Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Образовательные платформы на уроках английского языка | Кулешова Екатерина Вячеславовна. Работа №342547

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Аннотация. В статье рассматривается использование образовательных платформ на уроках английского языка как эффективного инструмента для повышения мотивации и улучшения качества обучения. Платформы предоставляют широкий спектр ресурсов, таких как интерактивные задания, тесты и игры, которые способствуют активному вовлечению учащихся в процесс обучения. Описаны возможности различных платформ, их преимущества и рекомендации по внедрению в образовательный процесс.

Ключевые слова: образовательные платформы, английский язык, интерактивное обучение, технологии, мотивация, языковая компетенция.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Кулешова Екатерина Вячеславовна, учитель английского языка

МБОУ СОШ №94, г. Краснодар

 

Аннотация. В статье рассматривается использование образовательных платформ на уроках английского языка как эффективного инструмента для повышения мотивации и улучшения качества обучения. Платформы предоставляют широкий спектр ресурсов, таких как интерактивные задания, тесты и игры, которые способствуют активному вовлечению учащихся в процесс обучения. Описаны возможности различных платформ, их преимущества и рекомендации по внедрению в образовательный процесс.

Ключевые слова: образовательные платформы, английский язык, интерактивное обучение, технологии, мотивация, языковая компетенция.

 

Современные технологии играют важную роль в процессе обучения, и использование образовательных платформ становится все более популярным на уроках английского языка. Образовательные платформы предлагают учителям доступ к различным интерактивным ресурсам, которые помогают сделать обучение более увлекательным и эффективным. Образовательные онлайн-платформы не только предоставляют материалы для изучения языка, но и создают условия для самостоятельной работы учащихся, что способствует развитию их ответственности за учебный процесс.

Образовательные платформы включают в себя широкий спектр инструментов, которые могут использоваться для развития всех аспектов владения английским языком: говорения, чтения, письма и аудирования. Рассмотрим основные функции, которые предлагают современные платформы для изучения английского языка.

Большинство платформ предлагают разнообразные упражнения, которые могут варьироваться от простых грамматических тестов до сложных заданий на понимание текста или аудирования. Интерактивные задания позволяют ученикам мгновенно видеть результат своей работы, что способствует более глубокому усвоению материала.

Образовательные платформы предоставляют учителям и ученикам доступ к огромному количеству учебных материалов, которые могут включать статьи, видео, аудиозаписи и даже игры. Эти ресурсы помогают разнообразить уроки и поддерживать интерес учеников, делая обучение более наглядным и увлекательным.

Многие платформы включают элементы игры, такие как сбор баллов, выполнение миссий и соревнования. Эти элементы помогают повысить мотивацию учащихся и сделать процесс обучения менее формальным и более интересным. Геймификация создаёт дух соревнования, который стимулирует учеников к активному участию в уроках.

Одним из ключевых преимуществ образовательных платформ является возможность адаптировать задания под уровень знаний конкретного ученика. Это позволяет каждому учащемуся учиться в собственном темпе, получая задания, соответствующие его уровню подготовки. Индивидуализированный подход особенно важен в классах, где уровень владения языком среди учеников может сильно различаться.

Существует множество образовательных платформ, каждая из которых предлагает свои уникальные возможности и инструменты для обучения английскому языку. Рассмотрим некоторые из наиболее популярных и эффективных.

Quizlet — это платформа, которая позволяет создавать и использовать карточки для запоминания слов и выражений. Учителя могут создавать собственные наборы карточек или использовать уже готовые, а учащиеся могут работать с ними как индивидуально, так и в группах. Основные функции Quizlet включают тесты, игры и занятия, направленные на запоминание новых слов и выражений, что делает её незаменимым инструментом для изучения лексики.

Kahoot! — это интерактивная платформа, которая позволяет создавать викторины и проводить их в режиме реального времени. Ученики могут соревноваться друг с другом, отвечая на вопросы и зарабатывая баллы. Это создаёт соревновательную атмосферу на уроках, что помогает активизировать учебный процесс. Учителя могут использовать готовые викторины или создавать свои собственные на основе изучаемого материала.

Edmodo — это образовательная платформа, которая позволяет учителям и ученикам взаимодействовать в рамках единой виртуальной среды. Учителя могут загружать задания, тесты и учебные материалы, а учащиеся могут выполнять задания, задавать вопросы и получать обратную связь. Edmodo предоставляет также возможности для общения, что способствует развитию коммуникативных навыков учеников.

Duolingo — одна из самых популярных платформ для изучения языков, предлагающая ученикам увлекательные и простые задания на развитие всех основных навыков: чтения, письма, говорения и аудирования. Платформа использует элементы геймификации, что делает её привлекательной для учащихся всех возрастов. Duolingo может быть использована как дополнительный инструмент для самостоятельного обучения.

Использование образовательных платформ на уроках английского языка имеет множество преимуществ. Интерактивные задания и элементы геймификации стимулируют учеников к активному участию в учебном процессе. Платформы создают интересную и увлекательную среду, в которой ученики чувствуют себя комфортно, что способствует увеличению их мотивации к обучению.

Платформы предоставляют учителям доступ к широкому выбору учебных ресурсов, что позволяет разнообразить уроки и адаптировать материалы под интересы и потребности учеников. Это помогает сделать процесс обучения более гибким и интересным.

Образовательные платформы способствуют развитию самостоятельных навыков обучения, поскольку ученики могут работать с заданиями в индивидуальном темпе, контролируя собственное обучение. Это позволяет формировать у учеников ответственность за результат своего обучения.

Многие платформы предоставляют возможность автоматической проверки заданий, что экономит время учителя и позволяет ученикам получать мгновенную обратную связь. Таким образом, учащиеся эффективнее закрепляют материала и учатся быстрому выявлению ошибок.

Для успешного использования образовательных платформ на уроках английского языка рекомендуется интегрировать платформы в учебный процесс постепенно, начиная с простых заданий и постепенно увеличивая их сложность. Необходимо подбирать платформы, которые соответствуют уровню подготовки учеников и целям урока.

Важно обеспечивать баланс между онлайн и офлайн заданиями, чтобы сохранить традиционные формы обучения и дополнить их цифровыми инструментами. Рекомендуется проводить мониторинг успеваемости, анализируя, какие задания на платформах приносят наибольшую пользу и вовлечённость учеников.

Таким образом, образовательные платформы открывают перед учителями английского языка новые возможности для повышения эффективности и интереса к обучению. Благодаря интерактивности, геймификации и большому количеству ресурсов, платформы помогают сделать уроки более динамичными, мотивирующими и адаптивными к потребностям учеников. Использование таких платформ позволяет создать условия для успешного освоения английского языка в современной школе.

 

Список литературы

1Левина К.Е. Координатор образовательной онлайн-платформы как перспективная специальность в сфере образования // Вестник Шадринского государственного педагогического института, 2015.

2. Камардина Ю.С. Веб-квест: технология на уроках английского языка / Инновационные стратегии развития педагогического образования: Сборник научных трудов Тринадцатой Международной очно-заочной научно-методической конференции // «Центр Просвещение», 2017.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X