Оценка коррекционно-педагогического процесса в ДОУ | Горшкова Кристина Сергеевна. Работа №293286
Автор: Горшкова Кристина Сергеевна
Данная работа представляет собой анкету для родителей детей подготовительной группы компенсирующей направленности.
Каждый из нас мечтает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Не исключение и дети с речевой патологией, в частности дети с общим недоразвитием речи. Эту задачу можно выполнить только в тесном сотрудничестве педогогов и родителей.
вопросы анкеты представлены тремя блоками: 1) общая осведомленность родителей о детской речевой патологии, 2) оценивание себя как участника коррекционно-педагогического процесса, 3) удовлетворенность непосредственно логопедической работой в ДОУ.
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями.
Анкета
«Оценка коррекционно-педагогического процесса в ДОУ»
Каждый из Вас желает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Эту задачу можно выполнить только в тесном сотрудничестве родителей с педагогами. Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты.
1. Фамилия, инициалы (указывать по желанию)_____________________
2. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей:
а) потому что нарушения речи мешают развитию всех психических процессов и личности ребёнка
б) потому что это некрасиво
в)другой вариант_____________
3. Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребёнка:
а) да, только при объединении усилий логопеда, учителя и семьи можно добиться хороших результатов
б) да, но у нас нет на это времени
в) да, но мы не знаем, что нужно делать
г) нет, это задача логопеда
д) другой вариант (укажите)__________________
4. Как часто вы выполняете задания и рекомендации логопеда:
а) всегда
б) когда есть время
в) когда есть желание
г) когда хочет ребёнок
д) другой вариант (укажите)__________
5. Как часто Вы обращаетесь к логопеду по вопросам обучения, воспитания и развития речи ребёнка:
а) постоянно
б) только в крайних случаях
в) очень редко, потому что стесняюсь
г) мне не нужны ничьи советы, я сам (а) всё знаю
д) другой вариант (укажите)______________
6 . Если Вам приходилось принимать участие в консультациях, выберите, пожалуйста, какое из приведенных ниже высказываний, соответствует Вашему личному ощущению:
а) Хороший получился разговор, хотя мне и раньше было известно то, о чем говорили.
б) Встреча невольно заставила задуматься о многом из того, что я раньше не принимал (а) во внимание, получил (а) толчок к оценке собственных родительских успехов и просчетов в развитии и воспитании ребенка.
в) Пожалуй, я зря потратил (а) время, придя на встречу.
г) Интересными оказались советы, прозвучавшие в беседе. Но следовать им дальше довольно трудно.
7. Нужна ли Вам методическая помощь логопеда? Если да, то какая помощь?_____________________________________________________
8. Имеете ли Вы возможность и желание посещать индивидуальные занятия с Вашим ребенком, родительские собрания, индивидуальные консультации?
а) да б) нет в) затрудняюсь ответить.
9. Наблюдаются ли изменения в речевом развитии Вашего ребенка?
а) да б) нет в) затрудняюсь ответить.
10. Если Вы заметили, то, какие это изменения?
а) Положительные. • б) Отрицательные. • в) Затрудняюсь ответить.
11. Как Вы оцениваете речь Вашего ребенка на данном этапе коррекции?
а) речь ребенка стала намного лучше
б) речь ребенка стала лучше, но ненамного
в) речь ребенка осталась на том же уровне, что и была.
12. Совпали ли результаты коррекционной работы логопеда с ожидаемыми Вами результатами?
а) да б) нет в) затрудняюсь ответить.
13. Ваши предложения, пожелания педагогам по организации коррекционно-педагогической работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: _____________