Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток» | Резеда Наиловна Халиуллова. Работа №344230. Номер работы: №344230

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 «Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток»

                                                                     

Ф.И.О педагога

Халиуллова Резеда Наиловна

Дата:

30.03.2023 г.

Класс: 1 «В»

 

Тема урока:  

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.3.1.2  выполнять сложение в пределах 20 без перехода через десяток и с переходом через десяток, пользуясь вычислительными приемами, основанными на знаниях о десятичном составе двузначного числа, составе однозначных чисел, основного свойства числового ряда, навыками сложения в пределах 10;

3.3.1.3 увеличивать число на несколько единиц, выполняя действие

сложения с записью соответствующего примера;

Цели урока

Образовательная:

Закрепить приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток; способствовать формированию навыка практической деятельности при сложении однозначных чисел с переходом через десяток; закрепить знания  о составе однозначных чисел;  умение решать задачи;

Закрепить умение выполнять  сложение однозначных чисел с переходом через десяток по числовому лучу; закреплять знания нумерации от 1 до 20, закрепить умения сравнивать выражения;

Закреплять знания нумерации 1-5,  умение выполнять работу  по образцу, способствовать формированию навыка практической деятельности при нахождении формы, цвета, соотношении числа с количеством предметов через игру;

Коррекционно-развивающая:   способствовать  формированию  навыков  устного счёта,  развитие  правильной математической речи, каллиграфических навыков, памяти, внимания;  развитие тактильного восприятия;  эмоционально-волевой сферы - навыков самоконтроля и   усидчивости;

Воспитывающая: содействовать воспитанию бережного отношения к учебным принадлежностям, воспитание интереса к предмету, взаимопомощи, умения работать в команде, самостоятельности, дисциплинированности.  

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя (виды запланированных упражнений и заданий )

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока:

Организацион-

ный

5 мин

1.Приветствие.

- Здравствуйте ребята и уважаемые гости!

-  Ребята, сегодня  на уроке у нас присутствуют  гости, которые хотят познакомиться с вами поближе, посмотреть, что вы уже знаете, что умеете и как  работаете на уроке.

-Давайте поприветствуем гостей!

Полина: Мы рады приветствовать

Гостей в нашем классе.

Мы знаем, есть классы и лучше и краше.

Но, пусть в нашем классе

Всем будет светло,

Пусть будет уютно и очень тепло.

Поручено нам Вас сегодня встречать, Давайте ж скорее урок начинать!

(СЛАЙД 2) Деление на группы. Стратегия«Флажки» 

- Ребята, у вас на парте находятся флажки это деление на команды 1,2, 3 взаимооценивания,  которое вы будете проводить в конце урока.

Для этого нужно быть внимательным на уроке, чтобы увидеть работу своих товарищей.

2.Психологический настрой

- Ребята, давайте сделаем глубокий вдох и  вдохнём свежесть сегодняшнего дня.

- Начинаем урок.

-Ребята, а как вы сидите на уроках?

На уроке я сижу,

Не шумлю и не кричу.

Руку тихо поднимаю,

Если спросят, отвечаю.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно, слушаем внимательно.

- Молодцы!

- Ребята, а какой у нас сейчас урок?

-Что мы делаем на уроке математики?

- Сегодня у нас необычный урок математики. Мы отравимся в гости к школьным принадлежностям.

Они пригласили вас, чтобы проверить ваши знания, а для этого  приготовили игры и задания, которые вы будете выполнять в течение всего урока.  За каждое правильно выполненное задание я буду давать вам вот такие карандаши. ( показ) В конце урока по количеству карандашей будем выставлять оценки. Чем больше карандашей, тем лучше оценка.  

- А к каким принадлежностям мы отправимся,  вы увидите на доске. Это маршрут, по которому мы будем следовать весь урок. А куда он приведёт, вы узнаете, если выполните все задания.  Ну, ребята, вы готовы к работе!?

Приветствие

Рассказы-

вает стихотворе

ние

Держат флажки

Рассажива

ются за парты

Слушают

Хором

отвечают

Математики

Считаем, учимся решать примеры и задачи, чертить геометрические фигуры.

Отвечают

Играют

Отвечают

Сл.поощрен.

Сл.поощрен.

 

Повторение

3 мин

- Чтобы на уроке правильно  и  чётко отвечать, давайте  проговорим   скороговорку. Быстро.

1.Скороговорка

(артикуляционная гимнастика)

Три сороки – три трещотки,

Потеряли по три щётки:

Три – сегодня

Три – вчера

Три еще позавчера.

2. Математическая разминка.

- Счёт цепочкой от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;

- От 17 до 9; от 5 до 14.

- Какое число нах-ся между числами 9 и 11?

- Какое число предшествует 8?

- Какое число следует за числом 19?

- Как мы его назовём? (Последующее)    

- Назовите соседей числа 17.

- Число, которое состоит из 1 дес.5 ед?

- Если сегодня среда, то вчера был …?

- А завтра будет? А послезавтра?

- Март – какой по счёту месяц?

Карандашики за правильные ответы!!!

Хором, быстро проговаривают скороговор

ку

10

7

20

16 и 18

Вторник

Четв – Пятн

Третий

Словесное оценивание

Слайд

Работа в тетради

3 мин  

Задание от «Ручки»

Ручка словно фигуристка,

Молча по листу скользит.

Тонконогая артистка.

Лишь на точках тормозит.

1. Игра «Про пальчики»

Я КАРАНДАШ В РУКЕ КАТАЮ

МЕЖДУ ПАЛЬЧИКОВ ВЕРЧУ

Я НЕПРЕМЕННО КАЖДЫЙ ПАЛЬЧИК

БЫТЬ ПОСЛУШНЫМ НАУЧУ

 

Откройте тетради:

- Запишите число 30 марта

Классная работа

Минутка чистописания: графический элемент – флажок, заштриховать  пятый по счёту флажок наклонными линиями.

Прописать число 12 до конца строки.

- Характеристика числа 12.

-Какая цифра показывает на число ед.? дес?

Выполняют пальчико-вую гимнастику

1.Игра с пальчиками

2.Каллигр.

минутка

Рисуем флажок

12 –двузн, чётное, в нём 1 дес.2 ед.

Картинка-карандаш

Слайд

Слайд

Постановка цели урока

2 мин

Ввод ситуации для открытия постановки целей урока.

Активный стартер:

«Однозначные и двузначные числа».

- Какие числа мы называем однозначными?

- Назовите однозначные числа.

 

ЗАПИСЬ В ТЕТРАДЬ!

5+2, 3+1, 6+4, 5+5- слагаемые меньше 10, а результаты или меньше, или равны 10;

(8+6, 9+4- такие примеры мы решали), НО А КАК НАМ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РЕШАЛИСЬ ЭТИ ПРИМЕРЫ?

-Какая же цель стоит перед нами? (Учиться складывать однозначные числа с переходом через десяток)

- Тема урока: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».

 

- Итак, вернёмся к нашим трудным примерам.

Как же нам найти результат? Какие у вас есть мнения, предложения, варианты?

(С помощью таблицы, по линейке, по пальцам, …)

- Линейку мы с собой всегда носить не будем, пальцев нам не хватит, а в таблице суммы только до 10.

- Как же быть?

Слайд 5.

8+6

8 - синих кружков

6 – красных кружков

-А сколько нам не хватает у 8 до 10? Где их взять?

(Дети предлагают дополнить число 8 до 10. 2, из числа 6)

-Значит, нам нужно второе слагаемое 6 разбить на части.

А на какие? Их несколько. (2 и 4)

-А почему именно так? (10=8+2)

-И что сделать потом? (Добавить 4, т. е. сложить по частям. Получится 14)

-У кого-нибудь есть другие предложения?

- Ребята, давайте вспомним, какую цель мы перед собой ставили, чему нам нужно было научиться?

(Складывать однозначные числа с переходом через разряд.)

-А как же их надо складывать? (По частям, сначала дополняя первое слагаемое до 10.)

-Мы этому уже хорошо научились или надо ещё потренироваться?(Надо ещё.)

Выбирают

8   6   9  7  

13, 20,10, 15, 17    

8   6   9  7  

1

9

карандашик

Слайд

 

5 мин

Задание от «Карандаша»

Ну, волшебные дела!

Пишет палочка сама!

На листе и на газете,

Пишут взрослые и дети,

Пишут в школе, пишут в доме,

И в тетрадке, и в альбоме.

Пишет Слава, пишет  Коля,

Старшая сестрёнка Оля….

Пояснил мне папа наш:

Это просто карандаш!

- А мы сейчас будем работать с волшебным маркером.

Стратегия «ДОМИКИ» 1 на парту

 

 

Расположи числа в порядке возрастания, впиши в таблицу, прочитай слово.

(УМНИЦА)

 

карандашик

Слайд

Слайд

Физминутка

1 мин

Задание от «Ластика»

Я – ластик, я – резинка

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста,

Помарку стёрла я с листа!

- Сотру сейчас усталость с вас,

Потому что физкультурная минутка у нас.

- Ребята, давайте встанем и отдохнём, а заодно и  покажите гостям,  как вы проводите дни недели.

«Веселая неделька»

2+1 сколько раз ногами топнем

5-1 в ладоши сколько раз мы хлопнем

6-3 мы присядем сколько раз

7-4 мы подпрыгнем сколько

- Ай да счет, играй с ним только.

Выполняют

физминутку

 

Слайд

Середина урока:

Закрепление

Работа с учебником

5 мин

Стратегия «Подумай-поделись»

Задание от «Математики»

Математика важна,

Математика нужна!

Математика  – наука,

Мыслить учит нас она.

- Без учебника, ребята, учиться трудно, он учит нас всему. Учебник – это образец!

- Ребята, откройте учебник стр. 64 №1 (у), прочитайте задание.

                     Памятка 1. Подобрать число, которое дополнит первое слагаемое до 10; 2. Разложить второе слагаемое на два числа (вспоминаем состав числа); 3. Прибавить к первому слагаемому второе по частям. 6+5=6+4+1=11      7+5=7+3+2=10

9+3=9+1+2=12      8+4=8+2+2=12

 Переместит

От переста-новки мест слаг. сумма не меняется

У доски раб. по двое

Картинка-карандаш

 

Работа в тетради

10 мин

Задание от «Тетради»

Я люблю свою тетрадь.

В школе в ней пишу опять.

Мне работать в ней не лень.

Я тружусь в ней каждый день.

-Прочитайте задание от тетради.

Решите задачу: Вася купила 8 тетрадей в клетку, а в линейку на 5 больше. Сколько  тетрадей в линейку купила Вася?

- Назовите составные части задачи?

- Прочитайте условие задачи?

- О чём говорится в задаче?

- Что известно в задаче?

- Что неизвестно?

- Что значит на 5 больше?

- Прочитайте вопрос задачи?

 - Запишем краткую запись по условию задачи:

 

                      Задача

В клетку – 8 т.      

В линейку- ?, на 5 т. больше    

8+5=13 (т)

Ответ:  13 тетрадей в линейку  купила Вася.

- Запишите в тетрадь.

Читают

Условие

Вопрос

Решение

Ответ

карандашик

 

Геометрический материал

3 мин.

Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать новую черту.

Вам я помогаю

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте, друзья,

Кто же я? -…..(линейка)

- Следующее задание нам приготовила линейка.

Игра «Волшебный личсочек».

(Ученик опускает руку в мешочек)

- Что у тебя в руке?

- Охарактеризуйте фигуру.

- У квадрата все стороны равны и т.д.

  - Взаимопроверка.

Геометрическая фигура

карандашик  

 

Конец урока:

 3 мин

 Итог урока

Рефлексия

Взаимооценива-ние

Оценивание

- Чему мы учились  на уроке? 

- Мы считать приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток по алгоритму сложения однозначных чисел ;

-Учились решать задачу на сложение, сравнивать числовые выражения.

- А сейчас узнаем, куда нас привел маршрут?

 - Ребята, это портфель знаний, по которому вы сейчас оцените урок.

«Портфель знаний»

- Какой портфель знаний вы выбираете?     – урок понравился, всё было понятно

    – были небольшие трудности, но я старался

 – урок не понравился, мне ничего не понятно.

Комментарий учителя

- Посчитайте количество карандашей.

5 и больше…-«5»

4  - «4»  

3 – «3»

Домашнее задание:

стр. 65 номер 4

Отвечают

Оценивают работу одноклассников за урок

Выставле

ние оценок за урок

 

 

 

 

 «Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток»

                                                                     

Ф.И.О педагога

Халиуллова Резеда Наиловна

Дата:

30.03.2023 г.

Класс: 1 «В»

 

Тема урока:  

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.3.1.2  выполнять сложение в пределах 20 без перехода через десяток и с переходом через десяток, пользуясь вычислительными приемами, основанными на знаниях о десятичном составе двузначного числа, составе однозначных чисел, основного свойства числового ряда, навыками сложения в пределах 10;

3.3.1.3 увеличивать число на несколько единиц, выполняя действие

сложения с записью соответствующего примера;

Цели урока

Образовательная:

Закрепить приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток; способствовать формированию навыка практической деятельности при сложении однозначных чисел с переходом через десяток; закрепить знания  о составе однозначных чисел;  умение решать задачи;

Закрепить умение выполнять  сложение однозначных чисел с переходом через десяток по числовому лучу; закреплять знания нумерации от 1 до 20, закрепить умения сравнивать выражения;

Закреплять знания нумерации 1-5,  умение выполнять работу  по образцу, способствовать формированию навыка практической деятельности при нахождении формы, цвета, соотношении числа с количеством предметов через игру;

Коррекционно-развивающая:   способствовать  формированию  навыков  устного счёта,  развитие  правильной математической речи, каллиграфических навыков, памяти, внимания;  развитие тактильного восприятия;  эмоционально-волевой сферы - навыков самоконтроля и   усидчивости;

Воспитывающая: содействовать воспитанию бережного отношения к учебным принадлежностям, воспитание интереса к предмету, взаимопомощи, умения работать в команде, самостоятельности, дисциплинированности.  

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя (виды запланированных упражнений и заданий )

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока:

Организацион-

ный

5 мин

1.Приветствие.

- Здравствуйте ребята и уважаемые гости!

-  Ребята, сегодня  на уроке у нас присутствуют  гости, которые хотят познакомиться с вами поближе, посмотреть, что вы уже знаете, что умеете и как  работаете на уроке.

-Давайте поприветствуем гостей!

Полина: Мы рады приветствовать

Гостей в нашем классе.

Мы знаем, есть классы и лучше и краше.

Но, пусть в нашем классе

Всем будет светло,

Пусть будет уютно и очень тепло.

Поручено нам Вас сегодня встречать, Давайте ж скорее урок начинать!

(СЛАЙД 2) Деление на группы. Стратегия«Флажки» 

- Ребята, у вас на парте находятся флажки это деление на команды 1,2, 3 взаимооценивания,  которое вы будете проводить в конце урока.

Для этого нужно быть внимательным на уроке, чтобы увидеть работу своих товарищей.

2.Психологический настрой

- Ребята, давайте сделаем глубокий вдох и  вдохнём свежесть сегодняшнего дня.

- Начинаем урок.

-Ребята, а как вы сидите на уроках?

На уроке я сижу,

Не шумлю и не кричу.

Руку тихо поднимаю,

Если спросят, отвечаю.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно, слушаем внимательно.

- Молодцы!

- Ребята, а какой у нас сейчас урок?

-Что мы делаем на уроке математики?

- Сегодня у нас необычный урок математики. Мы отравимся в гости к школьным принадлежностям.

Они пригласили вас, чтобы проверить ваши знания, а для этого  приготовили игры и задания, которые вы будете выполнять в течение всего урока.  За каждое правильно выполненное задание я буду давать вам вот такие карандаши. ( показ) В конце урока по количеству карандашей будем выставлять оценки. Чем больше карандашей, тем лучше оценка.  

- А к каким принадлежностям мы отправимся,  вы увидите на доске. Это маршрут, по которому мы будем следовать весь урок. А куда он приведёт, вы узнаете, если выполните все задания.  Ну, ребята, вы готовы к работе!?

Приветствие

Рассказы-

вает стихотворе

ние

Держат флажки

Рассажива

ются за парты

Слушают

Хором

отвечают

Математики

Считаем, учимся решать примеры и задачи, чертить геометрические фигуры.

Отвечают

Играют

Отвечают

Сл.поощрен.

Сл.поощрен.

 

Повторение

3 мин

Чтобы на уроке правильно  и  чётко отвечать, давайте  проговорим   скороговорку. Быстро.

1.Скороговорка

(артикуляционная гимнастика)

Три сороки – три трещотки,

Потеряли по три щётки:

Три – сегодня

Три – вчера

Три еще позавчера.

2. Математическая разминка.

- Счёт цепочкой от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;

- От 17 до 9; от 5 до 14.

- Какое число нах-ся между числами 9 и 11?

- Какое число предшествует 8?

- Какое число следует за числом 19?

- Как мы его назовём? (Последующее)    

- Назовите соседей числа 17.

- Число, которое состоит из 1 дес.5 ед?

- Если сегодня среда, то вчера был …?

- А завтра будет? А послезавтра?

- Март – какой по счёту месяц?

Карандашики за правильные ответы!!!

Хором, быстро проговаривают скороговор

ку

10

7

20

16 и 18

Вторник

ЧетвПятн

Третий

Словесное оценивание

Слайд

 

Работа в тетради

3 мин  

Задание от «Ручки»

Ручка словно фигуристка,

Молча по листу скользит.

Тонконогая артистка.

Лишь на точках тормозит.

1. Игра «Про пальчики»

Я КАРАНДАШ В РУКЕ КАТАЮ

МЕЖДУ ПАЛЬЧИКОВ ВЕРЧУ

Я НЕПРЕМЕННО КАЖДЫЙ ПАЛЬЧИК

БЫТЬ ПОСЛУШНЫМ НАУЧУ

 

Откройте тетради:

- Запишите число 30 марта

Классная работа

Минутка чистописания: графический элемент – флажок, заштриховать  пятый по счёту флажок наклонными линиями.

Прописать число 12 до конца строки.

- Характеристика числа 12.

-Какая цифра показывает на число ед.? дес?

Выполняют пальчико-вую гимнастику

1.Игра с пальчиками

2.Каллигр.

минутка

Рисуем флажок

12 –двузн, чётное, в нём 1 дес.2 ед.

Картинка-карандаш

Слайд

Слайд

 

Постановка цели урока

2 мин

Ввод ситуации для открытия постановки целей урока.

Активный стартер:

«Однозначные и двузначные числа».

- Какие числа мы называем однозначными?

- Назовите однозначные числа.

 

ЗАПИСЬ В ТЕТРАДЬ!

5+2, 3+1, 6+4, 5+5- слагаемые меньше 10, а результаты или меньше, или равны 10;

(8+6, 9+4- такие примеры мы решали), НО А КАК НАМ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РЕШАЛИСЬ ЭТИ ПРИМЕРЫ?

-Какая же цель стоит перед нами? (Учиться складывать однозначные числа с переходом через десяток)

- Тема урока: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».

 

- Итак, вернёмся к нашим трудным примерам.

Как же нам найти результат? Какие у вас есть мнения, предложения, варианты?

(С помощью таблицы, по линейке, по пальцам, …)

- Линейку мы с собой всегда носить не будем, пальцев нам не хватит, а в таблице суммы только до 10.

- Как же быть?

Слайд 5.

8+6

8 - синих кружков

6 – красных кружков

-А сколько нам не хватает у 8 до 10? Где их взять?

(Дети предлагают дополнить число 8 до 10. 2, из числа 6)

-Значит, нам нужно второе слагаемое 6 разбить на части.

А на какие? Их несколько. (2 и 4)

-А почему именно так? (10=8+2)

-И что сделать потом? (Добавить 4, т. е. сложить по частям. Получится 14)

-У кого-нибудь есть другие предложения?

- Ребята, давайте вспомним, какую цель мы перед собой ставили, чему нам нужно было научиться?

(Складывать однозначные числа с переходом через разряд.)

-А как же их надо складывать? (По частям, сначала дополняя первое слагаемое до 10.)

-Мы этому уже хорошо научились или надо ещё потренироваться?(Надо ещё.)

 

Выбирают

8   6   9  7  

13, 20,10, 15, 17    

8   6   9  7  

1

9

 

карандашик

Слайд

 

5 мин

Задание от «Карандаша»

Ну, волшебные дела!

Пишет палочка сама!

На листе и на газете,

Пишут взрослые и дети,

Пишут в школе, пишут в доме,

И в тетрадке, и в альбоме.

Пишет Слава, пишет  Коля,

Старшая сестрёнка Оля….

Пояснил мне папа наш:

Это просто карандаш!

- А мы сейчас будем работать с волшебным маркером.

Стратегия «ДОМИКИ» 1 на парту

 

 

Расположи числа в порядке возрастания, впиши в таблицу, прочитай слово.

(УМНИЦА)

 

карандашик

Слайд

Слайд

 

Физминутка

1 мин

Задание от «Ластика»

Я – ластик, я – резинка

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста,

Помарку стёрла я с листа!

- Сотру сейчас усталость с вас,

Потому что физкультурная минутка у нас.

- Ребята, давайте встанем и отдохнём, а заодно и  покажите гостям,  как вы проводите дни недели.

«Веселая неделька»

2+1 сколько раз ногами топнем

5-1 в ладоши сколько раз мы хлопнем

6-3 мы присядем сколько раз

7-4 мы подпрыгнем сколько

- Ай да счет, играй с ним только.

Выполняют

физминутку

 

Слайд

Середина урока:

Закрепление

Работа с учебником

5 мин

Стратегия «Подумай-поделись»

Задание от «Математики»

Математика важна,

Математика нужна!

Математика  – наука,

Мыслить учит нас она.

- Без учебника, ребята, учиться трудно, он учит нас всему. Учебник – это образец!

- Ребята, откройте учебник стр. 64 №1 (у), прочитайте задание.

                     Памятка
1. Подобрать число, которое дополнит первое слагаемое до 10;
2. Разложить второе слагаемое на два числа
(вспоминаем состав числа);
3. Прибавить к первому слагаемому второе по частям.
6+5=6+4+1=11      7+5=7+3+2=10

9+3=9+1+2=12      8+4=8+2+2=12

 Переместит

От переста-новки мест слаг. сумма не меняется

У доски раб. по двое

Картинка-карандаш

 

Работа в тетради

10 мин

Задание от «Тетради»

Я люблю свою тетрадь.

В школе в ней пишу опять.

Мне работать в ней не лень.

Я тружусь в ней каждый день.

-Прочитайте задание от тетради.

Решите задачу: Вася купила 8 тетрадей в клетку, а в линейку на 5 больше. Сколько  тетрадей в линейку купила Вася?

- Назовите составные части задачи?

- Прочитайте условие задачи?

- О чём говорится в задаче?

- Что известно в задаче?

- Что неизвестно?

- Что значит на 5 больше?

- Прочитайте вопрос задачи?

 - Запишем краткую запись по условию задачи:

 

                      Задача

В клетку – 8 т.      

В линейку- ?, на 5 т. больше    

8+5=13 (т)

Ответ:  13 тетрадей в линейку  купила Вася.

- Запишите в тетрадь.

Читают

Условие

Вопрос

Решение

Ответ

 

карандашик

 

Геометрический материал

3 мин.

Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать новую черту.

Вам я помогаю

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте, друзья,

Кто же я? -…..(линейка)

- Следующее задание нам приготовила линейка.

Игра «Волшебный личсочек».

(Ученик опускает руку в мешочек)

- Что у тебя в руке?

- Охарактеризуйте фигуру.

- У квадрата все стороны равны и т.д.

  - Взаимопроверка.

Геометрическая фигура

 

карандашик  

 

Конец урока:

 3 мин

 Итог урока

Рефлексия

Взаимооценива-ние

Оценивание

- Чему мы учились  на уроке? 

Мы считать приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток по алгоритму сложения однозначных чисел ;

-Учились решать задачу на сложение, сравнивать числовые выражения.

- А сейчас узнаем, куда нас привел маршрут?

 - Ребята, это портфель знаний, по которому вы сейчас оцените урок.

«Портфель знаний»

- Какой портфель знаний вы выбираете?    – урок понравился, всё было понятно

    – были небольшие трудности, но я старался

 – урок не понравился, мне ничего не понятно.

Комментарий учителя

- Посчитайте количество карандашей.

5 и больше…-«5»

4  - «4»  

3 – «3»

Домашнее задание:

стр. 65 номер 4

Отвечают

Оценивают работу одноклассников за урок

Выставле

ние оценок за урок

 


 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×