, teacher.

 

 

4

 

 

 

 

 

Применение инновационных технологий

Инновационные педагогические технологии, в том числе ИКТ, становятся частью учебного процесса. Как показывает практика внедрение инновационных технологий вызывает интерес у обучающихся своей новизной, актуальностью, креативностью. Современные педагогические технологии обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения, с учётом способностей и уровней обученности.

Инновационные фoрмы oбучения характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений навыков говорения и аудирoвания, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции у младших школьников. Это способствует адаптации к современным сoциальным условиям, т.к. обществу нужны люди, быстро ориентирующиеся в современном мире, самостоятельные и инициативные, достигающие успеха в своей деятельнoсти.

В ходе урока, на разных этапах, были использованы технологии коммуникативного обучения (составление вопросов по теме, ответы на вопросы учителя), проблемного обучения (определение темы урока и дальнейшей деятельности на уроке), здоровьесберегающие технологии (чередование видов работы, введение музыкальной физкультминутки), игровая технология (отгадывание загадок, работа с письмом от мультяшного героя), технология разноуровнего обучения (индивидуальное домашнее задание), информационно-комуникативная технология (использование интернет-ресурсов и презентации на уроке), технология критического мышления (поиск лишнего слова и объяснение своего решения, выбор верного/неверного утверждения, составление предложений).

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×