Образование как противоречивое явление и процесс | Кудряшова Екатерина Андреевна. Работа №339800
В данной статье отражаются возможные пути влияния образования на происхождение проблем в обществе. Также рассматриваются различные подходы к сущности образования. Основной акцент делается на мировоззренческой и гуманистической функциях образования, исследовании образования как общественного института и института человека. Вместе с этим проанализированы многие противоречия сущности образования: результат и процесс, получение и раскрытие знания, умений и ценностей, общественный институт и институт человека. Образование дает человеку практические истины и подготавливает к определенным жизненным обстоятельствам, подталкивает к саморазвитию, самосовершенствованию, предоставляет огромный выбор в общении с людьми, социального статуса, проверяя уровень квалифицированности человека. Критически оцениваются данные противоречия со стороны феноменологии образования. В ходе исследования выясняется, что несочетаемость противоречащих функций образования является главным источником возникновения общественных проблем. В качестве решения данной ситуации предлагается исследовать единую систему образования, опирающуюся на универсальную природу сознания.
91a403752596d336ec8cb6b88b31f3ab.DOCX