Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Обучение детей дошкольного возраста понятию деньги через игровую деятельность | Анна Александровна Устинович. Работа №337675

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Образовательная педагогическая практика по обучению детей дошкольного возраста понятию деньги через игровую деятельность позволяет создать увлекательное и полезное окружение для развития финансовой грамотности детей. Вместо скучных лекций и теоретических объяснений, через игры можно преподнести информацию о деньгах и их роли в жизни людей в доступной и интересной форме.

Основная цель такой практики – это побудить детей задуматься о том, откуда берутся деньги, как их можно заработать, как их правильно тратить и накапливать. 

Обучение детей дошкольного возраста
понятию деньги через игровую деятельность

В современном мире умение управлять деньгами и понимание их роли являются важными навыками, которые необходимо усваивать с детства. Дети дошкольного возраста – это период, когда формируются основные представления о мире, включая понимание финансов и денег. Обучение детей этому важному аспекту жизни можно осуществлять через игровую деятельность, которая позволяет детям не только учиться, но и радоваться процессу обучения.
Образовательная педагогическая практика по обучению детей дошкольного возраста понятию деньги через игровую деятельность позволяет создать увлекательное и полезное окружение для развития финансовой грамотности детей. Вместо скучных лекций и теоретических объяснений, через игры можно преподнести информацию о деньгах и их роли в жизни людей в доступной и интересной форме.
Основная цель такой практики – это побудить детей задуматься о том, откуда берутся деньги, как их можно заработать, как их правильно тратить и накапливать. В рамках игровых моментов можно проводить уроки, на которых дети учатся считать и складывать деньги, понимать цену товаров, делать выборы при трате денежных средств.
Кроме того, через игровую деятельность можно поддерживать креативность и воображение детей. Например, создать игрушечный магазин, где дети будут играть продавцами и покупателями, обмениваться игрушками за монетки, понимать, что каждая игрушка имеет свою цену и что за нее нужно заплатить. Такие игры помогут им лучше усвоить понятие стоимости и цены на вещи.
Также, игровая деятельность способствует социализации малышей. В процессе игры дети учатся общаться, договариваться, делиться и решать возникающие конфликты, что является важным аспектом обучения в дошкольном возрасте.
Важно помнить, что процесс обучения понятия деньги должен быть организован в рамках развивающей игры, чтобы не создавать у детей стресса и негативных ассоциаций с финансовыми вопросами. Для этого педагоги должны быть внимательны и творчески подходить к созданию игровых сценариев.

 

Таким образом, обучение детей дошкольного возраста понятию деньги через игровую деятельность – это важный и эффективный способ формирования финансовой грамотности и финансовых навыков. Используя игровые методы, педагоги могут создать интересное и познавательное окружение для развития детей, помогая им легко и ненавязчиво усваивать основы финансового воспитания.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×