Обобщение опытом работы за 2023-2024 учебный год воспитателя. | Мой кабинет. Работа №342422
Обобщение опытом работы за 2023-2024 год
воспитателя Гольник Юлии Сергеевны.
За этот учебный год я составила рабочую программу по образовательным областям: «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических представлений»; «Речевое развитие», раздел «Развитие речи»;
Образовательная область «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с предметным и социальным окружением»; Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Рисование».
Обобщение опытом работы за 2023-2024 год
воспитателя Гольник Юлии Сергеевны.
2023-2024 год я работала по программе «МБОУ Гимназия № 11» корпус 3, согласно ФОП ДО, в младшей группе № 10. В группе на начало года было 18 детей. Из них 7 девочек и 11 мальчиков. В течение года два человека отчислилось и 7 добавилось. Таким образом, к концу учебного года в группе 23 ребенка.
За этот учебный год я составила рабочую программу по образовательным областям: «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических представлений»; «Речевое развитие», раздел «Развитие речи»;
Образовательная область «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с предметным и социальным окружением»; Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Рисование».
Провела родительские собрания по темам: «Адаптация детей 3-4 лет жизни к дошкольному образовательному учреждению. Цели и задачи обучения по ООП ДО в младшей группе в соответствии с ФОП ДО. Создание условий безопасности и комфорта.»; «С чего начинается Родина! - семья, традиции и УНТ как зерно патриотизма маленького гражданина своей страны»; «Мастер-класс для родителей с детьми «Поиграй со мною мама» (сенсорные и театральные игры своими руками)»; «Подведение итогов – чему мы научились за год». Каждую среду проводила развлечения для детей такие как: «Вечер загадок»; «Заюшкина избушка»; «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ» ; «Русская матрёшка»; «Сочиняем сказку»; «Мамины помощники» и т.д. Проводила занятия по всем образовательным областям.
В сентябре – мае проводился мониторинг образовательного процесса. По результатам мониторинга знания и умения детей значительно выросли за прошедший год.
Так же проводила работу родителями: «Марафон «А ну-ка, бабушки, а ну-ка, дедушки», «Акция «Покормите птиц зимой» (кормушки), «Ток-шоу «Таланты нашей семьи», «Стена памяти», проводила анкетирование «Уровень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг».Участвовала с детьми в конкурсах: «Лучшая новогодняя елочная игрушка»; «Озорная зима»; «Новогодняя мастерская»; «Осенняя фантазия».
Работала по теме самообразования: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста как средство развития речи.»
Проводила с детьми дидактические игры: «Найди пару»; «На что похожа фигура?»; «Сравни машинки»; «Укрась ёлочку шарами»; «Назови игрушку»; «Сравни кукол» и т.д. Так же работала с родителями, проводила консультации: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»; «Сенсорное развитие как основа формирования речи детей дошкольного возраста.»; «Какие игрушки необходимы детям?»; "Использование сенсорных игр для развития речи детей"; «Влияние сенсорного опыта на речевое развитие ребенка»; «Создание условий для игровой деятельности ребенка дома». Изготовила методические пособия: «Шнуровки», «Помоги котенку», «Разрезные картинки», «Собери по образцу», «Сортируем вместе», «Овощи», «Фрукты», «Чья тень?»; макеты: «Дикие животные», «Домашние животные», «Квартира».
Участвовала в конкурсе для педагогов внутри ОУ «Фестиваль педагогического мастерства». Изготовила сенсорную игру «Сортируем вместе». Давала открытое занятие по художественно-эстетическому развитию, аппликация «Мама. Папа, я – вместе дружная семья!»
Привлекала родителей для оформления детской прогулочной площадки, рисованию к новому году на окнах. Это способствует большему взаимодействию родителя и воспитателя, воспитателя и ребёнка. Происходит вовлеченность родителя в процесс воспитания и обучения ребёнка.
Планирую в следующем учебном году продолжать работу по теме самообразования, развиваться в этом направлении. Больше участвовать в педагогических конкурсах. Продолжать воспитание детей в рамках программы ФОП ДО. Так же участвовать с ними в конкурсах.