Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Обрывная аппликация для дошкольников | Марина Васильевна Васильева. Работа №306646. Номер работы: №306646

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Обрывная аппликация – один из видов популярного детского творчества, похожий на мозаику. Ведь и там, и здесь картина постепенно складывается, как мозаика из множества маленьких кусочков-сегментов. Всё максимально просто и доступно, но при этом интересно и занимательно для детей. Контур, нанесённый на картину-фон, стараниями умелых пальчиков медленно превращается в яркую сюжетную картинку.

На страницах данного тематического раздела можно найти множество готовых мастер-классов и конспектов занятий с использованием этой нехитрой творческой техники.

Все плюсы обрывной аппликации.

Обрывная аппликация» - это отдельный вид аппликации. В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются из цветной бумаги, а отрываются и приклеиваются в виде мозаики. Техника обрывной аппликации очень похожа на разукрашивание. Здесь тоже нужно заполнить определённым цветом каждую часть рисунка. Кусочки бумаги просто отрываются руками и приклеиваются к основе.

Задачи:

- учить воспитанников в поделках из бумаги передавать образы окружающего способом обрывной техники ;

-развивать полученные знания и умения при работе с бумагой, развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз, рук, развивать воображение и фантазию при изготовлении поделки;

-воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку.

Детская обрывная аппликация может быть проста в исполнении и рисунке. Однако, она является мощным средством, которое способствует развитию фантазии, многих умений и навыков. Дети получают массу удовольствия от процесса.

В этом учебном году мы очень часть прибегали к данной технике выполнения поделок. Сначала детям было не просто создавать маленькие детали: хоть и подготовительная группа ,а моторика оказалась не совсем развита. Но постепенно, когда результаты труда стали яркими и красочными, ребята вошли во вкус и даже в самостоятельной художественной деятельности стали использовать данную технику. Хорошо работает и индивидуальный подход к каждому: воспитанник сам выбирает усложнять или нет свою работу дополнительными деталями ,которые педагог предлагает на выбор самого ребенка.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×