Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Обучение решению планиметрических задач в рамках подготовке к ОГЭ» | Коктышева Юлия Георгиевна. Работа №355806

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Описание практики

Тема: «Обучение решению планиметрических задач в рамках подготовке к ОГЭ» 

Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации (ОГЭ) является одной из ключевых задач современной школы. В рамках этого процесса особое внимание следует уделять планиметрическим задачам, которые проверяют не только знание теории, но и умение применять её на практике.

В начале изучения темы провожу диагностические работы для определения уровня подготовленности учеников. Осуществляется постановка целей, связанная с освоением новых знаний и повторением уже известных, помогает обучающимся понимать значимость изучаемого материала. Далее использую различные методы активного обучения. Включаю обучающихся в активный процесс решения задач через работу в группах или парах. Это способствует обмену мнениями и развертыванию идей. Обучающиеся могут разрабатывать мини-проекты, в которых применяют планиметрию для решения задач практических задач, что способствует более глубокому пониманию материала. В рамках решения задач использую применение интерактивных досок для визуализации геометрических задач. Кроме того презентации, видео-уроки и анимации помогают легче воспринимать сложные моменты в решении задач.

Большую роль в решении задач играет пошаговая инструкция или алгоритм. Предлагаю обучающимся шаблон или алгоритм для решения планиметрической задачи, который включает анализ, построение чертежа, использование вспомогательных линий и проверку результатов. Проработка типовых задач, которые часто встречаются на экзамене, помогает выявить ключевые моменты, на которые стоит акцентировать внимание.

Важным моментом считаю анализ решения задачи, обсуждение различных способов их нахождения, оценка ошибок. Обратная связь, основанная на успеваемости обучающихся помогает выявить слабые места и скорректировать работу.

Следует отметить, что проведение тренировочных работ максимально приближенным к реальным помогает понимать формат экзамена и осмысленно осуществлять подготовку к экзамену.

 

 

 

 

 

 

Описание практики

Тема: «Обучение решению планиметрических задач в рамках подготовке к ОГЭ»

 

Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации (ОГЭ) является одной из ключевых задач современной школы. В рамках этого процесса особое внимание следует уделять планиметрическим задачам, которые проверяют не только знание теории, но и умение применять её на практике.

В начале изучения темы провожу диагностические работы для определения уровня подготовленности учеников. Осуществляется постановка целей, связанная с освоением новых знаний и повторением уже известных, помогает обучающимся понимать значимость изучаемого материала. Далее использую различные методы активного обучения. Включаю обучающихся в активный процесс решения задач через работу в группах или парах. Это способствует обмену мнениями и развертыванию идей. Обучающиеся могут разрабатывать мини-проекты, в которых применяют планиметрию для решения задач практических задач, что способствует более глубокому пониманию материала. В рамках решения задач использую применение интерактивных досок для визуализации геометрических задач. Кроме того презентации, видео-уроки и анимации помогают легче воспринимать сложные моменты в решении задач.

Большую роль в решении задач играет пошаговая инструкция или алгоритм. Предлагаю обучающимся шаблон или алгоритм для решения планиметрической задачи, который включает анализ, построение чертежа, использование вспомогательных линий и проверку результатов. Проработка типовых задач, которые часто встречаются на экзамене, помогает выявить ключевые моменты, на которые стоит акцентировать внимание.

Важным моментом считаю анализ решения задачи, обсуждение различных способов их нахождения, оценка ошибок. Обратная связь, основанная на успеваемости обучающихся помогает выявить слабые места и скорректировать работу.

Следует отметить, что проведение тренировочных работ максимально приближенным к реальным помогает понимать формат экзамена и осмысленно осуществлять подготовку к экзамену.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×